Sign in to follow this  
Nutsy

датчик кулька

Recommended Posts

Приветы. Вопрос - может ли датчик на кульке заставлять машину троить? лябду заменил, но проблема не ушла. По трассе хорошо работает, а по городу иногда делает голову. Причем всегда в разное время и с разной периодичностью. По диагностике ошибку не дает, но показатель кислорода на ХХ потихоньку падает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Nutsy сказал:

Вопрос - может ли датчик на кульке заставлять машину троить?

Нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра, а если будет впуск 80 + градусов - смесь отрегулируется? или детонить будет?

 

допустим стою на холостых, а впуск такой температуры или выше)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В самых жестоких пробках в 40 и более градусов на солнце не видел температуру в кульке более 70 градусов.

 

Датчик на кульке, это датчик температуры воздуха.

Один из 2х приборов для определения количества потребляемого двигателем воздуха(второй это МАР, под кульком).

На основании данных полученных с этих 2х устройств(давление и плотность(да, плотность воздуха зависит от температуры, чем холоднее тем плотнее)) мозги считают сколько воздуха потребовал двигатель, и исходя из этих данных впрыскивает определенное количество топлива.

 

Для проверки точности дозирования воздух/топливо стоит лямбда зонд.

На основании его показателей регулируется подача топлива.

 

Подробнее о топливных коррекция тут -> 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я спрашиваю что будет) он будет адэкватно корректировать или есть порог

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Hemezida сказал:

я спрашиваю что будет) он будет адэкватно корректировать или есть порог

Детона не будет. И тяги тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Parkan46 сказал:

Для проверки точности дозирования воздух/топливо стоит лямбда зонд.

На основании его показателей регулируется подача топлива.

В очень узком диапазоне - на ХХ и малых нагрузках.

 

В остальных случаях вспрыск осуществляется по картам, с ОС по датчику детонации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должна) там пьезо датчик стоит.

Попробуй снять с него фишку.

Хотя.... Он в таком месте стоит...

Проще коллектор снять впускной, а потом уже фишку снять.

Edited by Parkan46

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Hemezida сказал:

я спрашиваю что будет) он будет адэкватно корректировать или есть порог

на нормальном бензине - детона быть вообще не должно, хоть подогрев датчика сделай от антифриза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this