Parkan46 55 Posted June 2, 2018 (edited) Доброго дня. Очень давно начал искать ремкомплект на нашу турбину и внезапно нашел следующую информацию: TRITDT Turbocharger Turbo Repair Rebuild Kit Fit IHI RHF4 Daihatsu VQ41 VQ42 Item Name - IHI RHF4 / RHF4H / RHF4V Turbo Repair / Rebuild Kit (Complete Kit) Item No. - 411-05300-001 Application - SHIBAURA : AS11, AS12, AS13 - Yanmar : AYEH, CYDY, CYEE - VM : VA69, VA70, VA71, VA80 - TOYOTA: VB6, VB8, VB10, VB11,VB14, VB18, VB19 - SUBARU: VF25, VF26, VF33 - ISUZU: VIBD, VIBH, VIBI, VIBR, VICL, VICQ,, VICT, CIDA, VIDX, VIDZ, VIEF, EIEL, VIFD, VIFE - FIAT: VL25, VL35 - MAZDA: VJ29, VJ30, VJ32 - Nissan: VN2, VN3, VN4, VN20 - JIT : VP18, VP19, VP20 - Daihatsu VQ41, VQ42, VQ43 - Kia : VR13 - Mitsubishi : VT10, VT11 - Mercedes Benz : VV11, VV12, VV13, VV14, VV16 - Citron / Peugeot : VVP1 Kit Detail - 2 x Journal Bearing - 1 x Thrust Bearing - 1 x Piston Ring (Comp.) - 1 x Piston Ring ( Turbine End) - 1 x Thrust Flinger - 1 x Thrust Washer - 1 x shaft nut - 3 x screw (Thrust bearing) - 4 x screw (Seal plate) - 5 x screw (Comp. Housing) Manufacture - KAMAK DYNAMICS USA Quantity - 1 set Note - This kit can NOT fit RHF4B Ball bearing turbo. - What you see is what you will get. - Instruction will be emailed to those who request it. Стоимость от 50$ Вероятность совместимости очень высока. На своей текущей турбине экспериментировать немогу, ибо машина на каждый день. А вот турбу для эксперимента я бы у кого нибудь взял бы незадорого. Естественно если буду делать то с подробным фотоотчетом). В кратце, турбина наша отзывается IHI RHF4. VQ 41 или 42 это отличие только в форме фланца холодной части турбины. По идее если искать картридж то по названию RHF4 находится много всего интересного) И еще пока искал нашел форум тойоты... https://www.toyotaownersclub.com/forums/ Что-то он мне напоминает а нашел вот эту страницу) https://www.toyotaownersclub.com/forums/topic/172489-turbo-leak-ihi-vb6/ Достаточно интересно) Edited June 2, 2018 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted June 3, 2018 В 02.06.2018 в 12:15, Parkan46 сказал: Что-то он мне напоминает движок форума тот же, похоже. Я бы искал новую горячую часть, если вдруг найдет кто - свистите. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted June 4, 2018 17 часов назад, Yurz сказал: Я бы искал новую горячую часть, если вдруг найдет кто - свистите. Я когда каталик убрал тоже на свою калитку посмотрел. Неприятное зрелище. У кого есть турба которая гонит масло готов купить для экспериментов за символическую сумму Quote Share this post Link to post Share on other sites
sky_puh 4 Posted June 13, 2018 (edited) http://shopping.kinugawaturbo.com/turborepairkitihirhf4vibhvibiisuzu4ee14ee1t-7.aspx А я думал у нас VQ38 Edited June 13, 2018 by sky_puh Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted June 13, 2018 1 час назад, sky_puh сказал: А я думал у нас VQ38 Я как понял VQ это обозначение типа улиток на горячей и холодной частях турбины. Суть в том что разновидность картриджа турбины у нас IHI RHF4 и ремкомплект нужно искать на картридж, а не на турбину в целом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sviStok69 0 Posted February 20, 2019 (edited) Если турба родная начала гнать масло то это ещё не беда ! Если только начала гнать, ремку покупаешь за 1200 и тресешь ее в ремки 2 новые втулки на 2 кольца уплотнительных на перед и зад и шайба маслоконалов! И всякие болтики! Главное колеса пометить как стояли! И главное все отнагара отмыть ... Edited February 20, 2019 by sviStok69 Добавление инфы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted February 20, 2019 13 часа назад, sviStok69 сказал: Если турба родная начала гнать масло то это ещё не беда ! Если только начала гнать, ремку покупаешь за 1200 и тресешь ее в ремки 2 новые втулки на 2 кольца уплотнительных на перед и зад и шайба маслоконалов! И всякие болтики! Главное колеса пометить как стояли! И главное все отнагара отмыть ... Ссылку в студию за 1200. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sviStok69 0 Posted February 21, 2019 MSG 0706005 Ремкомплект турбины ihi rhf4 от 1 265 ₽ Это я на emex.ru смотрел цены ! Самое главное что вал не сильно выжрат был где втулки стоят ! Вот я перебрал посмотрим что по времени будет сколько продать! Просто у меня стояла vf32 она так же встаёт в горячку в нашу но геморроя хвает с ней и актуатор переделывать крепление и пайпы ! Потекла горячка начала подкидывать масло в глушак! Дружище отдал свою она цепляла крыльчаткой холодку( только начала) и вот треханул результат порадовал меня! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sanek_Yrv 0 Posted February 23, 2019 Всем привет. В 21.02.2019 в 04:39, sviStok69 сказал: Просто у меня стояла vf32 она так же встаёт в горячку в нашу но геморроя хвает с ней и актуатор переделывать крепление и пайпы Я на турбе VF32 уже второй год катаюсь) покупал в идеальном состояние за 4 т.р. Пришлось немного заколхозить при установке, но все встает идеально и с родным пайпом и актуатором турбины. Турбина VF32 на шариках, а не на втулках как у нас! На буст выходит примерно на 1800 об/мин по тахометру. Я не вижу смысла тратить время и деньги на ремонт старой турбы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
