Parkan46

Ремкомплект турбины

Recommended Posts

Доброго дня.

Очень давно начал искать ремкомплект на нашу турбину и внезапно нашел следующую информацию:

TRITDT Turbocharger Turbo Repair Rebuild Kit Fit IHI RHF4 Daihatsu VQ41 VQ42

Item Name

- IHI RHF4 / RHF4H / RHF4V Turbo Repair / Rebuild Kit (Complete Kit)

Item No.

- 411-05300-001

Application

- SHIBAURA : AS11, AS12, AS13

- Yanmar : AYEH, CYDY, CYEE

- VM : VA69, VA70, VA71, VA80

- TOYOTA: VB6, VB8, VB10, VB11,VB14, VB18, VB19

- SUBARU: VF25, VF26, VF33

- ISUZU: VIBD, VIBH, VIBI, VIBR, VICL, VICQ,, VICT, CIDA, VIDX, VIDZ, VIEF, EIEL, VIFD, VIFE

- FIAT: VL25, VL35

- MAZDA: VJ29, VJ30, VJ32

- Nissan: VN2, VN3, VN4, VN20

- JIT : VP18, VP19, VP20

- Daihatsu VQ41, VQ42, VQ43

- Kia : VR13

- Mitsubishi : VT10, VT11

- Mercedes Benz : VV11, VV12, VV13, VV14, VV16

- Citron / Peugeot : VVP1

Kit Detail

- 2 x Journal Bearing

- 1 x Thrust Bearing

- 1 x Piston Ring (Comp.)

- 1 x Piston Ring ( Turbine End)

- 1 x Thrust Flinger

- 1 x Thrust Washer

- 1 x shaft nut

- 3 x screw (Thrust bearing)

- 4 x screw (Seal plate)

- 5 x screw (Comp. Housing)

Manufacture

- KAMAK DYNAMICS USA

Quantity

- 1 set

Note

- This kit can NOT fit RHF4B Ball bearing turbo.

- What you see is what you will get.

- Instruction will be emailed to those who request it.

 

Стоимость от 50$

Вероятность совместимости очень высока.

 

На своей текущей турбине экспериментировать немогу, ибо машина на каждый день.

А вот турбу для эксперимента я бы у кого нибудь взял бы незадорого.

Естественно если буду делать то с подробным фотоотчетом).

 

В кратце, турбина наша отзывается IHI RHF4. VQ 41 или 42 это отличие только в форме фланца холодной части турбины.

По идее если искать картридж то по названию RHF4 находится много всего интересного)

 

И еще пока искал нашел форум тойоты...

https://www.toyotaownersclub.com/forums/

Что-то он мне напоминает B|

 

а нашел вот эту страницу)

https://www.toyotaownersclub.com/forums/topic/172489-turbo-leak-ihi-vb6/

Достаточно интересно)

Edited by Parkan46

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.06.2018 в 12:15, Parkan46 сказал:

 

Что-то он мне напоминает B|

движок форума тот же, похоже.

 

Я бы искал новую горячую часть, если вдруг найдет кто - свистите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Yurz сказал:

Я бы искал новую горячую часть, если вдруг найдет кто - свистите.

Я когда каталик убрал тоже на свою калитку посмотрел. Неприятное зрелище.

У кого есть турба которая гонит масло готов купить для экспериментов за символическую сумму

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sky_puh сказал:

А я думал у нас VQ38

Я как понял VQ это обозначение типа улиток на горячей и холодной частях турбины. Суть в том что разновидность картриджа турбины у нас IHI RHF4 и ремкомплект нужно искать на картридж, а не на турбину в целом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если турба родная начала гнать масло то это ещё не беда ! Если только начала гнать, ремку покупаешь за 1200 и тресешь ее в ремки 2 новые втулки на 2 кольца уплотнительных на перед и зад и шайба маслоконалов! И всякие болтики! Главное колеса пометить как стояли! И главное все отнагара отмыть ...

Edited by sviStok69
Добавление инфы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, sviStok69 сказал:

Если турба родная начала гнать масло то это ещё не беда ! Если только начала гнать, ремку покупаешь за 1200 и тресешь ее в ремки 2 новые втулки на 2 кольца уплотнительных на перед и зад и шайба маслоконалов! И всякие болтики! Главное колеса пометить как стояли! И главное все отнагара отмыть ...

Ссылку в студию за 1200.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MSG
0706005
Ремкомплект турбины ihi rhf4
от 1 265 
 

Это я на emex.ru смотрел цены ! 

Самое главное что вал не сильно выжрат был где втулки стоят ! Вот я перебрал посмотрим что по времени будет сколько продать! Просто у меня стояла vf32 она так же встаёт в горячку в нашу но геморроя хвает с ней и актуатор переделывать крепление и пайпы ! Потекла горячка начала подкидывать масло в глушак! Дружище отдал свою она цепляла крыльчаткой холодку( только начала) и вот треханул результат порадовал меня! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. 

