Topepo

Гонка дешевле 1000 рублей за лошадиную силу

Recommended Posts

И нет, это не турбоярв. Это старая гнилая турбоимпреза на кожаном салоне. Субарином вроде не закинулся, болезнь не подхватил. Как минимум нахожу темы для разговоров кроме низкого центра тяжести, симметричного полного привода и легендарных побед в ралли, на которые Lancia Delta смотрит как на каловые массы. Разгоняется быстрее ярва, бензина жрет больше, скользит интереснее, провозит морду охотнее. Машина почти сток, не считая ржавчины.  Ej20g, турбина td04l, дует с 3000, коробка  ty752vbcaa, задний редуктор от форестера с блокировкой, неразвальцованый выхлоп, брызговики спарко. Расход  10-15 литров на сотню у предыдущих владельцев (лол, именно такой и был указан в одном из предыдущих объявлений о ее продаже), у меня пока 23 в городе. Если погода позволит, то уже в грядущую субботу (08.12.18) первый выезд на соревнования.

Ярв героически откапывается и эксплуатируется в основном женой. Чур ссаными тряпками меня с форума не гнать. Особенно на форум к субаристам

7vuNGZ_RugY.jpg

utRKG_cGfHv7h6ji5tukZidmowTMQ9KIRf4SYIN9yVwjZMvJHzZfRab-8xJx4LhwvRs0cfUcecvU7rPq4CO1VNoRFRiS.jpg

ZY2DWDeCF8Y.jpg

 

==========================UPD от 13.12.18==============================

2 часа назад, lunateg сказал:

Давай истории - что сломалось, что починил и т.д. Почем страховка нынче.

Сразу после покупки поменял коробку, редктор, бензобак, подварены стаканы, выкинут шланг ГБО (да, на машине стояло ГБО, демонтрированное предыдущим владельцем), по-мелочи починена электрика, поставлена ручка кпп розочка (понимаю как дико это звучит, но это все было в допустимом бюджете, кроме бака). А еще вся задняя подвеска заменена, сами рычаги предыдущий хозяин вручил, ну а замена уже в мое владение. Из насущного - что-то идет не так и турбина дует 1.6 бара, потом отсечка, есть идеи куда копать, но пока не выкопано. ОСАГО 3920 рублей (три тысячи девятьсот двадцать) на год. Скатал уже на одни соревы, даже на тумбочку приехал, но был на городской резине + ехал как лошара. Кароч ничо интересного пока.

Хотя нет, была история. Еду на соревы, 7 утра, -30 градусов, останавливаюсь на точке сбора, опускаю стекло, разговариваю с товарищем, решаем ехать, а стекло не поднимается. Сантиметров 10 вверх, и все. Скинул карту, везде заглянул, непонятно что не так. Но я ж на соревы хочу, решаю ехать с открытым окном 150 км. В -30, да. Натягиваю капюшон, подогрев сиденья на полную мощь. Через пяток километров замерзли глаза, остановился на заправке, решил добираться со всей силы до механизма, снял динамик - стекло поднялось. Успех. Даже на соревы успел.

 

index.jpg

Edited by Topepo

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Ты бросил нашу философскую жизнь!"

 

Чтобы ипаться с ней

maxresdefault.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Let сказал:

"Ты бросил нашу философскую жизнь!"

отнюдь! Даже полный привод не снимаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Topepo сказал:

отнюдь! Даже полный привод не снимаю!

Если соберешься снимать дай знать:D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Evdokimoff сказал:

Если соберешься снимать дай знать:D

 

Let первый в очереди, но пока я надумаю ярва продавать вы уже все свои продадите)

Share this post


Link to post
Share on other sites

люблю честные машины, ГЦ-ха - одна из таких... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, IceMaN сказал:

конечно...надаЖып)

так низкий центр тяжести, Колин Макрэй....

5 часов назад, Yurz сказал:

люблю честные машины, ГЦ-ха - одна из таких... 

как бы это ни звучало, но таких больше не делают... Ни стабилизации, ни электронных дифференциалов, только АБС, и та уже не работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Topepo сказал:

так низкий центр тяжести, Колин Макрэй....

как бы это ни звучало, но таких больше не делают... Ни стабилизации, ни электронных дифференциалов, только АБС, и та уже не работает.

честно скажу...я столько накатался на пустых балалайках, что когда опробовал систему стабилизации и всякие помогайки (раньше был скептиком, даже по абс) то понял, что 99% людям они нужны, из того 1% кому не нужны 0.9% просто не понимают этого, а 0.1% реально профи от бога. 

