Sign in to follow this  
InceptEx

Жесть или как она есть - букс передач, ремонт и тд. (Прочитано 31 раз)

Recommended Posts

Все добрый вечер. Давно владею ТурбоЯрвом 1.3 с панорамочкой и все как полагается. Машинка поливала очень неплохо и показывала себя с хорошей стороны, до недавнего времени, а именно когда ехал по трассе и пошел на обгон, ехал на механике, переключился с 4 на 3 передачу и давай обгонять, обороты взвыли вверх и машина отказалась ехать на 3 и 4 передаче. После остановки пробовал тронуться, 1 и 2 передача идеально, а вот 3 и 4 на малых оборотах едет, но если давать газу то сразу буксует обороты растут и с горем пополам разгоняется, а то и вообще тупо обороты вверх и все. 

Было принято решения снимать АКПП, так как опыт уже большой в этом деле, снял вместе с движком. Разобрал АКПП вплоть до винтика, так как было подозрение на фрикционы и вал 3-4 передачи. После разбора и дефиктовки, очень удивился, все в отличном состоянии, ничего не стерто, не тронуто, масло чистое, фильтр тоже. Стружки и прочей каки нету. В бублике на всякий случай масло заменил, все почистил смазал и собрал. После установки есть улучшения, НО. После установки и включении задней передачи происходит средний удар, и обороты сильно растут, а так же с тормозами чет беда какая то, туго идут. Что насчет движения вперед, то все штатно, 1 и 2 без проблем, а вот 3 и 4 уже работает но на более высоких оборотах до 1500 а дальше вылетает, точнее газ сбросишь и опять жмешь потихоньку и едет. Пинков и прочих ошибок нету вообще. Что за странность такая?

Я вот после всей этой ситуации чет грешу на маслонасос, но забыл как его проверить правильно, сколько он должен качать по времени л/мин.

Edited by InceptEx

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу задней - часто встречается проблема с износом нижнего поршня. Зазоры в пакетах тоже на любой из разбираемых коробок обычно требуют "доработок", даже когда клиент не замечал, что есть проблема с передачей момента. Еще встречается, что после разбора/сбора - задирается резинка между гидроблоком и поршнем на уровне планетарки. А по маслонасосу - тут все просто - шестерни и привалочные плоскости должны быть зеркально гладкие. Если не так - менять без вариантов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

заменить изношенное на новое/живое до тех пор, пока зазоры не будут по мануалу 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yurz сказал:

заменить изношенное на новое/живое до тех пор, пока зазоры не будут по мануалу 

т.е. кольца и фрики? просто думал там ещё шайтан какой есть )

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, и кольца и фрикционы. Шайтан есть - но от для тех, кому делать нефиг ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this