Станислав 4 Posted May 18, 2018 Ребята, оно поехало!!!! в общем взял другой актуатор, который вообще как будто был заклинен. от руки вообще не шевелился никуда, снял свой, и приложил друг к другу, мой актуатор оказался короче, не сильно но короче. поставил взятый, кое как вытянул шток до калитки, не хватало буквально 1 мм. (с моим не хватало порядка 1 см) . поехал проверять и О ЧУДО! турбина теперь работает как должна, на 1 даже близко к 1.0 по датчику не подходит, на 2 и 3 по датчику давит 1.1, но не отсекает, (либо брак, либо погрешность, либо факт того, что сенсор датчика установлен до дросселя?), в общем едет как надо!) забрал за шапку сухарей, вопрос снят, езжу, укладываю коробку теперь))) П.с. огромное спасибо всем кто отписался, реально помогли, в общем..как всегда:) форум-сила!") Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexforse 2 Posted October 18, 2019 (edited) Ребят столкнулся с аналогичной проблемой, при газе в пол если трогаюсь с места появилась отсечка на 2й передаче примерно на 4тр оборотов.( она может и не с места появиться если газ в пол прожать может и на 3й передаче появится, но на 1й не появляется) Выхлоп на 50,8( внутренний диаметр 48,8мм) трубе без катализатора, остальное все сток ,мозги п39. Причем такая ситуация была когда и вообще выхлопа не было ( отрезал катализатор и пару дней пришлось вообще без выхлопа ездить) потом сварили выхлоп трубой без банки такая же ситуация, потом поставил банку назад все равно отсечка осталась на такой же скорости даже и оборотах -шланчики на соленоиды проверял все, все как по книжке -свечи зазор мерил в норме около 0,7 -патрубок 2 глушил болтиком, аналогичная ситуация ни че не поменялось -в маленький патрубок который на актуатор подавал давление он двигается В чем может быть проблема и куда дальше копать, тему про выхлоп все перечитал, там вроде на 51 не должно быть передува тем более в относительно теплую погоду( +10+15 за бортом было во время тестов) спасибо за внимание Edited October 18, 2019 by alexforse Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted October 21, 2019 В 19.10.2019 в 01:03, alexforse сказал: выхлоп все перечитал, там вроде на 51 не должно быть передува все зависит от противодавления. Какое давление надувает турбина (когда отсечка)? Если нечем мерить - проведи трубочку-шлангочку от впуска напрямую на актуатор. Будет пружинный наддув, отсечки быть не должно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexforse 2 Posted October 21, 2019 10 часов назад, Yurz сказал: все зависит от противодавления. Какое давление надувает турбина (когда отсечка)? Если нечем мерить - проведи трубочку-шлангочку от впуска напрямую на актуатор. Будет пружинный наддув, отсечки быть не должно. то есть вот такая схема получается? на актуатор впринципе понятно, тот коротенький шланчик снял, новый одел , а вот на впуск куда его можно надеть , это где то у дроссельной заслонки после интрекуллера или прямо после воздушного фильтра можно? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted October 22, 2019 да, короткий оставляешь так, а длинный - просто перегибаешь и пластиковой стяжкой зажимаешь, чтоб не продувался. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted October 22, 2019 3 часа назад, Yurz сказал: да, короткий оставляешь так, а длинный - просто перегибаешь и пластиковой стяжкой зажимаешь, чтоб не продувался. это будет тоже самое что он делал затыкая болтом трубку №2. З.Ы. Блин как же давно я рисовал эту схему... сидя в автобусе... на телефоне... в пэинте... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted October 24, 2019 В 22.10.2019 в 16:49, Parkan46 сказал: будет тоже самое что он делал затыкая болтом трубку №2. в его сообщении не очень ясно, что он имел в виду под "№2", так что я не стал даже думать о том. Тогда надо просто замерить давление, при котором наступает отсечка. Возможно, все-таки система зажигания устала. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexforse 2 Posted October 24, 2019 3 часа назад, Yurz сказал: в его сообщении не очень ясно, что он имел в виду под "№2", так что я не стал даже думать о том. Тогда надо просто замерить давление, при котором наступает отсечка. Возможно, все-таки система зажигания устала. шланчик который идет от первого соленойда в 2) в холодную улитку турбины (там еще от этого штуцера на холодной улитке должен идти короткий патрубок на актуатор). я снял его с соленойда и заглушил болтиком, разницы никакой не было Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted October 25, 2019 Вот так надо оставить, еще один выход из ХЧ надо закрыть. Если не помогло - замеряй давление. Quote Share this post Link to post Share on other sites