Topepo 11 Posted April 16, 2018 Есть немало тем о том, как работа с электрикой магнитолы жгла диод в мозгах коробки. Возможно это как раз тот случай. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted April 16, 2018 акпп в аварии? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vyazmyatinin 0 Posted April 17, 2018 21 час назад, Hemezida сказал: акпп в аварии? У меня мкпп Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted April 17, 2018 а на мкпп тоже датчик скорости стоит на коробке? и плата которая считывает в приборке? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted April 17, 2018 На МКПП - в зависимости от наличия системы ABS. Либо с коробки, либо с колесных датчиков. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vyazmyatinin 0 Posted May 13, 2018 (edited) Всем привет. Закинули меня в длительную командировку, вернулся на майских и сразу решил машиной заняться. Короче дедовским методом скрепки, чек наморгал мне ошибку 82. Напомню что будучи рукожопым, я решил починить мафон, починить то починил, но в итоге мафон перестал работать и спидометр. Судя по ошибке это Front left speed sensor (Ненормальный вольтаж датчика скорости). Ну это понятно, видимо скрутил какой-то не тот провод и получил козу на спидометр, ибо бывший владелец вообще по электрике в этом авто не заморачивался. Напомню, авто троит. Троить продолжает. Ну так вот, 82 ошибка это не единственное что мне наморгал чек. Напомню чек не горел, до того как не отрубился спидометр. Короче вылезла уже ошибка 52, а это на минуточку датчик детонации???? Я правильно понимаю? Видимо это и был тот ключ к проблеме троения? Edited September 20, 2018 by Vyazmyatinin Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted May 14, 2018 Ну если все на столько плохо то я бы начал с того что перетряхнул всю проводку, по максимуму. Включая проверку диодов и мосфетов в мозгах, проверку ингитора, при его наличии. проверку свечей и катушек, а также проверку датчиков абс и целостности гребенок абс на ступицах. З.Ы. Фишки крепления передних датчиков абс находятся под подкрылками в верхней точке и крепятся саморезом под крест с головкой на 10. И жгуты проводов под крыльями я бы тоже вскрыл и оценил состояние. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vyazmyatinin 0 Posted July 31, 2018 Всем привет! Радость от ремонта была недолгой, поездив 2 месяца, пена полезла и расширительного бачка опять. Не знаю че теперь делать, наезжать на ребят, которые делали? Ваши прогнозы, что могло произойти, почему это повторилось? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted July 31, 2018 Опресовку головки проводили? Плоскость точили? Наличие трещин исключили? В любом случае считаю целесообразным воткнуть контракт. А старый разобрать и отдефектовать. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vyazmyatinin 0 Posted August 1, 2018 17 часов назад, Parkan46 сказал: Опресовку головки проводили? Плоскость точили? Наличие трещин исключили? В любом случае считаю целесообразным воткнуть контракт. А старый разобрать и отдефектовать. Опресовку не делали, плоскость точили и еще что-то с бошкой делали. Ультразвука нет в нашем колхозе, не найти трещину. Контракт ставить не буду, выставил как есть на продажу, достала... Quote Share this post Link to post Share on other sites
IceMaN 62 Posted August 2, 2018 В 01.08.2018 в 00:29, Vyazmyatinin сказал: Всем привет! Радость от ремонта была недолгой, поездив 2 месяца, пена полезла и расширительного бачка опять. Не знаю че теперь делать, наезжать на ребят, которые делали? Ваши прогнозы, что могло произойти, почему это повторилось? может прокладку затянули не правильно? не дотянули или перетянули или нарушили порядок болтов? Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted August 2, 2018 Фига ты цену зарядил. Как за новую. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vyazmyatinin 0 Posted August 11, 2018 В 02.08.2018 в 15:43, lunateg сказал: Фига ты цену зарядил. Как за новую. ориентировался строго на цены дрома Quote Share this post Link to post Share on other sites
Courag1k 7 Posted October 12, 2019 Добрый день! Давно не появлялся на форуме, машинка бегала и радовала. Началась беда. Опишу подробно. Стояла месяц без движения, пока был в командировке, приехал 3 дня катался все было хорошо. Потом началось. Утром завел, звук из выхлопа как у субару, мотор работает не ровно, трясется (подушки все целые). Обороты на холодную на 100-150 ниже обычного. Поехал, медленно. Газ нажимаю, машина плохо едет, но обороты набирает. Когда двигатель прогрелся, стрелка температуры встала в свое положение, вибрация пропала, машина поехала. На хх двигатель не чувствуется, валит как и раньше. Думал VVTI. Ранее с ним была проблема, поставил контракт. Заказал новый от VITZ (внешне один в один, номер 15330-23010) Поставил, ситуация не изменилась. Поменял свечи. Были ИК22 (20000 пробега, цвет в норме, серенький, пробоев нет), стали новые ИК22. Зазор пока 0.8, на старых 0.7 был. Поменял катушки местами. Ситуация не изменилась, только теперь после полного прогрева проблема не исчезает сразу. Она то есть, то нет, будто где-то не контачит. На хх на прогретую обороты в норме 650-700, когда проявляется беда то падают до 500. Когда жму газ, будто кто-то за зад держит. Но когда отпускает, то машина валит. Поменял катушки на контрактные со старого своего мотора, там проблем с ними не было. Ситуация не изменилась. Ошибок нет. Если поездить, заглушить и через пару часов завезти, то все хорошо. А если ночь постоит или больше 4 часов, то проблема начинается. Заметил, что все лечится прогревом, что может на холодную вносить такие проблемы? Или совпадение? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted October 17, 2019 проверь состояние ЭБУ мотора. Сними разъемы и проверь дома в тепле при свете. Разъемы тоже не мешает продуть-просушить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Courag1k 7 Posted October 19, 2019 В 17.10.2019 в 20:04, Yurz сказал: проверь состояние ЭБУ мотора. Сними разъемы и проверь дома в тепле при свете. Разъемы тоже не мешает продуть-просушить. Снял, визуально все сухо, чисто, цело. Разъемы тоже продул, пошатал. Пока снимал с кронштейном, мозг коробки тоже трогал. После подключения на моргала на 61 ошибку D4. Снял мозг коробки, не вскрывал (он на клепках?) продул разъемы, поставил, вроде перестало моргать. Но машина ведет себя как и раньше. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Courag1k 7 Posted November 7, 2019 Решил проблему. Форсунка второго цилиндра причина. Замена на исправную 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites