Sign in to follow this  
Anton_Pimp

Сильные передувы после замены ГРМ

Recommended Posts

Собственно предыстория.

Впуск сток. Выхлоп прямая труба от турбины 63 мм.

До замены комплекта грм, передувы были только зимой в мороз.

Около месяца назад был заменён комплект цепи ГРМ, покатайся немного, и так как был на зимних шинах, особо не наваливал. Но вот переобулся на лето и началось.

При езде по трассе вечером/ночью при температуре воздуха градусов так 15, при выставлении килограмма и активном разгоне ходом идут прострелы в выхлоп, буст уходит до 1,3  ну и соответственно начинается дёрганье. 

При выставлении 0,7 все хорошо.

При разгоне с места вчера было следующее: идёт разгон, потом резко пропадает тяга, идёт хлопок с толчком и дальше едет опять нормально.

 

При выставлении заводских настроек ничего не меняется.

 

При температуре выше 20, на хорошо разогретой машине, на треке, передувы так же присутствуют.

 

Вобщем может кто-нибудь знает куда копать?

Edited by Anton_Pimp

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Надо дорабатывать калитку (увеличивать диаметр)

2. Ограничить пропускную способность выпуска после турбины. 

3. Еманж/сафка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this