Станислав 4 Posted May 11, 2018 Всем доброго времеи суток, тема такая: вернул я себе обратно свой же красный ярв) и все бы ничего, но он обзавелся новыми болячками...а именно-передув. если верить датчику, то доходит до 1.3-1.4 и отсечка. Полез под капот, обнаружил сломанный сосок на впуске (на который одевается шланчик, идущий в вакуумный усилитель тормозов) и еще нашел вылетевший шланчик из большого патрубка воздушного фильтра, который идет в первый слева соленоид. все это исправил, машина стала ехать , будто за жопу ктото держит, но надувает точно так же быстро и уходит в отсечку, как давить на педаль... могу и на 3000 об словить передув, а еслив пол не жать, и плавно давить на педаль, то можно попытаться удержать 0.8- 0.9 по датчику и передува не будет. Перечитал тут 3 темы, на старом форуме все перечитал, попробовал поменять местами шланчики на первом слева соленоиде, итог- кулек вылетел из патрубка дроссельной заслонки. Пружинный наддув не проверял, так как не понял , как это сделать, под капотом больше сломанных сосков не нашел. Люди, подскажите куда копать? п.с. за те полтора года пока машина была не у меня, поставили контрактный мотор со всем навесным - каталик наврядли выбит...(на моем моторе был выбит). бочку глушителя еще года 3 назад вырезал. мозг Р30. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rootboy 26 Posted May 11, 2018 1. Датчик буста на помойку ибо не может быть передув, даже с вырезаной банкой на сток выхлопе, если только там не сгнил на выходе ))) Р30 отсекает на 1,1 вроде. 2. Дергает скорее всего из-за свечей неправильных, правь зазор или ставь нлрм свечи, свечные наконечники врятли пробой дают, хотя тоже проверь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Станислав 4 Posted May 11, 2018 1 ) датчик да, китайский... но я помню как он работал раньше, и помню как настраивал механический буст и ловил передувы, и он (датчик) показывал более менее верно...сейчас мех.буста нет давно:) и мотор контрактный...и стрелка датчика давления раньше больше зависела от оборотов, а сейчас от степени нажатия на педаль газа, и точно те же отсечки , как тогда, с мех.бустом:( книжку я свою гдето потерял, может при замене мотора шланчики кудато не туда поодевали? 2) про свечи...тоже вычитал недавно...еще не смотрел....в обед пойду свечи глядеть, 0.7 зазор должен быть насколько помню? что еще глянуть? как проверить соленоид(который самый левый с двумя сосками 1 в воздухан 2 в турбину)? еще по поводу передувов вычитал вот что, на 1 передаче тяжелее всего передув словить, а на передачах выше вероятность передува больше. так вот, передув я могу устроить на любой передаче. диагностика показала 3 ошибки 61 62 63(или 62 63 64) к сожалению вылетело из головы, но точно помню 3 подряд ошибки по соленоидам, изза мозга может быть такой передув? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Станислав 4 Posted May 11, 2018 ап: был у авто, зазор свечей в норме, маркировку забыл сфотографировать. попробовал следующие махинации с самым левым соленоидом. менял местами шланчики, отсоединял от него фишку. эффект одинаков. сейчас все вернул как и было , верхний к турбине, нижний в воздухан. пробовал соленоид продуть. не продувается. подал на него 12 в, продулся. отсюда вопрос... в каком состоянии этот соленоид должен быть? он открывается , когда давление приближается к 0.9? как именно этот соленоид принимает участие в наддуве? потомучто у меня только одна идея-проводка в мозг, или сам мозг...или соленоид... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted May 11, 2018 Я бы актуатор проверил не в клине ли он? Или тяга слетела с рычажка, там то просто стопор. Чтобы это увидеть нужно снять верхний тепловой экран. Такое чувство что калитка на горячке всегда закрыта. Где-то была фотка с соленоидами ща поищу.