PavelShapovalov

Мозги без иммобилайзера на K3-VE

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Недавно приоборёл автомобиль Toyota Duet 2002 года с мотором K3VE.  После просадки напряжения слетела синхра эбу и иммо. Отвозили в сервис, делали синхру, всё работало,но до просадки напряжения.. Почитав форум сделал вывод, что можно поменять мозги на безиммовые, но так и не нашёл на какие. Родной мозг стоит с номером 89560-97499(M34). Поискав в гугле нашёл мозги с номером 89560-97404(M11) без иммо, но они вроде как от мотора K3VE2( хотя продаются для моторов K3VE), пойдут ли они на K3VE? ??? Так же взгляд пал на мозг от Ярва с (P19),пойдёт лт он на Duet? Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, deboom сказал:

Мозг ВЕ2 не пойдет на ВЕ.

Подойдёт, отсечка даже будет на 7500:)  Я ездил так почти год

Share this post


Link to post
Share on other sites

А обороты и расход? Отсечка то ладно,она по оборотам. Там же и СЖ,и фазы(перекрытие как минимум) другие. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

C оборотами и расходом было всё норм.

Блоки одинаковые, поэтому и степени сжатия тоже. Разница только в распредвалах, вероятно фазовращатель смещает фазы до нужных. Лучше конечно поискать мозг от ВЕ, но если нет вариантов и машина - недвижимость, то и на мозгах от ВЕ2 всё будет нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Let сказал:

C оборотами и расходом было всё норм.

Блоки одинаковые, поэтому и степени сжатия тоже.

Лужей в поршнях у всей линейки к3 регулируется СЖ.  Раз у тебя ошибки по фазам не было,значит точно они совпадают.Кулачки на впускном дольше держат клапана открытыми и немного подъем выше. Как времянка может и потянет - низы по лямбде подкорректирует, а верха по топливным картам ВЕ поедут,пик момента(максимальная наполняемость цилиндров) гдето на 4000+об. и топлива может быть мало или мало...но не очень,т.к. к этим оборотам мозг уже богатить начинает безбожно(на турбе по крайней мере). Короче ниче не понятно,но я бы за выпуск.клапана с каталом переживал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Let сказал:

степени сжатия тоже


И все-таки?!

Одинаковые СЖ, или 10:1 у ВЕ, и 11:1 у ВЕ2 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В книге по ремонту пишут что одинаковая, в немецком мануале пишут что разная. при этом в этом же немецком мануале пишут что диаметр и ход поршня одинаковый 

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что тут чему-то противоречит? Если ход задается коленом (а оно, как мы все знаем, одно и то же), а ССж - лужей, то не вижу никаких проблем оставить даже один и тот же шатун и заявить тот же рабочий объем.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.