Mishanets

Бюджетный ремонт опор двигателя YRV

Recommended Posts

 

И так,  думаю у многим знакома проблема с разорваными опорами двигателя.  Постараюсь рассказать об одном из  бюджетных способов восстановления опор, а именно про установку картриджа RBI  N09P11R0 (Nissan 11210-4M810) . Уточнение: передняя опора двигателя что на 4WD, что на переднеприводном YRV одинаковые, задние имеют различия - 4WD меньше в диаметре и не взаимозаменяемы. Возможен вариант установки опоры 4WD на переднеприводный ЯРВ - только с кронштейном двигателя 4WD. Боковые так же одинаковы, и взаимозаменяемы.  

 

  1) Для начала нам необходимо купить  картридж N09P11R0 (стоит порядка 700-800р) и далее его доработать до размеров оригинального YRV.

20180424_152505.thumb.jpg.0593a8823c67fea12a103bb1811b8d30.jpg20180424_152516.thumb.jpg.258fa1b1f89facb9e31f6eddf286d28b.jpg 

 

2) Для этого берем малярный скотч(лучше широкий) и клеим его по середине окружности картриджа.

  20180424_154436.thumb.jpg.6d554dec54355fa3737069c22851a330.jpg 

 

3)Далее насаживаем его на подходящую ось, зажимаем в тиски и пилим по кромке скоча, постепенно проворачивая опору.... Так  же поступаем с другой стороной картриджа.20180424_154548.thumb.jpg.cbf47db7a346169f5e6d5e1fb2a02153.jpg20180424_154756.thumb.jpg.291eb638d1b66320571b809688264cef.jpg

 

4) Далее обрезаем лишнее от резины канц.ножом.

20180424_155322.thumb.jpg.9930140dbb91a6d39c81a1e59b26e6b7.jpg20180424_155550.thumb.jpg.a4c95f6025260464b6b5d3635abd83b5.jpg

 

5) Меняем на болгарке отрезной диск на шеточный проволочный диск, и приступаем к удалению лишней резины с картриджа.....20180424_155805.thumb.jpg.d4a4ddb8419eaa0a7846c8e3509125bf.jpg

 

Получаем почти нужную деталь.

20180424_161221.thumb.jpg.8ee924a723c8b2a6fb9a7a27e920404c.jpg

 

6) Из-за того что картридж цельнолитой из резины, а не гидронаполненный как оригинал - его необходимо сделать чуть более мягким, путем просверливания в нем отверстий. Начинаем с малого сверла 6-8мм и до 16-20мм  в зависимости на сколько хороша ваша дрель..))

20180424_170115.thumb.jpg.617224750c19bd3531606f696ce5ffd9.jpg20180424_170121.thumb.jpg.d35ffc1cecac70798b4a3a15f6b91d49.jpg

 

7) После всего проделанного - подгоняем внутренню втулку картриджа по ширине до ярвовской. Подпиливая её на равные части с обоих сторон.

 

8)Далее приступаем к вырезанию старого картриджа из опоры. Для этого, распиливаем изнутри ножовкой  картридж с двух сторон, и выбиваем картридж зубилом из кронштейна ( для наглядности показана задняя опора).

20180424_152944.thumb.jpg.c47de0395ce6d1a2e11ca3d091249a95.jpg20180424_154034.thumb.jpg.0c2fc1a1d4b64e845916dc4a4551a464.jpg20180424_154049.thumb.jpg.ffe367304e42bc8b8bcaf34b62b874d2.jpg

 

9)  Далее берем новый картридж аккуратно простукивая по окружности картрижа впресовыем его в кронштей.  Вот собственно и все.  Аналогично ремонтируется  и задняя опора двигателя для ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО ярв.

 

 

Для установки картриджа в алюминевый кронштейн настоятельно рекомендую пользоваться гидропрессом!!!

20170310_131522.thumb.jpg.7674c93145b116fc4ee97e390f5bacf1.jpg  20170310_131536.thumb.jpg.836b769e4c02949b90803f4976d07ace.jpg

 

Диаметр передней опоры и задней опоры недоприводного ЯРВ одинаков! Отличия только в ширине внешней обоймы и внутренней втулки. 20180424_170046.thumb.jpg.fff71d79e51bd9672f26affa3a7ff267.jpg

 

ЗЫ: После  установки данных опор на автомобиле возможна незначительная  дрожь на руле на холостом ходу, при остановке в положении селектора D.  Решается - сверлением  доп. отверстий в картридже. Или изготовлением более узкой ширины внешней обоймы на 5мм, в прцессе доработки картриджа.

 

 

20170317_193002.thumb.jpg.c4defade648f012d9a826d6bdf5b8445.jpg

 

Edited by Mishanets
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вибрация, мне кажется, от того, что внутренняя втулка значительно выше, чем на родной. Мотор перекошен 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Let сказал:

Вибрация, мне кажется, от того, что внутренняя втулка значительно выше, чем на родной. Мотор перекошен 

Увы коллега но ваша теория не верна! )  Разница в высоте втулок  незначительна (если с передней сравнивать то выше около 1см),  и это на вибрацию не влияет. Проверено.

Edited by Mishanets

Share this post


Link to post
Share on other sites

резина более жесткая вот и вибрация

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный отчет. Спасибо, Майкл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Yurz сказал:

Отличный отчет. Спасибо, Майкл.

Да ещё бы про заднюю опору 4ВД написать хорошо б, но нет материалов для фоток....

Share this post


Link to post
Share on other sites

дюралька выживает после перепресовки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.07.2018 в 22:42, ZM сказал:

дюралька выживает после перепресовки?

Да, вполне....  даже на холодную хорошо пресуется. Только не на сухую пресовать, и заусенцы зачистить после демонтажа старого картриджа.

Edited by Mishanets

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.