Поэтому могу с увереностью сказать, помогайки как и ремни и подушки безопасности в 99% спасают и в 1% убивают. Так получается из-за определенного стечения обстоятельств...

Думаю никто не против летать на безопасных самолетах с "помогайками" или всё тали больше предпочитают старый добрый кукурузник и Зиг Заг за штурвалом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, IceMaN сказал:

честно скажу...я столько накатался на пустых балалайках, что когда опробовал систему стабилизации и всякие помогайки (раньше был скептиком, даже по абс) то понял, что 99% людям они нужны, из того 1% кому не нужны 0.9% просто не понимают этого, а 0.1% реально профи от бога. 

Поэтому могу с увереностью сказать, помогайки как и ремни и подушки безопасности в 99% спасают и в 1% убивают. Так получается из-за определенного стечения обстоятельств...

Думаю никто не против летать на безопасных самолетах с "помогайками" или всё тали больше предпочитают старый добрый кукурузник и Зиг Заг за штурвалом?

Согласен полностью, просто я себя к если не 0.1, то почти туда отношу

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Topepo сказал:

Согласен полностью, просто я себя к если не 0.1, то почти туда отношу

В большинстве своём люди отвергают системы безопасности только из-за адреналина...в случае когда человек ошибся, а исправить не может, а жизнь на волоске, то он рад бы получить эту помощь от этих систем, но некоторые "умники" отключают их программно, либо физически выдергивая предохранитель, порой подписывая себе приговор...таких "профи" пруд пруди на кладбище.

Одно дело, когда это хобби и карьер, гонка, адреналин, там ты сам испытываешь свой опыт и чувства, но на обычной дороге простите, я пас...я тот самый 99% кому помогайки необходимы...но и мозги исключать нельзя, кто-то может им приписывать "мифические" свойства, что тоже совсем неправильно...это не ангел хранитель, но один из барьеров от совершения глупости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/7/2018 в 20:55, IceMaN сказал:

В большинстве своём люди отвергают системы безопасности только из-за адреналина...в случае когда человек ошибся, а исправить не может, а жизнь на волоске, то он рад бы получить эту помощь от этих систем, но некоторые "умники" отключают их программно, либо физически выдергивая предохранитель, порой подписывая себе приговор...таких "профи" пруд пруди на кладбище.

Одно дело, когда это хобби и карьер, гонка, адреналин, там ты сам испытываешь свой опыт и чувства, но на обычной дороге простите, я пас...я тот самый 99% кому помогайки необходимы...но и мозги исключать нельзя, кто-то может им приписывать "мифические" свойства, что тоже совсем неправильно...это не ангел хранитель, но один из барьеров от совершения глупости.

Куда-то не туда пошел наш разговор, но и ладно. Я бы мозги (водителя) все же поставил на первое место. Помогайки безусловно хорошая и нужная вещь, но не всемогущи, а каждое их срабатывание это сигнал, что, похоже, мозги где-то недоработали. Но и мозги/навыки тоже не всемогущи, первый чемпион формулы-1 погиб намотав свой гражданский автомобиль на столб, уж кто-кто, а он точно ездить умел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Topepo сказал:

Куда-то не туда пошел наш разговор, но и ладно. Я бы мозги (водителя) все же поставил на первое место. Помогайки безусловно хорошая и нужная вещь, но не всемогущи, а каждое их срабатывание это сигнал, что, похоже, мозги где-то недоработали. Но и мозги/навыки тоже не всемогущи, первый чемпион формулы-1 погиб намотав свой гражданский автомобиль на столб, уж кто-кто, а он точно ездить умел.

именно. Но как показывает практика большинство на дороге имеют посредственное понимание о поведении собственного автомобиля, но считают что всё понимают (и я в том числе). Именно поэтому нужен особый опыт (вкат) как на кольце, так и на льду и в целом навыки контр аварийного вождения...сколько человек из форума прошли подобное обучение? Ну и всё таки мелкие дтп нужны (улет в сугроб, занос итд), чтобы мозги самоуверенного человека вставали на место...а то как правило "я 40 лет за рулём и ни одной аварии"...а потом бац и насмерть, сразу...

В общем всё таки я считаю помогайки больше помогают, а не мешают...а вот то что мы не можем себе позволить такой автомобиль, это другая история :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай истории - что сломалось, что починил и т.д. Почем страховка нынче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, lunateg сказал:

Давай истории - что сломалось, что починил и т.д. Почем страховка нынче.

апнул стартовый пост

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, lunateg сказал:

Очень дешево осаго. Почему так? Сколько лс?

211 сил. прописан в колхозе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.