• 0
Sign in to follow this  
Плотник

Взаимозаменяемость эбу акпп

Question

После установки акпп какой то провал в 1сек между 2 и 3 , если чуть пободрее разгоняться - со второй может воткнуть 4

Акпп сбрасывал путем тырыканья по 1 сек 8 раз и по 8 сек в положениях и разгоном до 60

Выдаёт 53 64 65 ошибки

Так вот вопрос:

Заменяемы ли эбу от атмоярва?

Ибо мой старый с леченными колхозными диодами, новый визуально хорош, но есть ошибки

Так вот у корефана атмо 4вд, на пробу можно ли подкинуть на пробу с него эбу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

13 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
2 часа назад, Плотник сказал:

После установки акпп какой то провал в 1сек между 2 и 3 , если чуть пободрее разгоняться - со второй может воткнуть 4

Акпп сбрасывал путем тырыканья по 1 сек 8 раз и по 8 сек в положениях и разгоном до 60

Выдаёт 53 64 65 ошибки

Так вот вопрос:

Заменяемы ли эбу от атмоярва?

Ибо мой старый с леченными колхозными диодами, новый визуально хорош, но есть ошибки

Так вот у корефана атмо 4вд, на пробу можно ли подкинуть на пробу с него эбу?

Насколько я знаю у них разный алгоритм блокировки гидротрансформатора.

Работать будет, но сомневаюсь что корректно.

Диоды на ошибки вообще никаким боком не должны влиять.

Проверяй проводку под крыльями, под левым проблемы с акпп(64-65 - ошибки работы клапанов блокировки бублика), а под правым ABS(53)

ИМХО, где-то борода с проводкой, или как вариант коробас скоро приедет(

 

P.S. 

ABS:
27 - аномальный сигнал заднего правого датчика
28 - аномальный сигнал заднего левого датчика
53 - нарушение изоляции либо короткое замыкание в переднем правом выпускном электромагнитном клапане
55 - нарушение изоляции либо короткое замыкание в переднем левом выпускном электромагнитном клапане
57 - нарушение изоляции либо короткое замыкание в заднем правом выпускном электромагнитном клапане
58 - нарушение изоляции либо короткое замыкание в заднем левом впускном электромагнитном клапане
59 - нарушение изоляции либо короткое замыкание в заднем левом выпускном электромагнитном клапане
D4:
61 - нарушение изоляции либо короткое замыкание в цепи соленоида №1 АКПП
62 - нарушение изоляции либо короткое замыкание в цепи соленоида №2 АКПП
63 - нарушение изоляции либо короткое замыкание в цепи соленоида №3 АКПП
64 - нарушение изоляции либо короткое замыкание в цепи Duty соленоида АКПП
65 - нарушение изоляции либо короткое замыкание в цепи LUC соленоида АКПП
66 - нарушение изоляции либо короткое замыкание в цепи Switch соленоида АКПП

Edited by Parkan46
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Как это скоро приедет???

Вы чо??

Она с востока только приехала

Поменяна планетарка сразу

И всё, ещё 100 км не проехала

Это может быть сейчас атмо эбу?

12 мозг

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

На турбо мап не дает включать блокировку ГТ на бусте,либо наоборот разблокирует(мап заведен на мозг акпп). Что на турбо делают и как именно делают атмомозги не понятно.

Вообще скинуть поддон контракта сразу на берегу и подать 12в на соленоиды(послушать как отрабатывают золотники)-это святое дело. А лучше сразу поставить свой ГМ,если к нему вопросов не было....в случае проблем сузит круг подозреваемых и время сэкономит.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 часов назад, Плотник сказал:

Поменяна планетарка сразу

И всё, ещё 100 км не проехала

Это может быть сейчас атмо эбу?

12 мозг

А поршни 1-2-R и 3-4 разбирал?

Стружки там наверное...

Из-за нее чаще всего и есть затык при переключении с 2 на 3 с толчком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, Parkan46 сказал:

А поршни 1-2-R и 3-4 разбирал?

