War10ck 0 Posted February 23, 2019 (edited) Поставил блуоф HKS китай с регулировочным болтом б\у, поставил на место байпаса, шланчик кинул на место котором стоял и от байпаса, НО НЕ ХРЕНА НЕ ПШИКАЕТ, есть у кого идеи почему ? Edited June 21, 2019 by War10ck Quote Share this post Link to post Share on other sites
ARTSIOM 9 Posted February 24, 2019 не туда поставил всё отверстия от родного байпаса просто глуши блоуофф ставь между дросселем и интеркулером (чем ближе к дросселю, тем лучше) далее трубку от блоуоффа подключай после дросселя - на впускном коллекторе есть две соски, через тройник подключайся к одной из них далее на холостых настраивай регулировочным болтом так, чтобы блоуофф был закрыт - чем точнее споймаешь настройку, когда блоуофф вот только-только закрылся, тем лучше Quote Share this post Link to post Share on other sites
War10ck 0 Posted February 24, 2019 11 час назад, ARTSIOM сказал: далее трубку от блоуоффа подключай после дросселя - на впускном коллекторе есть две соски, через тройник подключайся к одной из них Есть какой нибудь рисунок ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
War10ck 0 Posted February 25, 2019 12 часа назад, ARTSIOM сказал: не туда поставил всё отверстия от родного байпаса просто глуши блоуофф ставь между дросселем и интеркулером (чем ближе к дросселю, тем лучше) далее трубку от блоуоффа подключай после дросселя - на впускном коллекторе есть две соски, через тройник подключайся к одной из них далее на холостых настраивай регулировочным болтом так, чтобы блоуофф был закрыт - чем точнее споймаешь настройку, когда блоуофф вот только-только закрылся, тем лучше я так понял сюда по фото ставить тройник и от него уже к блуофу тянуть шланчик ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ARTSIOM 9 Posted February 25, 2019 8 hours ago, War10ck said: Есть какой нибудь рисунок ? рисунка нет, но схема ведь очень простая - блоуофф ставь до дросселя, трубку поключай после дроселля, и всё :-) 7 hours ago, War10ck said: я так понял сюда по фото ставить тройник и от него уже к блуофу тянуть шланчик ? по фото не совсем понятно, если этот шланг идёт в впускному коллектору, то да Quote Share this post Link to post Share on other sites
War10ck 0 Posted February 25, 2019 2 часа назад, ARTSIOM сказал: рисунка нет, но схема ведь очень простая - блоуофф ставь до дросселя, трубку поключай после дроселля, и всё :-) по фото не совсем понятно, если этот шланг идёт в впускному коллектору, то да с блоуофм понятно все, буду вваривать в кулек стоковый, а вот шланчик не понятно куда подключать, ткните носом пожалуйста Quote Share this post Link to post Share on other sites
ARTSIOM 9 Posted February 25, 2019 (edited) вот к одной из этих трубок (лучше к более толстой) через тройник: 2 hours ago, War10ck said: а вот шланчик не понятно куда подключать, ткните носом пожалуйста Edited February 25, 2019 by ARTSIOM Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evdokimoff 16 Posted February 25, 2019 В 24.02.2019 в 14:30, ARTSIOM сказал: блоуофф ставь между дросселем и интеркулером (чем ближе к дросселю, тем лучше) А чем место установки на фото автора хуже? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ARTSIOM 9 Posted February 25, 2019 26 minutes ago, Evdokimoff said: А чем место установки на фото автора хуже? слишком далеко от дросселя у меня точно такой же китайский а-ля-hks, и он просто не открывался (вернее открывался, но очень медленно, без резкого открытия с "пшиком"), пока я не перенёс его почти к самому дросселю - вот тогда он срабатывает как надо скорее всего дело в подгонке деталей внутри блоуоффа, из-за чего он не такой чувствительный, или это просто мне такой попался Quote Share this post Link to post Share on other sites
Плотник 504 Posted February 25, 2019 К меня стоит именно там, где у тс на фото На вид такой же, тольео нет болта регулировочного Всё пшиаает со свистом, как положенно Quote Share this post Link to post Share on other sites
War10ck 0 Posted February 26, 2019 7 часов назад, Плотник сказал: К меня стоит именно там, где у тс на фото На вид такой же, тольео нет болта регулировочного Всё пшиаает со свистом, как положенно еще подозрение что он залипший сам клапан, как его проверить хз... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Плотник 504 Posted February 26, 2019 6 часов назад, War10ck сказал: еще подозрение что он залипший сам клапан, как его проверить хз... Перекинуть на машину, где всё работает и пшикает, и попробовать свой Quote Share this post Link to post Share on other sites