War10ck 0 Posted February 23, 2019 3 часа назад, Sanek_Yrv сказал: Всем привет. Я на турбе VF32 уже второй год катаюсь) покупал в идеальном состояние за 4 т.р. Пришлось немного заколхозить при установке, но все встает идеально и с родным пайпом и актуатором турбины. Турбина VF32 на шариках, а не на втулках как у нас! На буст выходит примерно на 1800 об/мин по тахометру. Я не вижу смысла тратить время и деньги на ремонт старой турбы. прям болт-он? Quote Share this post Link to post Share on other sites
sviStok69 0 Posted February 23, 2019 4 часа назад, Sanek_Yrv сказал: Всем привет. Я на турбе VF32 уже второй год катаюсь) покупал в идеальном состояние за 4 т.р. Пришлось немного заколхозить при установке, но все встает идеально и с родным пайпом и актуатором турбины. Турбина VF32 на шариках, а не на втулках как у нас! На буст выходит примерно на 1800 об/мин по тахометру. Я не вижу смысла тратить время и деньги на ремонт старой турбы. Значит по не знанке тогда косячил поворачивал улитку!что норм картредж вставал как родной и выход в телевизор вроде смотрел! Я уже так сразу прям не скажу просто почти пол года не могу до конца собрать машину до конца. Время стало маловато в гараж ходить Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sanek_Yrv 0 Posted February 24, 2019 (edited) Картридж встает как родной, улитку пришлось развернуть и переделать крепление актуатора вестгейта. На родном пайпе болгаркой срезал уши крепления и обточил, для того чтобы одеть патрубок. В нашу горячую часть должны болт-он вставать турбины VF31,VF32 и VF33 все от субару легаси твин-турбового. А потом по месту уже колхозить. Кстати VF31 и VF33 идут с штатным актуатором, а VF32 без актуатора , но зато она на шарикоподшипниках. И еще у турбины VF33 диаметры входного и выходного патрубка должны быть больше чем у нашей турбины, что не есть хорошо( Вот мой донор, турбина была в идеальном состояние. Edited February 24, 2019 by Sanek_Yrv Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rootboy 26 Posted February 24, 2019 Спасибо за отчет! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted February 25, 2019 Все хорошо, но обычно родной картридж умирает гораздо позже горячей улитки. Есть отчет от том как едет после такой доработки? как изменился характер спула/буста? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sanek_Yrv 0 Posted February 28, 2019 На буст выходит с 1800 об/мин. по тахометру, турбо яма практически отсутствует. 1 Бар наддува на мозге Р30 держит до отсечки вообще без проблем. http://curvetube.com/YRV_K3_Kelisa_on_Dyno_KLG_AUTO/RCRb0ee-bRg.video Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 1, 2019 Это твое видео? отлично смотрится )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sanek_Yrv 0 Posted March 1, 2019 Видео не мое конечно, это для общего развития, но обрати внимание на цифры- 170 л/с на колесах при давление 0,9 бара. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 5, 2019 Цифры замеров - не актуальны без сравнительного анализа. Все стенды показывают разные цифры, поэтому без цифр замера на этом же стенде стокового состояния - цифра ничего не значит. Уверен, что на бусте 0.9 у моего ярва было бы 200+ на этом стенде. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sky_puh 4 Posted March 5, 2019 Мой серебристый на сток турбине, в 1кг выдавал 178л.с. Так что... Quote Share this post Link to post Share on other sites
spirtquake 37 Posted March 5, 2019 10 часов назад, sky_puh сказал: Мой серебристый на сток турбине, в 1кг выдавал 178л.с. Так что... На чем производился замер? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rootboy 26 Posted March 6, 2019 На калькуляторе нокии 3310 Quote Share this post Link to post Share on other sites
sky_puh 4 Posted March 6, 2019 9 часов назад, spirtquake сказал: На чем производился замер? 2а разных стенда, оба с колес замеряли. делало их 2а разных человека, в разные года... до меня и после меня. Удивительно но факт. Так-что я стендам многим уже давно не доверяю! Quote Share this post Link to post Share on other sites
sega75 0 Posted November 23, 2019 В 24.02.2019 в 11:51, Sanek_Yrv сказал: Картридж встает как родной, улитку пришлось развернуть и переделать крепление актуатора вестгейта. На родном пайпе болгаркой срезал уши крепления и обточил, для того чтобы одеть патрубок. В нашу горячую часть должны болт-он вставать турбины VF31,VF32 и VF33 все от субару легаси твин-турбового. А потом по месту уже колхозить. Кстати VF31 и VF33 идут с штатным актуатором, а VF32 без актуатора , но зато она на шарикоподшипниках. И еще у турбины VF33 диаметры входного и выходного патрубка должны быть больше чем у нашей турбины, что не есть хорошо( Вот мой донор, турбина была в идеальном состояние. То есть мне на эту турбину только горячку свою поставить и крепление актуатора переделать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted November 26, 2019 В 23.11.2019 в 23:05, sega75 сказал: То есть мне на эту турбину только горячку свою поставить и крепление актуатора переделать? и запасной мотор заказать )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
dmon 1 Posted September 28, 2022 Приветствую, приобрел ремкомплект Jrone 5000080025. Все встало без проблем. Три маленьких болта только лишние. Еще один комплект про запас заказал. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites