Parkan46

Термостат

Recommended Posts

Парни, есть дилема...

Для К3 мотора существует 2 типа термостата.

Короткий и длинный.

Согласно каталога существуют 2 типа термостатов. Это 80° и 84° градусные.

Screenshot_20190108-202324.thumb.png.c7d69cc6929eea975bec032d644d3be1.png

При этом длинна 80° 47мм, а всех 84° 35мм...

Я так понимаю что 47мм перекрывает байпасное окно в головке всегда, а 35 мм перекрывает его после полного открытия.

images.jpeg.617eecae2ef3df0a0f465d8fed938273.jpeg

1508738322535_hugeBlock.jpeg.d5c719d550ef0c311dfc04c531e07956.jpeg

Screenshot_20190108-202324.thumb.png.c7d69cc6929eea975bec032d644d3be1.png

Просто есть и "гибридные" модели термостатов, 84° длинный, 47мм.

1510215457902_default.thumb.jpeg.091a57d5662adf1b097ee10fe49f5e8d.jpeg

 

Интересуюсь потому что поменял длинный 80° из-за недогрева мотора с ajs радиком, на короткий 88° Gates. И датчик температуры начал сходить с ума.

Вот собственно вопрос... у кого какой стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Плотник сказал:

Я тогда не понимаю как он будет работать, если малый круг всегда перекрыт?

Термостат не перекрывает малый круг.

Малыйкруг идёт в обход термостата.

 

Разница в том что появляется.... Ну скажем замкнутый круг в двигателе, с коротким термостатом когда он закрыт....

Тесть там получается контур в самом двигателе, когда охлаждающая жидкость в большинстве своем не выходит за пределы двигателя при закрытом термостате. 

 

Малый контур, печка и дроссель, открыты всегда. В подтверждение, печка работает.

 

Когда термостат открывается он открывает поток охладженной ОЖ из радиатора и перекрывает перепускной канал в головке двигателя.

 

Вот например для материи и мотора 3SZ по каталогу идёт термостат длинный 80° градусный, диаметром 52мм и длинной 72мм. И только.

Для коупена кстати тоже.

Screenshot_20190109-004216.thumb.png.776b749509c39ef12138c15c99aff2ec.png

Edited by Parkan46

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не верное суждение

При закрытом термостате малый круг: помпа - головка/блок- термостат - помпа, турбина, печка, бдз - это просто обвес...

При достижении рабочей температуры ож омывая термостат открывает его, по мере открытия большого круга малый перекрывается пропорционально .

Иначе просто термостат не будет открываться

Предполагаю: под разные высоты термостатов разные по глубине колодцы, иными словами термостаты невзаимозаменяемые

Edited by Плотник

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, lunateg сказал:

Короткий термостат это на литр.

 

Температуры тут не причем.

А, ну вот, я оказался прав!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, lunateg сказал:

Короткий термостат это на литр.

 

Температуры тут не причем.

Угу... Значит я правильный заказал)

Тогда другой вопрос, накой хрен в головке сделан этот перепускной канал который все время перекрывает нижняя пластина термостата?

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Parkan46 сказал:

Угу... Значит я правильный заказал)

Тогда другой вопрос, накой хрен в головке сделан этот перепускной канал который все время перекрывает нижняя пластина термостата?

Перекрывает не всё время, это малый круг, он открыт пока авто не вышло на рабочую температуру, как только термостат начинает открывать большой круг малый закрывается, пропорционально, чем больше открыт большой, тем меньше открыт малый, вплоть до полного перекрытия малого.

Не перекрывает, дырдочка остаётся))) стоит померить высоту термостата и глубину колодца

Либо не тот термостат хддд

Edited by Плотник

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Плотник сказал:

стоит померить высоту термостата и глубину колодца

Либо не тот термостат хддд

Воооот, и я к этому веду. Что термостат высотой 47 мм перекрывает этот канал всегда! Он при установке упирается нижней пластиной в стенку с перепускные каналом и немного пружинит. А у термостата высотой 35 мм пластина не выходит на нужную высоту и не перекрывает этот канал совсем. В итоге я получил температуру на трассе около 112°. Собственно ради этого я эту тему и поднял.

 

Я какбы догадываюсь что когда термостат закрыт, перепускной канал в головке должен быть приоткрыт для более быстрого прогрева мотора.

Edited by Parkan46

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Плотник сказал:

Я конечно сейчас задам очевидный вопрос, но всё же: старый термостат где?

Сейчас снова в моторе стоит.

Как придет высокий на 84 градуса сфоткаю все 3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень крутой тест:class:! И информация 100% всем полезна. Вопрос только почему до этого не додумались сами производителиO.o

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Плотник сказал:

Однко горячо)))) через чур показывает приборка

Ну как сказать, это я сам стрелку переставил для того чтобы перегрев чуть раньше заметить и не довести ситуацию до полного фиаско.

Ибо с этим раньше были серьезные проблемы на родном радиаторе.

Корректная температура на скрине видна, с ее минимальным, максимальным и текущем значениями.

Edited by Parkan46

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

On 1/27/2019 at 4:41 PM, Parkan46 said:

В общем, я доволен)

Буду тестировать дальше)

 

то что длинный без шайб не подходит совсем это понятно - окно в гбц всегда закрыто

 

но вот короткий - ты измерял его после кипячения?

хватает ли его длины в открытом состоянии, чтобы перекрыть окно в гбц?

Edited by ARTSIOM

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ARTSIOM сказал:

то что длинный без шайб не подходит совсем это понятно - окно в гбц всегда закрыто

 

но вот короткий - ты измерял его после кипячения?

хватает ли его длины в открытом состоянии, чтобы перекрыть окно в гбц?

Длинный подходит и без шайб, но окно всегда закрыто, и время прогрева, вместе с расходом топлива на прогреве увеличивается.

А вот короткий у меня вышел всего лишь на 5-6 мм при кипячении, и естественно канал не может перекрыть.

Ходовые испытания это только подтвердили, температура на датчике, по трассе, находилась в диапазоне от 103 до 115 градусов. И вентилятор включался примерно на 109 градусах, против 93-94 градусов в нормальном режиме.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now