Sign in to follow this  
War10ck

Блуоф не пшикает

Recommended Posts

Поставил блуоф HKS китай с регулировочным болтом б\у, поставил на место байпаса, шланчик кинул на место котором стоял и от байпаса, НО НЕ ХРЕНА НЕ ПШИКАЕТ, есть у кого идеи почему ?

 

IMG_20190223_180526.jpg

IMG_20190223_180533.jpg

Edited by War10ck

Share this post


Link to post
Share on other sites

не туда поставил

 

всё отверстия от родного байпаса просто глуши

 

блоуофф ставь между дросселем и интеркулером (чем ближе к дросселю, тем лучше)

 

далее трубку от блоуоффа подключай после дросселя - на впускном коллекторе есть две соски, через тройник подключайся к одной из них

 

далее на холостых настраивай регулировочным болтом так, чтобы блоуофф был закрыт - чем точнее споймаешь настройку, когда блоуофф вот только-только закрылся, тем лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, ARTSIOM сказал:

 

 

 

далее трубку от блоуоффа подключай после дросселя - на впускном коллекторе есть две соски, через тройник подключайся к одной из них

 

 

Есть какой нибудь рисунок ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, ARTSIOM сказал:

не туда поставил

 

всё отверстия от родного байпаса просто глуши

 

блоуофф ставь между дросселем и интеркулером (чем ближе к дросселю, тем лучше)

 

далее трубку от блоуоффа подключай после дросселя - на впускном коллекторе есть две соски, через тройник подключайся к одной из них

 

далее на холостых настраивай регулировочным болтом так, чтобы блоуофф был закрыт - чем точнее споймаешь настройку, когда блоуофф вот только-только закрылся, тем лучше

я так понял сюда по фото ставить тройник и от него уже к блуофу тянуть шланчик ?

7EAAAgKK_OA-1920.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, War10ck said:

Есть какой нибудь рисунок ?

рисунка нет, но схема ведь очень простая - блоуофф ставь до дросселя, трубку поключай после дроселля, и всё :-)

 

7 hours ago, War10ck said:

я так понял сюда по фото ставить тройник и от него уже к блуофу тянуть шланчик ?

по фото не совсем понятно, если этот шланг идёт в впускному коллектору, то да

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ARTSIOM сказал:

рисунка нет, но схема ведь очень простая - блоуофф ставь до дросселя, трубку поключай после дроселля, и всё :-)

 

по фото не совсем понятно, если этот шланг идёт в впускному коллектору, то да

с блоуофм понятно все, буду вваривать в кулек стоковый, а вот шланчик не понятно куда подключать, ткните носом пожалуйста

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот к одной из этих трубок (лучше к более толстой) через тройник:

 

manifold.thumb.png.8cc895426f084f834ba8823bf4b6677c.png

2 hours ago, War10ck said:

а вот шланчик не понятно куда подключать, ткните носом пожалуйста

 

Edited by ARTSIOM

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.02.2019 в 14:30, ARTSIOM сказал:

блоуофф ставь между дросселем и интеркулером (чем ближе к дросселю, тем лучше)

А чем место установки на фото автора хуже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, Evdokimoff said:

А чем место установки на фото автора хуже?

слишком далеко от дросселя

 

у меня точно такой же китайский а-ля-hks, и он просто не открывался (вернее открывался, но очень медленно, без резкого открытия с "пшиком"), пока я не перенёс его почти к самому дросселю - вот тогда он срабатывает как надо

 

скорее всего дело в подгонке деталей внутри блоуоффа, из-за чего он не такой чувствительный, или это просто мне такой попался

Share this post


Link to post
Share on other sites

К меня стоит именно там, где у тс на фото

На вид такой же, тольео нет болта регулировочного

Всё пшиаает со свистом, как положенно

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Плотник сказал:

К меня стоит именно там, где у тс на фото

На вид такой же, тольео нет болта регулировочного

Всё пшиаает со свистом, как положенно

еще подозрение что он залипший сам клапан, как его проверить хз...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, War10ck сказал:

еще подозрение что он залипший сам клапан, как его проверить хз...

