Sign in to follow this  
ALASTER

Третья АКПП за 1500 км.

Recommended Posts

Приветствую, поставил уже третью АКПП - проблема сохраняется, проблема в том что затягивает первую передачу, затем при переходе с второй на третью сначала происходит интенсивное торможение двигателем примерно 2 сек, затем включается третья,  с третьей на четвёртую так же как и 2-3.  если в наглую в момент переключения давить больше газ - то торможение двигателем не чувствуется, обороты растут, скорость чуть чуть увеличивается но ощущения как будто под капотом не 140 л.с. а примерно 50. так же разгоняется пассо с литровым двигателем.
Если в момент переключения отпускать газ - торможения двигателем не происходит, машина катится по инерции, через пару секунд на панели загорается цифра 3 и при нажатии на газ продолжается нормальный разгон, затем отпускается газ, ожидание четвёртой передачи. и так каждый раз, в овощном и активном режиме - одинаково, при ручном переключении та же история. если продолжать так ездить АКПП приходит капец, слизывает шестерни в планетарке (3 штуки уже поменял) и выходит ошибка блокировки гидротрансформатора но машина едет на 1-2 передаче, сейчас ошибок нет,  ЭБУ вскрывал, проверял - всё ровно, проводку прозванивал.  что ещё можно сделать? продать нафиг пока едет? так ведь и не продашь её с таким поведением АКПП, предидущая АКПП тормозила так что сзадиедущие оттормаживались в страхе, да и у меня создавалось впечатление что я после третьей передачи втыкал первую и бросал газ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вангую!

Проблема с одним из соленоидов, точнее с жгутом проводки под левым крылом.

И вообще рекомендую прозвонить весь жгут который подключается спереди коробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Rootboy сказал:

Турбо/атмо?

От чего/какие коробки ставились?

 

Реально глянь маркировки, может тебе от пассо впиндюлили 3 раза...ржать не будем но таких продаванов сжечь )

 

Он ещё отсечку лютую ловит из-за прямотока...

Edited by PapaKGB

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего в Ярве как и в Дуете сделали искусственное старение, выглядит оно так. Часть жгута проводов за крылом не замотана. У меня, например, сгнил и оборвался провод левого габарита, видно на фото. Возможно и с проводкой АКПП такая же история у автора

 

 

a508a6s-960.jpg

Edited by Let

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Let сказал:

Скорее всего в Ярве как и в Дуете сделали искусственное старение, выглядит оно так. Часть жгута проводов за крылом не замотана. У меня, например, сгнил и оборвался провод левого габарита, видно на фото. Возможно и с проводкой АКПП такая же история у автора

 

 

a508a6s-960.jpg

Дак у тебя тут не завод, а следы чьего-то колхозного ремонта уже))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, это фото не первозданного вида. Жгут весь был замотан изолентой, кроме нескольких сантиметров по середине. За правым крылом точно так же.  Советую скинуть крыло и посмотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Let сказал:

Нет, это фото не первозданного вида. Жгут весь был замотан изолентой, кроме нескольких сантиметров по середине. За правым крылом точно так же.  Советую скинуть крыло и посмотреть

Точно, только счаз сообразил, что это под крылом

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня турбо 4 везде, первая коробка была от дуэта маркировка не сошлась и дисков было меньше чем нужно продаван согласился вернуть деньги но только за АКПП, пересыл выходил дороже чем коробка, потому и оставил (вывод: скупой платит дважды) после этого от ярва ставил, маркировка сходится (P8 вроде), вскрытие показало нормальное количество дисков в пакетах для турбо.

 Про проводку под крылом не знал, попробую глянуть.  

 И да, лютая отсечка при резком наборе скорости если педаль нажата более 60% отсечка примерно после 3000 об.  если набирать плавно - то спокойно выкручивается двиг до 6000.

 Родную коробку кстати тоже перебирал, хватило так же примерно на 400 км, так же была ошибка блокировки гидротрансформатора и съело  планетарку нового образца, сейчас блокировка ГТ срабатывает, чувствуется.

Edited by ALASTER

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да- овербуст ловишь. загугли "k3-vet engine photos".

у тебя случайно в цепь не лазили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сделай ка фотографию района ГБЦ (где катушки) и фильтра, без кожуха, вид сверху.

 

Edited by sky_puh

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, PapaKGB сказал:

ну да- овербуст ловишь. загугли "k3-vet engine photos".

у тебя случайно в цепь не лазили?

 Да кто его знает куда там лазили предыдущие владельцы, двиг стоит сейчас с разбитого ярва - видно что крышку вскрывали, с момента покупки я проехал около 2 к. километров и вкинул в машину примерно 50 к....

3 минуты назад, sky_puh сказал:

а сделай ка фотографию района ГБЦ (где катушки) и фильтра, без кожуха, вид сверху.

 

 сейчас не могу, на работе, позже постараюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по описанию - 100% пассокоробка на ярве. Почем ты коробки покупаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Yurz сказал:

по описанию - 100% пассокоробка на ярве. Почем ты коробки покупаешь?

Юра, моя пассокоробка дюжит все-еще... а это около 5 лет уже!