В 21.02.2019 в 04:39, sviStok69 сказал:

Просто у меня стояла vf32 она так же встаёт в горячку в нашу но геморроя хвает с ней и актуатор переделывать крепление и пайпы

Я на турбе VF32 уже второй год катаюсь) покупал в идеальном состояние за 4 т.р. Пришлось немного заколхозить при установке, но все встает идеально и с родным пайпом и актуатором турбины. Турбина VF32 на шариках, а не на втулках как у нас! На буст выходит примерно на 1800 об/мин по тахометру. Я не вижу смысла тратить время и деньги на ремонт старой турбы. 

IMG_20190223_151242[1].jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Sanek_Yrv сказал:

Всем привет. 

Я на турбе VF32 уже второй год катаюсь) покупал в идеальном состояние за 4 т.р. Пришлось немного заколхозить при установке, но все встает идеально и с родным пайпом и актуатором турбины. Турбина VF32 на шариках, а не на втулках как у нас! На буст выходит примерно на 1800 об/мин по тахометру. Я не вижу смысла тратить время и деньги на ремонт старой турбы. 

IMG_20190223_151242[1].jpg

прям болт-он?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Sanek_Yrv сказал:

Всем привет. 

Я на турбе VF32 уже второй год катаюсь) покупал в идеальном состояние за 4 т.р. Пришлось немного заколхозить при установке, но все встает идеально и с родным пайпом и актуатором турбины. Турбина VF32 на шариках, а не на втулках как у нас! На буст выходит примерно на 1800 об/мин по тахометру. Я не вижу смысла тратить время и деньги на ремонт старой турбы. 

IMG_20190223_151242[1].jpg

Значит по не знанке тогда косячил поворачивал улитку!что норм картредж вставал как родной и выход в телевизор вроде смотрел! Я уже так сразу прям не скажу просто почти пол года не могу до конца собрать машину до конца. Время стало маловато в гараж ходить

Share this post


Link to post
Share on other sites


Картридж встает как родной, улитку пришлось развернуть и переделать крепление актуатора вестгейта. На родном пайпе болгаркой срезал уши крепления и обточил, для того чтобы одеть патрубок. В нашу горячую часть должны болт-он вставать турбины VF31,VF32  и VF33 все от субару легаси твин-турбового. А потом по месту уже колхозить. Кстати VF31 и VF33 идут с штатным актуатором, а VF32 без актуатора , но зато она на шарикоподшипниках. И еще у турбины VF33 диаметры входного и выходного патрубка должны быть больше чем у нашей турбины, что не есть хорошо( 

 

IMG_20190223_151218[1].jpg

IMG_20190223_151236[1].jpg

Вот мой донор, турбина была в идеальном состояние.

1495464156632_default.jpg

1495464165385_default.jpg

Edited by Sanek_Yrv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все хорошо, но обычно родной картридж умирает гораздо позже горячей улитки. Есть отчет от том как едет после такой доработки? как изменился характер спула/буста?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это твое видео? отлично смотрится ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео не мое конечно, это для общего развития, но обрати внимание на цифры- 170 л/с на колесах при давление 0,9 бара.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цифры замеров - не актуальны без сравнительного анализа. Все стенды показывают разные цифры, поэтому без цифр замера на этом же стенде стокового состояния - цифра ничего не значит. Уверен, что на бусте 0.9 у моего ярва было бы 200+ на этом стенде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой серебристый на сток турбине, в 1кг выдавал 178л.с. Так что...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, sky_puh сказал:

Мой серебристый на сток турбине, в 1кг выдавал 178л.с. Так что...

На чем производился замер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, spirtquake сказал:

На чем производился замер?

2а разных стенда, оба с колес замеряли.

делало их 2а разных человека, в разные года... до меня и после меня.

Удивительно но факт. Так-что я стендам многим уже давно не доверяю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.02.2019 в 11:51, Sanek_Yrv сказал:


Картридж встает как родной, улитку пришлось развернуть и переделать крепление актуатора вестгейта. На родном пайпе болгаркой срезал уши крепления и обточил, для того чтобы одеть патрубок. В нашу горячую часть должны болт-он вставать турбины VF31,VF32  и VF33 все от субару легаси твин-турбового. А потом по месту уже колхозить. Кстати VF31 и VF33 идут с штатным актуатором, а VF32 без актуатора , но зато она на шарикоподшипниках. И еще у турбины VF33 диаметры входного и выходного патрубка должны быть больше чем у нашей турбины, что не есть хорошо( 

 

IMG_20190223_151218[1].jpg

IMG_20190223_151236[1].jpg

Вот мой донор, турбина была в идеальном состояние.

1495464156632_default.jpg

1495464165385_default.jpg

То есть мне на эту турбину только горячку свою поставить и крепление актуатора переделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.11.2019 в 23:05, sega75 сказал:

То есть мне на эту турбину только горячку свою поставить и крепление актуатора переделать?

и запасной мотор заказать ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую, приобрел ремкомплект Jrone 5000080025. Все встало без проблем. Три маленьких болта только лишние. Еще один комплект про запас заказал.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.