ДВ Сибиряк 2 Posted February 27, 2019 (edited) Всем привет. Вот и в Красноярске наступили теплые деньки и стал я активнее педалировать и замечаю что что то не так. В снег и гололёд пелальку гладил и было незаметно да и ребенок постоянно со мной в машине. В общем проблема: При более менее умеренном нажатии на газ двигатель начинает захлёбываться на оборотах более 2000, как начинает раскручиваться турбина, тупо не раскручивается, чихи в выхлопную. На первой передаче нареканий нет, на 2-3-4 вышеописанные симптомы. Что было сделано: Самодиагностика скрепкой: 23 ошибка по двигателю, перегорел подогрев ЛЗ, но с этим уже 2 года езжу. 51 ошибка ABS пока не ковырял, либо проводка либо сдох мотор ABS(скорее всего сдох) Заменено: Свечи, зазор 6 мм, Наконечники катушек. Не помогло, от слова совсем.Прошу вашей телепатической помощи и советов!) Сейчас вечером проехался, дороги свободные. Симптомы одни и те же на всех передачах 2-2.5к оборотов и дальше не крутится двиг. Edited February 27, 2019 by ДВ Сибиряк Добавил Quote Share this post Link to post Share on other sites
kamazist 1 Posted February 27, 2019 89832859789 Сергей Quote Share this post Link to post Share on other sites
ДВ Сибиряк 2 Posted February 27, 2019 Наберу на выходных Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted February 27, 2019 Лямбду замени, обогрев сгорает как раз к времени умирания самого датчика. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ДВ Сибиряк 2 Posted February 27, 2019 1 час назад, Yurz сказал: Лямбду замени, обогрев сгорает как раз к времени умирания самого датчика. Да ясен пень, что ЛЗ под замену. По поводу темы есть мысли? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted February 27, 2019 А разве лямбды недостаточно? Ты два года ездишь с неисправностью, вот наверно и все, конец. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted February 28, 2019 13 часа назад, ДВ Сибиряк сказал: Да ясен пень, что ЛЗ под замену. По поводу темы есть мысли? Есть мысли, конечно, - машина запущена, может быть что угодно - от засранного воздушного фильтра и забитого катализатора до дырявого пайпа. Форсунки мыть, свечи менять. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ДВ Сибиряк 2 Posted February 28, 2019 (edited) 1 час назад, Yurz сказал: Есть мысли, конечно, - машина запущена, может быть что угодно - от засранного воздушного фильтра и забитого катализатора до дырявого пайпа. Форсунки мыть, свечи менять. Фильтр точно опадает, как и свечи. Поставил древний нулевик, никаких изменений. Свечи как и писал выше , менял. Каталика уже давно нет. Пайп - ну фиг знает, слышно как наддув начинает нагнетать и с расывать через байпас. На что я сейчас грешу: катушки, но на паркинге двиг крутится до отсечки, буду копать тут, может под нагрузкой начинает гнать. Но тряски и пропусков нет, двиг тупо не раскручивается. Система подачи топлива - топливный фильтр меняный, возможно насос. Но как говорит моя чуйка, дело в наддуве. Тупняки начинаются как раз к 2.5 тысячам, когда турбина начинает выходить в рабочий режим и тут происходит затуп, как будто комп ограничивает подачу, думая что передув. Буду на выходных проверять все воздушные магистрали. Edited February 28, 2019 by ДВ Сибиряк Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted February 28, 2019 20 минут назад, ДВ Сибиряк сказал: моя чуйка, дело в наддуве. Тупняки начинаются как раз к 2.5 тысячам, когда турбина начинает выходить в рабочий режим у турбины нет такого режима - есть 2 режима, - двиг запущен турбина крутится, и двиг заглушен турбина стоит. 21 минуту назад, ДВ Сибиряк сказал: паркинге двиг крутится до отсечки, на паркинге нет наддува. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ДВ Сибиряк 2 Posted February 28, 2019 Юр, зачем ты выдергиваешь слова из контекста? Ясно на что на паркинге наддува нет,если ты внимательно перечитать, я писал это в разделе про катушки. По симптомам когда турбина выходит на буст начинаются тупняки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted February 28, 2019 я тебе говорю, что катушки проверяются на давлении, поджечь смесь 10:1 (атмосфера при ССж 8.5), и поджечь сместь 20:1 (на давлении 1.0) - нагрузка на систему зажигания совсем разная. В свое время я покупал на свою машину все 4 новые оригинальные катушки с наконечниками, чтоб не знать проблем с зажиганием на бусте. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sky_puh 4 Posted February 28, 2019 Смотри топливный насос, не хватает давления и он начинает чихать... или же наоборот переливает Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted February 28, 2019 На 1.5 барах топлива вполне себе можно перемещаться. Гдето около 2х бар под нагрузкой замечаешь что есть проблема. 2.5-3 вообще трудно определить без прибора Quote Share this post Link to post Share on other sites
ДВ Сибиряк 2 Posted March 26, 2019 Вопрос закрыт! Смешно и стыдно писать об этом. Настали теплые деньки и машина поехала! Смею предположить, что хватанул хреновый бензин с водичкой (всегда заправляюсь на *****нефть) и забило фильтр. На выходных был хороший плюс, в понедельник едет как обычно. Quote Share this post Link to post Share on other sites