Mishanets 360 Posted July 2, 2018 (edited) И так, думаю у многим знакома проблема с разорваными опорами двигателя. Постараюсь рассказать об одном из бюджетных способов восстановления опор, а именно про установку картриджа RBI N09P11R0 (Nissan 11210-4M810) . Уточнение: передняя опора двигателя что на 4WD, что на переднеприводном YRV одинаковые, задние имеют различия - 4WD меньше в диаметре и не взаимозаменяемы. Возможен вариант установки опоры 4WD на переднеприводный ЯРВ - только с кронштейном двигателя 4WD. Боковые так же одинаковы, и взаимозаменяемы. 1) Для начала нам необходимо купить картридж N09P11R0 (стоит порядка 700-800р) и далее его доработать до размеров оригинального YRV. 2) Для этого берем малярный скотч(лучше широкий) и клеим его по середине окружности картриджа. 3)Далее насаживаем его на подходящую ось, зажимаем в тиски и пилим по кромке скоча, постепенно проворачивая опору.... Так же поступаем с другой стороной картриджа. 4) Далее обрезаем лишнее от резины канц.ножом. 5) Меняем на болгарке отрезной диск на шеточный проволочный диск, и приступаем к удалению лишней резины с картриджа..... Получаем почти нужную деталь. 6) Из-за того что картридж цельнолитой из резины, а не гидронаполненный как оригинал - его необходимо сделать чуть более мягким, путем просверливания в нем отверстий. Начинаем с малого сверла 6-8мм и до 16-20мм в зависимости на сколько хороша ваша дрель..)) 7) После всего проделанного - подгоняем внутренню втулку картриджа по ширине до ярвовской. Подпиливая её на равные части с обоих сторон. 8)Далее приступаем к вырезанию старого картриджа из опоры. Для этого, распиливаем изнутри ножовкой картридж с двух сторон, и выбиваем картридж зубилом из кронштейна ( для наглядности показана задняя опора). 9) Далее берем новый картридж аккуратно простукивая по окружности картрижа впресовыем его в кронштей. Вот собственно и все. Аналогично ремонтируется и задняя опора двигателя для ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО ярв. Для установки картриджа в алюминевый кронштейн настоятельно рекомендую пользоваться гидропрессом!!! Диаметр передней опоры и задней опоры недоприводного ЯРВ одинаков! Отличия только в ширине внешней обоймы и внутренней втулки. ЗЫ: После установки данных опор на автомобиле возможна незначительная дрожь на руле на холостом ходу, при остановке в положении селектора D. Решается - сверлением доп. отверстий в картридже. Или изготовлением более узкой ширины внешней обоймы на 5мм, в прцессе доработки картриджа. Edited July 3, 2018 by Mishanets 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Let 10 Posted July 3, 2018 Вибрация, мне кажется, от того, что внутренняя втулка значительно выше, чем на родной. Мотор перекошен Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanets 360 Posted July 3, 2018 (edited) 1 час назад, Let сказал: Вибрация, мне кажется, от того, что внутренняя втулка значительно выше, чем на родной. Мотор перекошен Увы коллега но ваша теория не верна! ) Разница в высоте втулок незначительна (если с передней сравнивать то выше около 1см), и это на вибрацию не влияет. Проверено. Edited July 3, 2018 by Mishanets Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted July 3, 2018 резина более жесткая вот и вибрация Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted July 4, 2018 Отличный отчет. Спасибо, Майкл. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanets 360 Posted July 4, 2018 10 часов назад, Yurz сказал: Отличный отчет. Спасибо, Майкл. Да ещё бы про заднюю опору 4ВД написать хорошо б, но нет материалов для фоток.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted July 6, 2018 дюралька выживает после перепресовки? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanets 360 Posted July 7, 2018 (edited) В 06.07.2018 в 22:42, ZM сказал: дюралька выживает после перепресовки? Да, вполне.... даже на холодную хорошо пресуется. Только не на сухую пресовать, и заусенцы зачистить после демонтажа старого картриджа. Edited July 7, 2018 by Mishanets Quote Share this post Link to post Share on other sites