Sign in to follow this  
ALASTER

Третья АКПП за 1500 км.

Recommended Posts

Вот мне интересно, а автор знает, что акпп от турбоярва родная стоит 26т.р. ? мне кажется он покупает за 5000р и думает: "сейчас все будет хорошо..."

Edited by sky_puh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрался до маркировки, по каталогу бьёт 2WD 1KR passo. А у меня 4WD turbo 1.3 как же так...

Edited by ALASTER

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так грустно, что аж смешно.

 

А у тебя родная коробка осталась турбовая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, ALASTER сказал:

Добрался до маркировки, по каталогу бьёт 2WD 1KR passo. А у меня 4WD turbo 1.3 как же так...

берешь достаешь всю начинку из этой коробки... еще в руки 2е предыдущие... и всовываешь это счастье в родной корпус !

Для упрощения фрикционы выбираешь какие толще...

А так есть мануал на немецком (там все по картинкам понятно).

Можешь даже не увеличивать количество фрикционов... хватит на 50т.км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конда выбирал - заглядывал на пассовские, у них корпус другой не 4 вд, смотрел от 4 вд - тоже корпус другой, редуктор разный, и посадочные под редуктор другие, в общем как я понял кто то рачполовинил коробку от пассо, выкинул родной колокол и вхерачил от ярва... А я блин думаю чего у меня коробка разноцветная, половина тёмная, половина светлая...

 Родная коробка есть, там 6 маленьких дисков а в тырнете пишут что 8 д.б.  надо ещен одну вскрывать валяется, маркировку не разобрать. Народ а мозги одинаковые? Я в них уже запутался...  Походу от дуэта коробка лежит снятая у меня...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ALASTER сказал:

Конда выбирал - заглядывал на пассовские, у них корпус другой не 4 вд, смотрел от 4 вд - тоже корпус другой, редуктор разный, и посадочные под редуктор другие, в общем как я понял кто то рачполовинил коробку от пассо, выкинул родной колокол и вхерачил от ярва... А я блин думаю чего у меня коробка разноцветная, половина тёмная, половина светлая...

 Родная коробка есть, там 6 маленьких дисков а в тырнете пишут что 8 д.б.  надо ещен одну вскрывать валяется, маркировку не разобрать. Народ а мозги одинаковые? Я в них уже запутался...  Походу от дуэта коробка лежит снятая у меня...

короче, давай проще...

если тебе нужна дешевая акпп, то вот тебе ссылка: https://dv-parts.ru/toyota/passo/akpp/akpp-toyota-passo-qnc10-k3-ve-79598/

это конечно не турбо коробка! но 50т.км она проедет... если не убивать и поставить маслокуллер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.12.2018 в 11:44, sky_puh сказал:

Можешь даже не увеличивать количество фрикционов... хватит на 50т.км

Хватает и на больше. Я вон на атмо  коробке проехал 150к и фрики еще больмень живые были. Но вот болты и поршень 2,4....

Edited by Parkan46

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Parkan46 сказал:

Хватает и на больше. Я вон на атмо  коробке проехал 150к и фрики еще больмень живые были. Но вот болты и поршень 2,4....

там планетарка нового образца стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, sky_puh сказал:

там планетарка нового образца стоит

У меня старого образца была, вот и порвало их. Потом болты сделал и через 15к шестерни порвало. Теперь тоже нового образца стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, ALASTER сказал:

Конда выбирал - заглядывал на пассовские, у них корпус другой не 4 вд, смотрел от 4 вд - тоже корпус другой, редуктор разный, и посадочные под редуктор другие, в общем как я понял кто то рачполовинил коробку от пассо, выкинул родной колокол и вхерачил от ярва... А я блин думаю чего у меня коробка разноцветная, половина тёмная, половина светлая...

 Родная коробка есть, там 6 маленьких дисков а в тырнете пишут что 8 д.б.  надо ещен одну вскрывать валяется, маркировку не разобрать. Народ а мозги одинаковые? Я в них уже запутался...  Походу от дуэта коробка лежит снятая у меня...

А коробку откуда заказывал из какого города?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перешёл по ссылке, там Акпп 2вд, просто поменять колокол и всё ? Почему не подходит от дуэта? 

 Акпп брал во Владивостоке, и Улан-Удэ. Проверил снятую АКПП, она от Daihatsu storia 1.3 4WD собрать на её базе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, ALASTER сказал:

Перешёл по ссылке, там Акпп 2вд, просто поменять колокол и всё ? Почему не подходит от дуэта? 

 Акпп брал во Владивостоке, и Улан-Удэ. Проверил снятую АКПП, она от Daihatsu storia 1.3 4WD собрать на её базе?

если найдешь акпп от к3ве дуэта, поставь ее. но это редкость в наши дни...

и Да, я не знал, что у тебя 4вд.

Надо будет переделывать ее в 4 вд

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.12.2018 в 21:26, sky_puh сказал:

если найдешь акпп от к3ве дуэта, поставь ее. но это редкость в наши дни...

и Да, я не знал, что у тебя 4вд.

Надо будет переделывать ее в 4 вд

 Нашёл от дуэта за 7 к. Но думаю собрать опять свою первую на пассовских зч

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, ALASTER сказал:

 Нашёл от дуэта за 7 к. Но думаю собрать опять свою первую на пассовских зч

в твоем случае:

1. кроилово ведет к поподалову

2. скупой платит дважды

p.s. риторический вопрос:

а сможешь ты правильно собрать акпп, после чего она поедед и не появится очередная запись " 4 акпп за ХХХ пробег"

Купи турбо акпп 4 вд и получай удовольствие от вождения, а эти акпп продай на цвет мет.

Edited by sky_puh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this