Плотник 504 Posted January 24, 2019 После установки акпп какой то провал в 1сек между 2 и 3 , если чуть пободрее разгоняться - со второй может воткнуть 4 Акпп сбрасывал путем тырыканья по 1 сек 8 раз и по 8 сек в положениях и разгоном до 60 Выдаёт 53 64 65 ошибки Так вот вопрос: Заменяемы ли эбу от атмоярва? Ибо мой старый с леченными колхозными диодами, новый визуально хорош, но есть ошибки Так вот у корефана атмо 4вд, на пробу можно ли подкинуть на пробу с него эбу? Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Parkan46 55 Posted January 24, 2019 (edited) 2 часа назад, Плотник сказал: После установки акпп какой то провал в 1сек между 2 и 3 , если чуть пободрее разгоняться - со второй может воткнуть 4 Акпп сбрасывал путем тырыканья по 1 сек 8 раз и по 8 сек в положениях и разгоном до 60 Выдаёт 53 64 65 ошибки Так вот вопрос: Заменяемы ли эбу от атмоярва? Ибо мой старый с леченными колхозными диодами, новый визуально хорош, но есть ошибки Так вот у корефана атмо 4вд, на пробу можно ли подкинуть на пробу с него эбу? Насколько я знаю у них разный алгоритм блокировки гидротрансформатора. Работать будет, но сомневаюсь что корректно. Диоды на ошибки вообще никаким боком не должны влиять. Проверяй проводку под крыльями, под левым проблемы с акпп(64-65 - ошибки работы клапанов блокировки бублика), а под правым ABS(53) ИМХО, где-то борода с проводкой, или как вариант коробас скоро приедет( P.S. ABS: 27 - аномальный сигнал заднего правого датчика 28 - аномальный сигнал заднего левого датчика 53 - нарушение изоляции либо короткое замыкание в переднем правом выпускном электромагнитном клапане 55 - нарушение изоляции либо короткое замыкание в переднем левом выпускном электромагнитном клапане 57 - нарушение изоляции либо короткое замыкание в заднем правом выпускном электромагнитном клапане 58 - нарушение изоляции либо короткое замыкание в заднем левом впускном электромагнитном клапане 59 - нарушение изоляции либо короткое замыкание в заднем левом выпускном электромагнитном клапане D4: 61 - нарушение изоляции либо короткое замыкание в цепи соленоида №1 АКПП 62 - нарушение изоляции либо короткое замыкание в цепи соленоида №2 АКПП 63 - нарушение изоляции либо короткое замыкание в цепи соленоида №3 АКПП 64 - нарушение изоляции либо короткое замыкание в цепи Duty соленоида АКПП 65 - нарушение изоляции либо короткое замыкание в цепи LUC соленоида АКПП 66 - нарушение изоляции либо короткое замыкание в цепи Switch соленоида АКПП Edited January 24, 2019 by Parkan46 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Плотник 504 Posted January 24, 2019 Как это скоро приедет??? Вы чо?? Она с востока только приехала Поменяна планетарка сразу И всё, ещё 100 км не проехала Это может быть сейчас атмо эбу? 12 мозг Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 deboom 60 Posted January 24, 2019 На турбо мап не дает включать блокировку ГТ на бусте,либо наоборот разблокирует(мап заведен на мозг акпп). Что на турбо делают и как именно делают атмомозги не понятно. Вообще скинуть поддон контракта сразу на берегу и подать 12в на соленоиды(послушать как отрабатывают золотники)-это святое дело. А лучше сразу поставить свой ГМ,если к нему вопросов не было....в случае проблем сузит круг подозреваемых и время сэкономит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Parkan46 55 Posted January 24, 2019 10 часов назад, Плотник сказал: Поменяна планетарка сразу И всё, ещё 100 км не проехала Это может быть сейчас атмо эбу? 12 мозг А поршни 1-2-R и 3-4 разбирал? Стружки там наверное... Из-за нее чаще всего и есть затык при переключении с 2 на 3 с толчком. Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Плотник 504 Posted January 24, 2019 3 часа назад, Parkan46 сказал: А поршни 1-2-R и 3-4 разбирал? Стружки там наверное... Из-за нее чаще всего и есть затык при переключении с 2 на 3 с толчком. Нет, акпп контракт, в поддоне чисто было, фильтр тоже чист. При переключении не пинок. Переключение не чёткое, затянуто, 1-1.5 сек примерно, при этом идет как бы потеря момента, вроде как вторая уже выключилась почти, а третья не успела включиться, пинка нет Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Parkan46 55 Posted January 25, 2019 (edited) 3 часа назад, Плотник сказал: Переключение не чёткое, затянуто, 1-1.5 сек примерно, при этом идет как бы потеря момента, вроде как вторая уже