ARTSIOM 9 Posted January 2, 2019 (edited) В 2010 году купил свой первый Daihatsu - Daihatsu Move. После этого ещё были Charade G100, Rocky/Rugger F70, YRV. Move и YRV владею до сих пор: Слева синий - Move L900, 2002-го года, 1.0 EJ-DE, 3-АКПП Жёлтый справа - YRV (европеец (первая продажа Германия), 2002-го года, GTti турбо 2WD, полный сток кроме мозгов - стоят P39, так как в родных P59 постоянно горела ошибка по второй лямбде (проблема точно была в мозгах, а не лямбде, замена полностью болт-он - старый мозг сняли, новый поставили, всё заработало)). На Move ездил я, моя сестра и девушка. Ездили в основном по городу, но были и дальние поездки - съездил из Минска в Москву за запчастями для другой своей машины 3000GT VR4, и в который раз удивился сколько всего влазит в кузов: Тут капот (он реально большой), бампер, крышка багажника и куча всякой мелочёвки, задние сиденья сняты, но лежат в кузове. В 2015-ом сестра попала в небольшую аварию (несоблюдение дистанции) и разбила перед машины: После аварии было принято решение собирать машину в обвесе японской версии (сильно отличается от европейской). Во Владивостоке были куплены от японской версии Move - ноускат (передний бампер, телевизор, фары, решётка, поворотники), капот, передние крылья, накладки на пороги, задний бампер, задние фонари, антикрыло. Огромное спасибо Вадиму @Karma http://avtojapanparts.ru за помощь в поиске, сборке/упаковке и отправке запчастей в Минск. Spoiler Всё отдал кузовщику, одновременно решив перекрашивать машину в белый цвет. Хоть в аварии двигатель и коробка не пострадали, решил, что гулять так гулять и буду сваппить K3-VET. В Краснодаре был куплен битый донор YRV (возможно кто-то узнает машину :-) ): Перебрали двигатель и коробку: И вкатили всё это в Move (с установкой проблем не было - подрамник YRV стал на родные дырки Move, пришлось немного подмять лонжерон Move, чтобы стала коробка и всё): Кроме двигателя и коробки в Move из YRV переехали: салон (руль, передние и задние сиденья), вся проводка (родная проводка осталась только в дверях, кучу времени убили на переделку проводки с правого на левый руль). Кроме этого было сделано: двигатель мозг р30 полная переборка низа и верха алюминиевый толстый радиатор AJS от Civic акпп мозг 40 правильные болты планетарки переборка с заменой фрикционов исправление слива с диффа исправление заземления датчиков скорости "средняя" главная пара контур охлаждения вварен в главный радиатор кузов полностью обклеили виброй и шумкой (сейчас жалею, только лишний вес) верхняя передняя распорка нижняя передняя распорка кастомная пластиковая защита днища передние развальные болты выпуск труба вместо катализатора полный катбек fujitsubo power getter раное белая приборка от сириона В таком конфиге без проблем отъездил почти 2 года - с весны 2016-го по зиму 2018-го. Сейчас начинаю очередной раунд переделок: собираю новый двигатель (низ сток, верх 3sz (гбц, дроссель, впускной коллектор), равнодинный выпускной коллектор и турбина TF035) пневмоподвеска тормоза перед/зад (прямо сейчас родные тормоза Move - это очень грустно :-) ) Edited January 2, 2019 by ARTSIOM 3 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
sky_puh 4 Posted January 2, 2019 практически мой конфиг (тоже собираю его) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanets 360 Posted January 2, 2019 (edited) Было подобное..... ЯРВоМира.... а потом и RWD сделаешь...))) Интересно будет посмотреть на пульку..)) Edited January 2, 2019 by Mishanets Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted January 3, 2019 Фронтальник некуда ставить? Или это из жОлтого будет гонка? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ARTSIOM 9 Posted January 3, 2019 2 hours ago, Yurz said: Фронтальник некуда ставить? прямо сейчас интеркулер (от eclipse первого поколения) стоит на родном для K3-VET месте (позже найду фото), но он же влазит и вперёд, так что фронтальник будет :-) 2 hours ago, Yurz said: Или это из жОлтого будет гонка? нет, желтый YRV так и будет в стоке (сейчас ездит мама :-) ), все ништяки на Move Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted January 5, 2019 Кто то говорил не сделать 4вд... ВЕЛКОМ Quote Share this post Link to post Share on other sites
ARTSIOM 9 Posted January 6, 2019 (edited) On 1/5/2019 at 12:52 PM, Hemezida said: Кто то говорил не сделать 4вд... ВЕЛКОМ не, 4ВД я не планировал и не планирую :-) хотя Move (как и YRV) есть полноприводные, так что с этим проблем нет, если что On 1/3/2019 at 1:25 PM, ARTSIOM said: прямо сейчас интеркулер (от eclipse первого поколения) стоит на родном для K3-VET месте (позже найду фото), но он же влазит и вперёд, так что фронтальник будет :-) вот есть такая фотка (тут ещё виден цивиковский радиатор и блоу а-ля-HKS): Edited January 7, 2019 by ARTSIOM 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted January 6, 2019 2 часа назад, ARTSIOM сказал: не, 4ВД я не планировал и не планирую :-) хотя Move (как и YRV) есть полноприводные, так что с этим проблем нет, если что вот есть такая фотка (тут ещё видел цивиковский радиатор и блоу а-ля-HKS: там и на мове просто купит запчасти не прокатит, надо пилить варить, вымерять Quote Share this post Link to post Share on other sites
ARTSIOM 9 Posted January 18, 2019 (edited) Есть вопрос по переделке проводки с правого на левый руль, отвечу тут в теме. Косу двигателя и косу коробки вообще не переделывали - использовали как есть. Поменялось расположение обоих блоков управления - теперь они находятся под рулём, в левой части машины, то есть там же где и находились в праворуком Ярв (только в Ярв в этом месте был бардачок). Все переделки были связаны с салонной проводкой, и они заключались только в удлинении разъёмов. Удлиняли не скрутками и не пайкой, а сваркой - специального устройства не было, сваривали с помощью инверторной сварки на минимальной мощности и электрода из угольного стержня из обычной батарейки АА. Сваривалось отлично, даже самые тонкие провода. Поверх - клеевые термоусадочные трубки. Под капотом тоже пришлось удлинить несколько разъёмов - на моторчик дворников, на бачок с тормозухой, и может ещё на что-то. Взялись переделывать салонную проводку, для того, чтобы получить дополнительные опции Ярв, которых не было в Мув - переключение передач на руле, складывание зеркал, кондиционер (может ещё что-то уже не помню). Теперь всё это есть и работает и в Мув. :-) Edited January 18, 2019 by ARTSIOM 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites