Parkan46 55 Posted April 10, 2018 И доброго времени суток! Вспомнилось что на форуме кто-то долго искал обратный клапан вентиляции картерных газов на k3 мотор и в итоге нашел такой клапан где-то на разборке с какой-то тойоты... Вот такой Сегодня я нарыл неплохой и дешманский аналог от таза, волги или газели! (ставился везде) Собственно вот он, цена у нас в крыму 50р. Это обратный клапан вакуумного усилителя тормозов. Только что померял наш родной и по размерам и направлению работы он великолепно встанет на наш мотор! З.Ы. Приколхозил себе такой на вакуумник, эффект есть. После разгона с хорошим бустом и резким торможением педаль тормоза перестала быть дубовой. И еще мысль, что из-за того что нашему штатному клапану пришел конец, крыльчатка холодной части турбины может быть в масле, как и патрубок от фильтра до турбины(из сапуна дрыгателя), а как следствие небольшой масложор на бусте. Quote Share this post Link to post Share on other sites
spirtquake 37 Posted April 10, 2018 А в чем проблема купить новый оригинальный клапан? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted April 10, 2018 Ценник и сроки, а в остальном никаких. Послезавтра попробую себе поставить, но как возможность заменителя, как многие хотят прям щас и за дешево, рассмотреть этот вариант стоит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted April 10, 2018 У меня патрубок блестит от масла, но расход масла летом даже при тайм аттаке, не более 300 грамм от замены до замены. Считаю это несущественным при жесткой эксплуатации автомобиля. Зимой расход масла по щупу не виден. Quote Share this post Link to post Share on other sites