Перекинуть на машину, где всё работает и пшикает, и попробовать свой

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Плотник сказал:

Перекинуть на машину, где всё работает и пшикает, и попробовать свой

Ну нету такой машине гдеожно поставить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Размещение не имеет значения, имеет значение только податливость шлангов (если шланг тонкостенный, то он будет замедлять открытие своим "схлопыванием").
Подключать напрямую во впуск, причем желательно не использовать шлангчик от map-сенсора. Проверить рукой - должен легко нажиматься (возможно закусило, ибо китай)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Yurz сказал:

Размещение не имеет значения, имеет значение только податливость шлангов (если шланг тонкостенный, то он будет замедлять открытие своим "схлопыванием").
Подключать напрямую во впуск, причем желательно не использовать шлангчик от map-сенсора. Проверить рукой - должен легко нажиматься (возможно закусило, ибо китай)

нажимается рукой, но там регулировочный винт еще есть, закручен на половину, раньше стоял на WRX, ну соответственно там и давка больше, в какую сторону крутить что бы сделать давление меньше ? открутить до конца или затянуть ?
Тоесть я так понял что может не открываться клапан из-за того что шланг тонкостенный? у меня вень нормальный силикон, новый, специально купил для этих дел.

 

Edited by War10ck

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, War10ck сказал:

стоял на WRX, ну соответственно там и давка больше

там давка не больше, там объемы другие. Блоуофф должен пшикать даже на нейтрали, когда датчик буста не пересекает 0. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Yurz сказал:

там давка не больше, там объемы другие. Блоуофф должен пшикать даже на нейтрали, когда датчик буста не пересекает 0. 

ну грешу на то что поставил шланчик не туда(на место где стояил от байпаса), на выходных попробую поставить его на место тройника где стоит сенсор буста на фото выше указал.
Регулировочный болт не трогал.

20 минут назад, War10ck сказал:

ну грешу на то что поставил шланчик не туда(на место где стояил от байпаса), на выходных попробую поставить его на место тройника где стоит сенсор буста на фото выше указал.
Регулировочный болт не трогал.

Синим пометил куда хочу поставить попробывать, а красным соответственно там где стоял и не пшикал.
Это средний соленойд, на коротором стоял шланчик штатного байпаса, он кстати пшикает без проблем

hFAAAgA_4uA-960.jpg

Edited by War10ck

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Yurz сказал:

давно пора попробовать.

Попробую в выходные, работа с утра до ночи, а если что куда болт регулировочный крутить чтобы уменьшить давление ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блоуофф не регулирует давление. Пока никуда не крути. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Yurz сказал:

Блоуофф не регулирует давление. Пока никуда не крути. 

винт тогда на что тогда,  если залип чисто теоретичски его вд залит же можно ? ??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Винт для регулировки скорости сброса и для увеличения подпора для высоких значений давления (ты дуешь 1бар, а кто-то больше 3х бар, естественно, что нужно плотнее прижимать, чтоб не травило), кто-то настраивает так, чтоб турбина суржила (красивый раскатистый звук в ущерб ресурсу турбины), ну и для того, чтобы после многих лет пользования после ослабления пружины вернуть в рабочее состояние устройство.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Yurz сказал:

Винт для регулировки скорости сброса и для увеличения подпора для высоких значений давления (ты дуешь 1бар, а кто-то больше 3х бар, естественно, что нужно плотнее прижимать, чтоб не травило), кто-то настраивает так, чтоб турбина суржила (красивый раскатистый звук в ущерб ресурсу турбины), ну и для того, чтобы после многих лет пользования после ослабления пружины вернуть в рабочее состояние устройство.

 

ну главное что бы этими понтами не убить турбинку, что бы потом не курить тему про ремонт её, просто хочу звук HKS клапана

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут в теме все уже есть - осталось только подключить и проверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this