Topepo

Едет назад только на холодную

Recommended Posts

Привет.

Что-то не удалось мне нагуглить такой проблемы, будто я первый столкнулся.

Итак, турбо, 4вд, продавцом заявлена как пофикшеная, почти год ездила ок. А теперь вперед едет нормально, без нареканий, а назад только пока холодная. По мере прогрева увеличивается время от включения R до толчка включения передачи, и усиливается пинок, с которым передача включается. На холодную все ок. На нормально прогретой коробке назад не едет вообще, даже 5000 об/мин. Посторонних звуков нет и не было. Ошибок нет. Уровень в норме, масло Mobil ATF320. Надеюсь, что поплохело поршню, что заднюю включает, со дня на день будет вскрытие. Есть идеи куда посмотреть в первую очередь?

Edited by Topepo

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Topepo сказал:

Есть идеи куда посмотреть в первую очередь?

Ну поршень да, но не нижний, а то что в блоке 1,2,R. Иначебы у тебя и первая не включалась.

Его нужно разобрать полностью, да он разбирается. Ножной только немного надавить на пластину чтобы можно было снять стопор. После этого вымыть из канавок барабанов, всю спрессованную стружку кисточкой.

Этого должно быть достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Произошла какая-то магия и проблема перестала воспроизводиться. Сама. Думаю это исключает износ фрикционов, остается либо что-то где-то замерзло, либо какой-то глюк проводки, либо еще что-то неочевидное. Продолжаю вести наблюдение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситуация аналогичная. Помогла замена корпуса коробки на более свежий. Возможно имеет место изгиб корпуса и зазоры уходят, но точно никто не скажет. 

На форуме ещё у кого-то было подобное - решилось так же заменой корпуса.

Ещё советую поставить датчик температуры масла в коробке и следить чтобы оно выше 90 не грелось

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Lifter сказал:

Ситуация аналогичная. Помогла замена корпуса коробки на более свежий. Возможно имеет место изгиб корпуса и зазоры уходят, но точно никто не скажет. 

На форуме ещё у кого-то было подобное - решилось так же заменой корпуса.

Ещё советую поставить датчик температуры масла в коробке и следить чтобы оно выше 90 не грелось

Давно думал датчик ставить, мониторить прогрев и перегрев на ультра паре. Где расположить?. Вваривать прям в коробку? На патрубок кулька не могу переходник найти. 

Edited by ZevS4

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Lifter сказал:

Ещё советую поставить датчик температуры масла в коробке и следить чтобы оно выше 90 не грелось

Стоит уазовский маслорадиатор после штатного теплообменника, 90 температура масла превышает только летом в пробках. Замеряю в отверстии для проверки давления вверху коробки, не помню обозначение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Topepo сказал:

Стоит уазовский маслорадиатор после штатного теплообменника, 90 температура масла превышает только летом в пробках. Замеряю в отверстии для проверки давления вверху коробки, не помню обозначение.

Пальцем показать можно на какой нибудь из фото?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Плотник сказал:

Пальцем показать можно на какой нибудь из фото?)

Ща нет под рукой, посмотри в мануале точки замера давления масла, выбери самую удобную. По памяти я в B2 замерял. А вообще штатным правильнее было бы, главное найти показометр 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.