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Станислав 4 Posted May 11, 2018 Только что, Parkan46 сказал: Я бы актуатор проверил не в клине ли он? Или тяга слетела с рычажка, там то просто стопор. Чтобы это увидеть нужно снять верхний тепловой экран. Такое чувство что калитка на горячке всегда закрыта. Где-то была фотка с соленоидами ща поищу.... воооо именно мне и нужно...за все время владения ярвом с такой проблемой не сталкивался. идея какая- мотор контрактный, судя по документам 61 тыс км пробега. неизвестно сколько он пролежал.и что с ним от лежания произошло.... что мотор контрактный я уверен на все 100, т.к. свой мотор я помню, каждый отломанный сосок, каждый сорванный болт)))) как проверить , не в клине ли актуатор?и что за тяга? и сразу разграничить... я правильно понимаю- соленодин это "блочек" на крышке клапанов с одним разъемом и двумя патрубками? а актуатор на самой турбине цилиндрическая штуковина? и еще, калитка открыта = выхлоп через крыльчатку горячей части? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted May 11, 2018 (edited) В принципе все верно, только через крыльчатку горячки идет когда закрыта. И это способствует росту давления. Проверить просто. Взять плоскогубцы и попробовать потянуть в право в сторону коробки. Но я бы все-таки снял верхний тепловой экран и посмотрел бы что к чему. Итак схема... Рисовал на телефоне в автобусе коряво но суть ясна. Итак 1) во впускной патрубок возле фильтра 2) в холодную улитку турбины (там еще от этого штуцера на холодной улитке должен идти короткий патрубок на актуатор). 3) на байпас или блоуофф. 4) во впускной коллектор 5) в кулек. 6) во впускной коллектор. 7) в абсорбер. 1 и 2 можно менять местами разницы не будет. Чтобы проверить пружинный наддув заглуши патрубок 3 Edited May 11, 2018 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Станислав 4 Posted May 11, 2018 Огромное спасибо за совет о тяге, так я еще не проверял:) про картинку с соленоидами, я ее в страшном сне помню)))) как я мучался с подключением датчика давления, потом с вкорячиванием механического буста...все подключено именно так, как нарисовано:) позднее отпишусь о результатах, еще раз спасибо огромное, надеюсь в этом и есть вся причина... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted May 11, 2018 9 минут назад, Parkan46 сказал: Чтобы проверить пружинный наддув заглуши патрубок 3 Патрубок 2 надо глушить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted May 11, 2018 (edited) Блин, или не в сторону коробки... Короче двигаться должна. И да спасибо что поправил. Глушить нужно 2 а не 3. Edited May 11, 2018 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Станислав 4 Posted May 11, 2018 (edited) 14 минуты назад, Yurz сказал: Патрубок 2 надо глушить. чтобы проверить пружинный наддув, снимаем патрубок 2 с соленоида, вкручиваем в сам патрубок болтик, а сосок соленоида сотавляем открытым? 12 минуты назад, Parkan46 сказал: Блин, или не в сторону коробки... Короче двигаться должна. И да спасибо что поправил. Глушить нужно 2 а не 3. снимаю тепловой экран, и все будет на глазах? там сразу понятно, чего куда тянуть то?))) и сразу пойму, что за тяга и там ли она находится или нет? п.с. я заранее извиняюсь за "дибильные" вопросы, но туда за столько лет ниразу не лазил п.п.с для уточнения забыл внести еще 1 симптом. то что передув могу схватить на 3000 об я писал, но не писал о том, что можно не совсем в пол жать, и смотря на датчик и контролируя педалью газа давление ок 0.9-1.0 можно по оборотам дойти и до 6000-7000 Edited May 11, 2018 by Станислав опечатка в давлении 0.1 исправлено на 0.9 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted May 11, 2018 4 минуты назад, Станислав сказал: чтобы проверить пружинный наддув, снимаем патрубок 2 с соленоида, вкручиваем в сам патрубок болтик, а сосок соленоида сотавляем открытым? Йес Quote Share this post Link to post Share on other sites
