ДВ Сибиряк

Не развивает более 2000 оборотов

Recommended Posts

Всем привет. Вот и в Красноярске наступили теплые деньки и стал я активнее педалировать и замечаю что что то не так. В снег и гололёд пелальку гладил и было незаметно да и ребенок постоянно со мной в машине. В общем проблема: При более менее умеренном нажатии на газ двигатель начинает захлёбываться на оборотах более 2000, как начинает раскручиваться турбина, тупо не раскручивается, чихи в выхлопную. На первой передаче нареканий нет, на 2-3-4 вышеописанные симптомы. 

Что было сделано: 

Самодиагностика скрепкой:

23 ошибка по двигателю, перегорел подогрев ЛЗ, но с этим уже 2 года езжу.

51 ошибка ABS пока не ковырял, либо проводка либо сдох мотор ABS(скорее всего сдох)

Заменено:

Свечи, зазор 6 мм,

Наконечники катушек.

 

Не помогло, от слова совсем.Прошу вашей телепатической помощи и советов!)

 

Сейчас вечером проехался, дороги свободные. Симптомы одни и те же на всех передачах 2-2.5к оборотов и дальше не крутится двиг.

Edited by ДВ Сибиряк
Добавил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лямбду замени, обогрев сгорает как раз к времени умирания самого датчика. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yurz сказал:

Лямбду замени, обогрев сгорает как раз к времени умирания самого датчика. 

Да ясен пень, что ЛЗ под замену. По поводу темы есть мысли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве лямбды недостаточно? Ты два года ездишь с неисправностью, вот наверно и все, конец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, ДВ Сибиряк сказал:

Да ясен пень, что ЛЗ под замену. По поводу темы есть мысли?

Есть мысли, конечно, - машина запущена, может быть что угодно - от засранного воздушного фильтра и забитого катализатора до дырявого пайпа. Форсунки мыть, свечи менять. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yurz сказал:

Есть мысли, конечно, - машина запущена, может быть что угодно - от засранного воздушного фильтра и забитого катализатора до дырявого пайпа. Форсунки мыть, свечи менять. 

Фильтр точно опадает, как и свечи. Поставил древний нулевик, никаких изменений. Свечи как и писал выше , менял.  Каталика уже давно нет. Пайп - ну фиг знает, слышно как наддув начинает нагнетать и с расывать через байпас. 

На что я сейчас грешу: катушки, но на паркинге двиг крутится до отсечки, буду копать тут, может под нагрузкой начинает гнать. Но тряски и пропусков нет, двиг тупо не раскручивается.  

Система подачи топлива - топливный фильтр меняный, возможно насос. 

Но как говорит моя чуйка, дело в наддуве. Тупняки начинаются как раз к 2.5 тысячам, когда турбина начинает выходить в рабочий режим и тут происходит затуп, как будто комп ограничивает подачу, думая что передув. Буду на выходных проверять все воздушные магистрали.

Edited by ДВ Сибиряк

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, ДВ Сибиряк сказал:

моя чуйка, дело в наддуве. Тупняки начинаются как раз к 2.5 тысячам, когда турбина начинает выходить в рабочий режим

у турбины нет такого режима - есть 2 режима, - двиг запущен турбина крутится, и двиг заглушен турбина стоит. 
 

 

21 минуту назад, ДВ Сибиряк сказал:

паркинге двиг крутится до отсечки,

на паркинге нет наддува. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юр, зачем ты выдергиваешь слова из контекста? Ясно на что на паркинге наддува нет,если ты внимательно перечитать, я писал это в разделе про катушки. По симптомам когда турбина выходит на буст начинаются тупняки.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тебе говорю, что катушки проверяются на давлении, поджечь смесь 10:1 (атмосфера при ССж 8.5), и поджечь сместь 20:1 (на давлении 1.0) - нагрузка на систему зажигания совсем разная.

В свое время я покупал на свою машину все 4 новые оригинальные катушки с наконечниками, чтоб не знать проблем с зажиганием на бусте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри топливный насос, не хватает давления и он начинает чихать... или же наоборот переливает

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1.5 барах топлива вполне себе можно перемещаться.

Гдето около 2х бар под нагрузкой замечаешь что есть проблема.

2.5-3 вообще трудно определить без прибора

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос закрыт! Смешно и стыдно писать об этом. Настали теплые деньки и машина поехала! Смею предположить, что хватанул хреновый бензин с водичкой (всегда заправляюсь на *****нефть) и забило фильтр. На выходных был хороший плюс, в понедельник едет как обычно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.