Sign in to follow this  
ARTSIOM

Daihatsu Move K3-VET

Recommended Posts

Было подобное..... ЯРВоМира....  а потом и RWD сделаешь...))) Интересно будет посмотреть на пульку..)) 

Edited by Mishanets

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фронтальник некуда ставить? Или это из жОлтого будет гонка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Yurz said:

Фронтальник некуда ставить?

прямо сейчас интеркулер (от eclipse первого поколения) стоит на родном для K3-VET месте (позже найду фото), но он же влазит и вперёд, так что фронтальник будет :-)

 

2 hours ago, Yurz said:

Или это из жОлтого будет гонка?

нет, желтый YRV так и будет в стоке (сейчас ездит мама :-) ), все ништяки на Move

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/5/2019 at 12:52 PM, Hemezida said:

Кто то говорил не сделать 4вд... ВЕЛКОМ :)

не, 4ВД я не планировал и не планирую :-)

хотя Move (как и YRV) есть полноприводные, так что с этим проблем нет, если что

 

 

On 1/3/2019 at 1:25 PM, ARTSIOM said:

прямо сейчас интеркулер (от eclipse первого поколения) стоит на родном для K3-VET месте (позже найду фото), но он же влазит и вперёд, так что фронтальник будет :-)

вот есть такая фотка (тут ещё виден цивиковский радиатор и блоу а-ля-HKS):

photo.thumb.jpg.9009d00ea4971df1d196a3dfa1fdd493.jpg

Edited by ARTSIOM
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ARTSIOM сказал:

не, 4ВД я не планировал и не планирую :-)

хотя Move (как и YRV) есть полноприводные, так что с этим проблем нет, если что

 

 

вот есть такая фотка (тут ещё видел цивиковский радиатор и блоу а-ля-HKS:

photo.thumb.jpg.9009d00ea4971df1d196a3dfa1fdd493.jpg

там и на мове просто купит запчасти не прокатит, надо пилить варить, вымерять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вопрос по переделке проводки с правого на левый руль, отвечу тут в теме.

 

Косу двигателя и косу коробки вообще не переделывали - использовали как есть. Поменялось расположение обоих блоков управления - теперь они находятся под рулём, в левой части машины, то есть там же где и находились в праворуком Ярв (только в Ярв в этом месте был бардачок).

 

Все переделки были связаны с салонной проводкой, и они заключались только в удлинении разъёмов.

 

Удлиняли не скрутками и не пайкой, а сваркой - специального устройства не было, сваривали с помощью инверторной сварки на минимальной мощности и электрода из угольного стержня из обычной батарейки АА. Сваривалось отлично, даже самые тонкие провода. Поверх - клеевые термоусадочные трубки.


Под капотом тоже пришлось удлинить несколько разъёмов - на моторчик дворников, на бачок с тормозухой, и может ещё на что-то.

 

Взялись переделывать салонную проводку, для того, чтобы получить дополнительные опции Ярв, которых не было в Мув - переключение передач на руле, складывание зеркал, кондиционер (может ещё что-то уже не помню). Теперь всё это есть и работает и в Мув. :-)

Edited by ARTSIOM
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this