мне кажется у него не правильно подключен бус и рвет маслонасос. Проблема что и у меня была! но фото он не шлет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, sky_puh сказал:

Юра, моя пассокоробка дюжит все-еще... а это около 5 лет уже!

мне кажется у него не правильно подключен бус и рвет маслонасос. Проблема что и у меня была! но фото он не шлет!

 

Ты не смог бы пять лет проездить на коробке от пассо без ее модификации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работает Ванга:

16 часов назад, sky_puh сказал:

Юра, моя пассокоробка дюжит все-еще... а это около 5 лет уже!

мне кажется у него не правильно подключен бус и рвет маслонасос. Проблема что и у меня была! но фото он не шлет!

 

Речь про пассокоробку, установленную как есть. Она не работает.

 

10 часов назад, lunateg сказал:

 

Ты не смог бы пять лет проездить на коробке от пассо без ее модификации.

 

Речь про пассокоробку, установленную после напильника. Поэтому 5 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, lunateg сказал:

 

Ты не смог бы пять лет проездить на коробке от пассо без ее модификации.

Давай на спор?

на пассо есть мотор к3 ! машина в челябинске, оба хозяина после меня есть на драйве! и со мной постоянно общаются

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеется ввиду именно от литровой пассо. На k3/3sz атмо коробках если аккуратно - можно долго ездить на турбоярве. Но именно букс длинною 3 и более секунд на 2-3 и 3-4, при этом если отпустить - шестерни цепляются (давления хватает...), и на R-1-2 все работает идеально - это очень напоминает поведение коробки от литрового 1kr. 

В 16.12.2018 в 22:50, sky_puh сказал:

моя пассокоробка дюжит все-еще... а это около 5 лет уже!

напомни пробег за эти годы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени, прошу прощения что потерялся, пришли морозы и я все силы бросил на борьбу с новой проблемой, отопитель салона... в машине холодно, езжу в перчатках и шапке, пришёл к выводу что единственное решение - поменять радиатор отопителя.

 По овербусту - с наступлением холодов и появлением замёрзшего асфальта - езжу в режиме 2000- 2300 об.мин больше нельзя выкидывает с дороги) протестить не могу, с коробкой проблема осталась,  прочитал что можно напильником доработать акпп от литрового пассо, вижу что продают не далеко за 3000 р. с распила - может взять и допилить? что там нужно сделать? Сфотал подкапотку, прошу прощения за фото, темновато.

IMG_20181218_100243.jpg

IMG_20181218_100321.jpg

Отогнул примёрзший подкрылок, сфотал что там есть, один провод со слезшей изоляцией, остальное вроде в приличном состоянии, есть ли смысл резать родную гофру? разве не все провода с двигателя и АКПП идут через передний щит?  ведь когда снимал двигатель просто отцепил от ЭБУ проводку и продёрнул в моторный отсек, из под капота отсоеденил только  + со стартера и генератора. 

IMG_20181218_103949.jpg

Edited by ALASTER

Share this post


Link to post
Share on other sites

не то сфотал, коробку фотай с маркировкой, и где подушка правая...там сразу понятно станет. Трубочки вроде все по местам под капотом.

Да пол косы идёт на аккум через крыло. Посмотри катушки внимательно - так же изоляция должна отхерачиться.

Кста-ти нихера не нашёл чем можно заводские фишки на провода цеплять - тоже ипался, в итоге от пассика с проводами срезал и спаял...а как внутрфшку зажимать так и не допёр...даже разломал пару фишек ради эксперимента

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Yurz сказал:

Имеется ввиду именно от литровой пассо. На k3/3sz атмо коробках если аккуратно - можно долго ездить на турбоярве. Но именно букс длинною 3 и более секунд на 2-3 и 3-4, при этом если отпустить - шестерни цепляются (давления хватает...), и на R-1-2 все работает идеально - это очень напоминает поведение коробки от литрового 1kr. 

напомни пробег за эти годы

я продал на 230, сейчас 360

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ALASTER сказал:

прочитал что можно напильником доработать акпп от литрового пассо, вижу что продают не далеко за 3000 р. с распила - может взять и допилить? что там нужно сделать?

Где прочитал?

да чо уж напильником? болгаркой и сваркой можно и коробку от Марк2 запилить до того состояния, чтоб подходила на YRV,  а там коробка покрепче, говорят )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так выше и пишут что можно допилить) попробую сфотать маркировку на коробке) дня дождаться только)

 Коробке моей всё хуже и хуже((( в горку если надо 2-3-2 переключиться пинок получаешь(((

Edited by ALASTER

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езди в ручном режиме, перед вызовом переключения отпускай газ и проездить сможешь еще долго (если еще не прикончил фрикционы). Году эдак в 2010, когда мы еще не знали о различиях коробок и я поставил на машину Токсы такую коробку, он сжег фрикционы 3/4 передач за пару недель, потом я менял барабан 3/4, передач, гидромозги, мозги АКПП, фильтры-масла, но машина все также идеально ехала только на R-1-2, дальше нужно было отпускать на пару секунд газульку...так вот пока искали решение  - Токса терпеливо отъездил более полугода, при этом работал он курьером, т.е. машина эксплуатировалась каждый день и целый день. B итоге, конечно, сняли коробку, перебрали всю, собрали как надо на ярвовских запчастях и все стало ездить как надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this