War10ck 0 Posted February 26, 2019 2 часа назад, Плотник сказал: Перекинуть на машину, где всё работает и пшикает, и попробовать свой Ну нету такой машине гдеожно поставить Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted February 27, 2019 Размещение не имеет значения, имеет значение только податливость шлангов (если шланг тонкостенный, то он будет замедлять открытие своим "схлопыванием"). Подключать напрямую во впуск, причем желательно не использовать шлангчик от map-сенсора. Проверить рукой - должен легко нажиматься (возможно закусило, ибо китай) Quote Share this post Link to post Share on other sites
War10ck 0 Posted February 28, 2019 (edited) 15 часов назад, Yurz сказал: Размещение не имеет значения, имеет значение только податливость шлангов (если шланг тонкостенный, то он будет замедлять открытие своим "схлопыванием"). Подключать напрямую во впуск, причем желательно не использовать шлангчик от map-сенсора. Проверить рукой - должен легко нажиматься (возможно закусило, ибо китай) нажимается рукой, но там регулировочный винт еще есть, закручен на половину, раньше стоял на WRX, ну соответственно там и давка больше, в какую сторону крутить что бы сделать давление меньше ? открутить до конца или затянуть ? Тоесть я так понял что может не открываться клапан из-за того что шланг тонкостенный? у меня вень нормальный силикон, новый, специально купил для этих дел. Edited February 28, 2019 by War10ck Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted February 28, 2019 3 часа назад, War10ck сказал: стоял на WRX, ну соответственно там и давка больше там давка не больше, там объемы другие. Блоуофф должен пшикать даже на нейтрали, когда датчик буста не пересекает 0. Quote Share this post Link to post Share on other sites
War10ck 0 Posted February 28, 2019 (edited) 24 минуты назад, Yurz сказал: там давка не больше, там объемы другие. Блоуофф должен пшикать даже на нейтрали, когда датчик буста не пересекает 0. ну грешу на то что поставил шланчик не туда(на место где стояил от байпаса), на выходных попробую поставить его на место тройника где стоит сенсор буста на фото выше указал. Регулировочный болт не трогал. 20 минут назад, War10ck сказал: ну грешу на то что поставил шланчик не туда(на место где стояил от байпаса), на выходных попробую поставить его на место тройника где стоит сенсор буста на фото выше указал. Регулировочный болт не трогал. Синим пометил куда хочу поставить попробывать, а красным соответственно там где стоял и не пшикал. Это средний соленойд, на коротором стоял шланчик штатного байпаса, он кстати пшикает без проблем Edited February 28, 2019 by War10ck Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted February 28, 2019 давно пора попробовать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
War10ck 0 Posted February 28, 2019 Только что, Yurz сказал: давно пора попробовать. Попробую в выходные, работа с утра до ночи, а если что куда болт регулировочный крутить чтобы уменьшить давление ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted February 28, 2019 Блоуофф не регулирует давление. Пока никуда не крути. Quote Share this post Link to post Share on other sites
War10ck 0 Posted February 28, 2019 38 минут назад, Yurz сказал: Блоуофф не регулирует давление. Пока никуда не крути. винт тогда на что тогда, если залип чисто теоретичски его вд залит же можно ? ?? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted February 28, 2019 Винт для регулировки скорости сброса и для увеличения подпора для высоких значений давления (ты дуешь 1бар, а кто-то больше 3х бар, естественно, что нужно плотнее прижимать, чтоб не травило), кто-то настраивает так, чтоб турбина суржила (красивый раскатистый звук в ущерб ресурсу турбины), ну и для того, чтобы после многих лет пользования после ослабления пружины вернуть в рабочее состояние устройство. Quote Share this post Link to post Share on other sites
War10ck 0 Posted February 28, 2019 2 минуты назад, Yurz сказал: Винт для регулировки скорости сброса и для увеличения подпора для высоких значений давления (ты дуешь 1бар, а кто-то больше 3х бар, естественно, что нужно плотнее прижимать, чтоб не травило), кто-то настраивает так, чтоб турбина суржила (красивый раскатистый звук в ущерб ресурсу турбины), ну и для того, чтобы после многих лет пользования после ослабления пружины вернуть в рабочее состояние устройство. ну главное что бы этими понтами не убить турбинку, что бы потом не курить тему про ремонт её, просто хочу звук HKS клапана Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted February 28, 2019 тут в теме все уже есть - осталось только подключить и проверить. Quote Share this post Link to post Share on other sites