Станислав 4 Posted May 11, 2018 5 минут назад, Yurz сказал: Йес по пути домой сделаю так. я как то вычитал твое сообщение, что в таком состоянии давка не будет выше 0.5... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted May 11, 2018 так и есть. Пружинный наддув - для ярва это и есть 0.5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Станислав 4 Posted May 11, 2018 В общем снял я защитный кожух, интересная картина... тягу актуатора отсоединил от лапки калитки. тяга актуатора достаточно туго , но выходит. теперь вот нюанс: максимально вытянутая тяга актуатора еле доходит до максимально левого положения лапки калитки. а ведь калитка еще должна на 90 гр по часовой прокутиться, а тяга не дает этого сделать. такое чувство, что либо тяга короткая, либо кривая, либо шайб под актуатор подложили,(шайб нет:) )на днях поеду сравнивать актуаторы на уложенном моторе... а вообще от чего такая картина может быть? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted May 11, 2018 актуатор и не даст открыться калитке максимально. Проверь его работу, подав давление в 1бар в актуатор (лучше насосом), проверь, двигает ли давлением шток. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted May 11, 2018 Ну скажем так, тяга актуатора и не должна ходить легко, там все-таки неслабая пружина стоит. Сама по себе тяга актуатора и должна быть немного изогнута в 2х местах в центре (если мне не изменяет память). Ход тяги примерно 2/3 или 3/4 от длинны корпуса актуатора. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Станислав 4 Posted May 12, 2018 14 часа назад, Parkan46 сказал: Ну скажем так, тяга актуатора и не должна ходить легко, там все-таки неслабая пружина стоит. Сама по себе тяга актуатора и должна быть немного изогнута в 2х местах в центре (если мне не изменяет память). Ход тяги примерно 2/3 или 3/4 от длинны корпуса актуатора. у меня ход много меньше, на глаз не больше 1.5 см, 17 часов назад, Yurz сказал: актуатор и не даст открыться калитке максимально. Проверь его работу, подав давление в 1бар в актуатор (лучше насосом), проверь, двигает ли давлением шток. так тоже пробовали, не двигает, но шток шевелится... еду в понедельник к убитому мотору, сравню Quote Share this post Link to post Share on other sites
Станислав 4 Posted May 14, 2018 в общем сегодня собирался съездить к уложенному мотору сравнить ходы тяги актуатора, но не срастается. поэтому изучается спрос на актуатор. есть ли в продаже отдельно актуатор? может совсем уложенная турбина есть ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
kamazist 1 Posted May 14, 2018 Красноярск тел. 89832859789 есть актуатор Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted May 14, 2018 В 11.05.2018 в 19:51, Parkan46 сказал: ооо, это турба с красного моего Интересно, где она сейчас и как поживает Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted May 14, 2018 2 часа назад, Yurz сказал: ооо, это турба с красного моего Интересно, где она сейчас и как поживает Вот это совпадение) значит правильную фотку нашел в нете) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanets 360 Posted May 14, 2018 3 часа назад, Yurz сказал: ооо, это турба с красного моего Интересно, где она сейчас и как поживает Юр, ты свою турбу каждую в лицо помнишь ?!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted May 14, 2018 3 часа назад, Mishanets сказал: Юр, ты свою турбу каждую в лицо помнишь ?!! Да, все. Я их каждую по-своему любил. А в этом году будут установлены самые любимые турбины, и в синего, и в красного. Чуть позже приоткрою карты. 4 часа назад, Parkan46 сказал: Вот это совпадение) значит правильную фотку нашел в нете) ну по крайней мере, ее состояние было настолько девственным (и это в 100+ тыс.км...), что сейчас я ее купил бы. Тяга там не подвергалась никаким воздействием, это я могу гарантировать, так что да, фото правильное. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Станислав 4 Posted May 15, 2018 15 часов назад, kamazist сказал: Красноярск тел. 89832859789 есть актуатор цена?) Quote Share this post Link to post Share on other sites