Стружки там наверное...

Из-за нее чаще всего и есть затык при переключении с 2 на 3 с толчком.

Нет, акпп контракт, в поддоне чисто было, фильтр тоже чист.

При переключении не пинок.

Переключение не чёткое, затянуто, 1-1.5 сек примерно, при этом идет как бы потеря момента, вроде как вторая уже выключилась почти, а третья не успела включиться, пинка нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, Плотник сказал:

Переключение не чёткое, затянуто, 1-1.5 сек примерно, при этом идет как бы потеря момента, вроде как вторая уже выключилась почти, а третья не успела включиться, пинка нет

А есть какая-то зависимость от температуры коробки? На холодную и на горячую есть ли разница?

 

Блин, жаль нет времени мануалы написали по проводке и ещё много по чему.

Edited by Parkan46

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да вроде нету ни какой разницы от прогреаа коробки

На днях проводку посмотрю, фишки подергаю)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, Parkan46 сказал:

А есть какая-то зависимость от температуры коробки? На холодную и на горячую есть ли разница?

 

Блин, жаль нет времени мануалы написали по проводке и ещё много по чему.

Сегодня внимательно наблюдал:

На холодную практически не заметно, по мере прогрева баг усиливается

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 часов назад, Плотник сказал:

Нет, акпп контракт, в поддоне чисто было, фильтр тоже чист.

При переключении не пинок.

Переключение не чёткое, затянуто, 1-1.5 сек примерно, при этом идет как бы потеря момента, вроде как вторая уже выключилась почти, а третья не успела включиться, пинка нет

по описанию это букс фрикционов,большой зазор или не хватает давления масла. Покатать надо на кнопках попробовать,у меня после переборок так лечилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
33 минуты назад, deboom сказал:

по описанию это букс фрикционов,большой зазор или не хватает давления масла. Покатать надо на кнопках попробовать,у меня после переборок так лечилось.

После поездки попробую кнопками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Собственно поездил на кнопках, провал стал практически не заметен, если не знать, то и не обратишь внимания!

Но, при разном педалировании таки баг проявляется иногда, а иногда , даже скажем, зачастую, при чуть более глубоком продавливании педали, чем при спокойной езде 3я вообще пролетает мимо, т.е. так: 2я скорость, потом затык с падением момента, и херак, 4я воткнулась, но при том чувствуется в этой паузе как со второй воткнулась третья, чуууть натянулась и потом четвертая...

 

Ни чего больше ещё не смотрел, с работы только приехал, фишку на лобовине акпп потырыкал, в остальном вот, пока по делам катался, поигрался

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, Плотник сказал:

Собственно поездил на кнопках, провал стал практически не заметен, если не знать, то и не обратишь внимания!

Но, при разном педалировании таки баг проявляется иногда, а иногда , даже скажем, зачастую, при чуть более глубоком продавливании педали, чем при спокойной езде 3я вообще пролетает мимо, т.е. так: 2я скорость, потом затык с падением момента, и херак, 4я воткнулась, но при том чувствуется в этой паузе как со второй воткнулась третья, чуууть натянулась и потом четвертая...

 

Ни чего больше ещё не смотрел, с работы только приехал, фишку на лобовине акпп потырыкал, в остальном вот, пока по делам катался, поигрался

Похоже что по мере прогрева масло становится более жидким и где-то идёт утечка.

Что-то мне подсказывает что виновник всего этого всё-таки гиброблок.

И то что я видел в контрактных гидроблоках, это то что нужно в любом случае разбирать и мыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
28 минут назад, Parkan46 сказал:

Похоже что по мере прогрева масло становится более жидким и где-то идёт утечка.

Что-то мне подсказывает что виновник всего этого всё-таки гиброблок.

И то что я видел в контрактных гидроблоках, это то что нужно в любом случае разбирать и мыть.

Ок, спасибо

Буду кататься в щядящем режиме, пока не появится время для разбора

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this