Sign in to follow this  
lunateg

Подача масла на турбину

Recommended Posts

Всем привет.

Как лучше организовать подачу масла и воды на турбину на изначально атмосферном К3?

С выходами более менее понятно - воду в верхний патрубок на радиатор через тройник. Слив масла - засверлиться в картер.

Откуда можно взять масло под давлением на подачу? Как на турбо реализовано? Есть картинки/фотки у кого? С водой аналогичный вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет ! Просверлить отверстие как у турбо блока на подачу масла , а вот поставить масло форсунки будет проблемно. Можешь ко мне подъехать блок турбо  посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подача по памяти где-то в районе клапана сброса и рдм через банджо. Вода даже не помню куда уходит,но ее перед радиатором воткнуть можно теоретически.

DSC00001.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, kamazist сказал:

Привет ! Просверлить отверстие как у турбо блока на подачу масла , а вот поставить масло форсунки будет проблемно. Можешь ко мне подъехать блок турбо  посмотреть.

 Приеду смотреть.

 

Маслофорсунки решил не ставить, без них обойдусь пока.

1 час назад, deboom сказал:

клапана сброса и рдм

DSC00001.JPG

 А это где?

2 часа назад, Let сказал:

Тоже инитересно)) Что если так?

 

 

7721_7isp_oil.jpg

Ну по идее можно и так - болтом же заглушено отверстие под датчик давления?

Edited by lunateg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, lunateg сказал:

 А это где?

По моему справа внизу под окном 4ц. шляпа болта торчать будет,редукционный клапан называется. 

Может ошибаюсь,может в районе кронштейна фильтра и к нему через ухо дополнительно крепится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, lunateg сказал:

Ну по идее можно и так - болтом же заглушено отверстие под датчик давления?

Скорее всего. Это случайная картинка, они всякие разные бывают

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая проставка,стоит сенсор температуры с резьбой 1/8npt, сенсор давления  тоже подключал туда. Фильтр с такой проставкой надо ставить самый короткий,даже он подрамником еле прикрыт...без защиты стремно ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Let сказал:

Тоже инитересно)) Что если так?

 

 

7721_7isp_oil.jpg

Но ведь если здесь будет падать давление - часть потока на турбину будет уходить - остальному мотору не будет хватать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, deboom сказал:

По моему справа внизу под окном 4ц. шляпа болта торчать будет,редукционный клапан называется.


Оно?

Регулятор давления масла.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему не купить готовое решение K3-VET? Денег и времени меньше потратите. Или это из серии сделать чтобы сделать, мазохизм такой :) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Rootboy сказал:

Почему не купить готовое решение K3-VET? Денег и времени меньше потратите. Или это из серии сделать чтобы сделать, мазохизм такой :) ?


Готовое решение для слабаков :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОЖ можно взять из окна ГБЦ в районе 1 цилиндра, ниже коллектора.

image.thumb.png.075a04cd838102d140b8cd19ef929870.png

Масло, поидее, можно и через проставку взять, там в турбине то оно не сквозняком проходит как по трубке, и какое-то сопротивление присутствует, поэтому потери давления быть не должно.

но проставку нужно будет доработать, просверлив отверстие в подаче и заглушив обратку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, lunateg сказал:


Оно?

Регулятор давления масла.jpg

Оно.Все, точно уже не помню с какой стороны. Сравни артикулы насосов турбо/атмо. Не должно быть проблем с падением,отверстие в банджо 2мм.

DSC00002.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, deboom сказал:

отверстие в банджо 2мм

Спасибо!! 

 

Слушай, отверстия должны быть одинаковыми в обоих болтах? Тогда и сечение трубки маслоподачи должно быть 2мм... Но ведь штатная трубка же толще наверняка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом посмотрю что там со стороны блока..Отверстие-это рестриктор,там все остальное больше диаметром в разы,тем более трубки.По моему оно тут принципиально важное.

Edited by deboom

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, deboom сказал:

посмотрю что там со стороны блока

Я думал этот банджо-болт и есть со стороны болка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, lunateg said:

Готовое решение для слабаков :D

собираешь мотор на полтора-литровом блоке? :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

длинный в турбу,короткий в блок и через ухо дополнительно крепится к блоку трубка. Где-то рядом подача и слив,в районе кронштейна ищи. В коротком тоже 2мм.

DSC00002 (2).JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, deboom сказал:

длинный в турбу,короткий в блок и через ухо дополнительно крепится к блоку трубка. Где-то рядом подача и слив,в районе кронштейна ищи. В коротком тоже 2мм.

DSC00002 (2).JPG

Понял, спасибо

6 минут назад, ARTSIOM сказал:

собираешь мотор на полтора-литровом блоке? :-)

Не, мне 1,3 хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this