Nutsy 0 Posted September 28, 2018 Приветы. Вопрос - может ли датчик на кульке заставлять машину троить? лябду заменил, но проблема не ушла. По трассе хорошо работает, а по городу иногда делает голову. Причем всегда в разное время и с разной периодичностью. По диагностике ошибку не дает, но показатель кислорода на ХХ потихоньку падает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted September 28, 2018 мб клапан ввт Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted September 29, 2018 17 часов назад, Nutsy сказал: Вопрос - может ли датчик на кульке заставлять машину троить? Нет Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted September 29, 2018 Юра, а если будет впуск 80 + градусов - смесь отрегулируется? или детонить будет? допустим стою на холостых, а впуск такой температуры или выше) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted September 30, 2018 В самых жестоких пробках в 40 и более градусов на солнце не видел температуру в кульке более 70 градусов. Датчик на кульке, это датчик температуры воздуха. Один из 2х приборов для определения количества потребляемого двигателем воздуха(второй это МАР, под кульком). На основании данных полученных с этих 2х устройств(давление и плотность(да, плотность воздуха зависит от температуры, чем холоднее тем плотнее)) мозги считают сколько воздуха потребовал двигатель, и исходя из этих данных впрыскивает определенное количество топлива. Для проверки точности дозирования воздух/топливо стоит лямбда зонд. На основании его показателей регулируется подача топлива. Подробнее о топливных коррекция тут -> Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted September 30, 2018 я спрашиваю что будет) он будет адэкватно корректировать или есть порог Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted September 30, 2018 5 часов назад, Hemezida сказал: я спрашиваю что будет) он будет адэкватно корректировать или есть порог Детона не будет. И тяги тоже. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted October 1, 2018 13 часа назад, Parkan46 сказал: Для проверки точности дозирования воздух/топливо стоит лямбда зонд. На основании его показателей регулируется подача топлива. В очень узком диапазоне - на ХХ и малых нагрузках. В остальных случаях вспрыск осуществляется по картам, с ОС по датчику детонации. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted October 1, 2018 если датчик детона помрет на к3 - ошибка вылезет? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted October 1, 2018 (edited) Должна) там пьезо датчик стоит. Попробуй снять с него фишку. Хотя.... Он в таком месте стоит... Проще коллектор снять впускной, а потом уже фишку снять. Edited October 1, 2018 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted October 1, 2018 20 часов назад, Hemezida сказал: я спрашиваю что будет) он будет адэкватно корректировать или есть порог на нормальном бензине - детона быть вообще не должно, хоть подогрев датчика сделай от антифриза. Quote Share this post Link to post Share on other sites