выключилась почти, а третья не успела включиться, пинка нет А есть какая-то зависимость от температуры коробки? На холодную и на горячую есть ли разница? Блин, жаль нет времени мануалы написали по проводке и ещё много по чему. Edited January 25, 2019 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Плотник 504 Posted January 25, 2019 Да вроде нету ни какой разницы от прогреаа коробки На днях проводку посмотрю, фишки подергаю) Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Плотник 504 Posted January 25, 2019 4 часа назад, Parkan46 сказал: А есть какая-то зависимость от температуры коробки? На холодную и на горячую есть ли разница? Блин, жаль нет времени мануалы написали по проводке и ещё много по чему. Сегодня внимательно наблюдал: На холодную практически не заметно, по мере прогрева баг усиливается Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 deboom 60 Posted January 25, 2019 8 часов назад, Плотник сказал: Нет, акпп контракт, в поддоне чисто было, фильтр тоже чист. При переключении не пинок. Переключение не чёткое, затянуто, 1-1.5 сек примерно, при этом идет как бы потеря момента, вроде как вторая уже выключилась почти, а третья не успела включиться, пинка нет по описанию это букс фрикционов,большой зазор или не хватает давления масла. Покатать надо на кнопках попробовать,у меня после переборок так лечилось. Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Плотник 504 Posted January 25, 2019 33 минуты назад, deboom сказал: по описанию это букс фрикционов,большой зазор или не хватает давления масла. Покатать надо на кнопках попробовать,у меня после переборок так лечилось. После поездки попробую кнопками. Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Плотник 504 Posted January 27, 2019 Собственно поездил на кнопках, провал стал практически не заметен, если не знать, то и не обратишь внимания! Но, при разном педалировании таки баг проявляется иногда, а иногда , даже скажем, зачастую, при чуть более глубоком продавливании педали, чем при спокойной езде 3я вообще пролетает мимо, т.е. так: 2я скорость, потом затык с падением момента, и херак, 4я воткнулась, но при том чувствуется в этой паузе как со второй воткнулась третья, чуууть натянулась и потом четвертая... Ни чего больше ещё не смотрел, с работы только приехал, фишку на лобовине акпп потырыкал, в остальном вот, пока по делам катался, поигрался Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Parkan46 55 Posted January 27, 2019 5 часов назад, Плотник сказал: Собственно поездил на кнопках, провал стал практически не заметен, если не знать, то и не обратишь внимания! Но, при разном педалировании таки баг проявляется иногда, а иногда , даже скажем, зачастую, при чуть более глубоком продавливании педали, чем при спокойной езде 3я вообще пролетает мимо, т.е. так: 2я скорость, потом затык с падением момента, и херак, 4я воткнулась, но при том чувствуется в этой паузе как со второй воткнулась третья, чуууть натянулась и потом четвертая... Ни чего больше ещё не смотрел, с работы только приехал, фишку на лобовине акпп потырыкал, в остальном вот, пока по делам катался, поигрался Похоже что по мере прогрева масло становится более жидким и где-то идёт утечка. Что-то мне подсказывает что виновник всего этого всё-таки гиброблок. И то что я видел в контрактных гидроблоках, это то что нужно в любом случае разбирать и мыть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
0 Плотник 504 Posted January 27, 2019 28 минут назад, Parkan46 сказал: Похоже что по мере прогрева масло становится более жидким и где-то идёт утечка. Что-то мне подсказывает что виновник всего этого всё-таки гиброблок. И то что я видел в контрактных гидроблоках, это то что нужно в любом случае разбирать и мыть. Ок, спасибо Буду кататься в щядящем режиме, пока не появится время для разбора Quote Share this post Link to post Share on other sites
После установки акпп какой то провал в 1сек между 2 и 3 , если чуть пободрее разгоняться - со второй может воткнуть 4
Акпп сбрасывал путем тырыканья по 1 сек 8 раз и по 8 сек в положениях и разгоном до 60
Выдаёт 53 64 65 ошибки
Так вот вопрос:
Заменяемы ли эбу от атмоярва?
Ибо мой старый с леченными колхозными диодами, новый визуально хорош, но есть ошибки
Так вот у корефана атмо 4вд, на пробу можно ли подкинуть на пробу с него эбу?
Share this post
Link to post
Share on other sites