lunateg 27 Posted February 3, 2019 Всем привет. Как лучше организовать подачу масла и воды на турбину на изначально атмосферном К3? С выходами более менее понятно - воду в верхний патрубок на радиатор через тройник. Слив масла - засверлиться в картер. Откуда можно взять масло под давлением на подачу? Как на турбо реализовано? Есть картинки/фотки у кого? С водой аналогичный вопрос. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Let 10 Posted February 3, 2019 Тоже инитересно)) Что если так? Quote Share this post Link to post Share on other sites
kamazist 1 Posted February 3, 2019 Привет ! Просверлить отверстие как у турбо блока на подачу масла , а вот поставить масло форсунки будет проблемно. Можешь ко мне подъехать блок турбо посмотреть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted February 3, 2019 Подача по памяти где-то в районе клапана сброса и рдм через банджо. Вода даже не помню куда уходит,но ее перед радиатором воткнуть можно теоретически. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted February 3, 2019 (edited) 2 часа назад, kamazist сказал: Привет ! Просверлить отверстие как у турбо блока на подачу масла , а вот поставить масло форсунки будет проблемно. Можешь ко мне подъехать блок турбо посмотреть. Приеду смотреть. Маслофорсунки решил не ставить, без них обойдусь пока. 1 час назад, deboom сказал: клапана сброса и рдм А это где? 2 часа назад, Let сказал: Тоже инитересно)) Что если так? Ну по идее можно и так - болтом же заглушено отверстие под датчик давления? Edited February 3, 2019 by lunateg Quote Share this post Link to post Share on other sites
kamazist 1 Posted February 3, 2019 рокоссовского 18 Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted February 3, 2019 1 час назад, lunateg сказал: А это где? По моему справа внизу под окном 4ц. шляпа болта торчать будет,редукционный клапан называется. Может ошибаюсь,может в районе кронштейна фильтра и к нему через ухо дополнительно крепится. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Let 10 Posted February 3, 2019 2 часа назад, lunateg сказал: Ну по идее можно и так - болтом же заглушено отверстие под датчик давления? Скорее всего. Это случайная картинка, они всякие разные бывают Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted February 3, 2019 У меня такая проставка,стоит сенсор температуры с резьбой 1/8npt, сенсор давления тоже подключал туда. Фильтр с такой проставкой надо ставить самый короткий,даже он подрамником еле прикрыт...без защиты стремно ездить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted February 3, 2019 6 часов назад, Let сказал: Тоже инитересно)) Что если так? Но ведь если здесь будет падать давление - часть потока на турбину будет уходить - остальному мотору не будет хватать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted February 4, 2019 15 часов назад, deboom сказал: По моему справа внизу под окном 4ц. шляпа болта торчать будет,редукционный клапан называется. Оно? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rootboy 26 Posted February 4, 2019 Почему не купить готовое решение K3-VET? Денег и времени меньше потратите. Или это из серии сделать чтобы сделать, мазохизм такой ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted February 4, 2019 28 минут назад, Rootboy сказал: Почему не купить готовое решение K3-VET? Денег и времени меньше потратите. Или это из серии сделать чтобы сделать, мазохизм такой ? Готовое решение для слабаков Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted February 4, 2019 ОЖ можно взять из окна ГБЦ в районе 1 цилиндра, ниже коллектора. Масло, поидее, можно и через проставку взять, там в турбине то оно не сквозняком проходит как по трубке, и какое-то сопротивление присутствует, поэтому потери давления быть не должно. но проставку нужно будет доработать, просверлив отверстие в подаче и заглушив обратку. Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted February 4, 2019 1 час назад, lunateg сказал: Оно? Оно.Все, точно уже не помню с какой стороны. Сравни артикулы насосов турбо/атмо. Не должно быть проблем с падением,отверстие в банджо 2мм. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted February 4, 2019 41 минуту назад, deboom сказал: отверстие в банджо 2мм Спасибо!! Слушай, отверстия должны быть одинаковыми в обоих болтах? Тогда и сечение трубки маслоподачи должно быть 2мм... Но ведь штатная трубка же толще наверняка? Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted February 4, 2019 (edited) Потом посмотрю что там со стороны блока..Отверстие-это рестриктор,там все остальное больше диаметром в разы,тем более трубки.По моему оно тут принципиально важное. Edited February 4, 2019 by deboom Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted February 4, 2019 44 минуты назад, deboom сказал: посмотрю что там со стороны блока Я думал этот банджо-болт и есть со стороны болка... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ARTSIOM 9 Posted February 4, 2019 4 hours ago, lunateg said: Готовое решение для слабаков собираешь мотор на полтора-литровом блоке? :-) Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted February 4, 2019 длинный в турбу,короткий в блок и через ухо дополнительно крепится к блоку трубка. Где-то рядом подача и слив,в районе кронштейна ищи. В коротком тоже 2мм. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted February 4, 2019 4 минуты назад, deboom сказал: длинный в турбу,короткий в блок и через ухо дополнительно крепится к блоку трубка. Где-то рядом подача и слив,в районе кронштейна ищи. В коротком тоже 2мм. Понял, спасибо 6 минут назад, ARTSIOM сказал: собираешь мотор на полтора-литровом блоке? :-) Не, мне 1,3 хватит. Quote Share this post Link to post Share on other sites