Vyazmyatinin

Троит, не едет

Recommended Posts

7 минут назад, Hemezida сказал:

а ошибка я как понял не вылезла?)

так точно! когда летом еще началось троение, горел чек. Но он  с покупки горел 4 года как. Я тогда нашел тему про скрепку. Затестил, вылезла ошибка 23 чтоли. Ну я лямбду заказал, поменял, чек погас, троить не перестала. Потом вот когда вся беда с прокладкой случилась, двиг  мне перебрали, и чек загорел. Скрепка показала ошибку 74. Ну мы клапан сняли, а там фишка оторвана была. и припаяны провода. Мы их на место запаяли, закрепили, поставили все обратно, чек погас. Троить не перестала. По осени еще менял свечи. Со старыми древними свечами троила на верхах, с новыми во всем диапазоне стала троить. Новые я покупал дешманские, по 150р, просто пришел в магаз, сунул документы, мне тут же подобрали из наличия, не помню уже какие. Может поменять на иридиевые нжк?

12 минуты назад, Hemezida сказал:

а ошибка я как понял не вылезла?)

Ну вот у меня что то похожее было, ошибка 75 была... но не сразу вылазила, поезди еще недельку :)

Я так понял из моей проблемы, VVTI делает воспламенение рабочей смеси после того, как поршень начал двигаться из ВМТ вниз, приводит к тому, что высвобождающаяся энергия топлива «догоняет» поршень и попадает в выпуск, а не совершает полезную работу (позднее зажигание). Вот и хлопки из глушака такие идут. А когда газуешь, давление масла муфту доворачивает и все огонь.... то есть я подумал масло гавно и отработало свой цикл, стало слишком жидким и на ГОРЯЧУУ давления докрутить муфту до норм зажигания не хватало... причем алгоритм самого клапана работы клапана я так понял прост, открыто - закрыто. Значит дело мб в прокладке на муфту? А вот если у тебя не едет машина, то мб просто не работает клапан? У меня все едет и прет, но на ХХ такое было) Со временем начала вылазит ошибка, я её вылечил заменой масла с промыванием мотора.

 

так двиг мне перебрали 190км назад, клапана притерли, бошку фрезернули, прокладку под бошкой поменяли, поменяли вкладыши на шатунах, их подзадрало. Кольца, колпачки маслосъемные все заменили

Share this post


Link to post
Share on other sites

)) пробуй со свечей, так как у тебя не едет везде... мб свечи и есть...а мб вообще катушка зажигания на какой то поршень...

Просто у меня такое чудо было, но мне не понятно только одно было, в самой муфте есть фиксатор, типа нет давления, нет угла зажигания (для ХХ) мб засрало так что он не застегивался и вот и были танцы.

У меня стоят ik20 денсо, но я покупал 2 комплекта за раз, вот 1 комплект на рено логан отказался работать, были пропуски.... щас думаю контрафакт или нет.... мб у меня это тоже голову любит)

Я еще до дросселя не добрался, у меня бывает обороты на 1100 подвисают и через секунды 3-5 падают в норму

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще раз напомню, я с этой проблемой проехал уже тысяч 5-7, ошибка 75 так и не вылезла, изначально горел чек, вылечился заменой лямбды, а после недавнего мини капремонта горела ошибка 74, вылечили реанемированием контактов клапана ввти, видимо их расшевелили пока снимали

ладно, гулять так с музыкой, 20к в капиталку вложил, че мне эти свечи за 2500:D 

я сильно не хочу чтобы это была муфта, ибо снимать опять мотор, а это 8,5к рубасов с меня только за это взяли ¬¬

еще вопрос, вот так реально проверить: "Проверяем систему VVT. Для этого снимаем фишку с клапана vvt, заводим двигатель, подаем питание напрямую к клапану от аккумулятора, при работающей системе ввт двигатель должен заглохнуть. если клапан щелкает но обороты не скачут, то скорей всего проблема в муфте VVT"

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Hemezida сказал:

что там может сломаться в муфте?)

я не знаю, поэтому и спрашиваю. Вообще подозрительно это началось все после продолжительной запредельной езды по трассе, жестко наваливал

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Hemezida сказал:

что там может сломаться в муфте?)

Подклинить может ? канал забиться например  

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну у канала есть сеточка для таких дел - можешь её выкрутить и посмотреть....мб герметик туда и уперся...просто на ХХ она должна быть застегнута и ни как не работать....если почему то её что то крутит то клапан не в том положении завис

А так муфта может просто стрекотать от выработки ну или не полных угол давать из-за давления

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Hemezida сказал:

ну у канала есть сеточка для таких дел - можешь её выкрутить и посмотреть....мб герметик туда и уперся...просто на ХХ она должна быть застегнута и ни как не работать....если почему то её что то крутит то клапан не в том положении завис

А так муфта может просто стрекотать от выработки ну или не полных угол давать из-за давления

Да, стрекочет немного в районе бошки. Я сейчас снял катушки, резиночки на них потресканы. На всех. Ну не могло же это резко дать проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

мб и очень даже) пробивает, вот тебе и расколбас и только на горячуу.... в общем я бы поменял колпачки, свечи... проверил бы сами катушки

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Hemezida сказал:

мб и очень даже) пробивает, вот тебе и расколбас и только на горячуу.... в общем я бы поменял колпачки, свечи... проверил бы сами катушки

не подскажешь артикул колпачков?

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо клубней спрашивать, что там от тоеты прикручивается - а то цена испугает)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечные наконечники от несцана встают неплохо. У меня ВНЕЗАПНО завалялись лишние, охотно побарыжу в личке.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Vyazmyatinin сказал:

не подскажешь артикул колпачков?

90048-12021-000

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мб знаешь что товарищь, клапан у тебя подклинивает, так что разбери пощупай - только не на косяч)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Hemezida сказал:

А мб знаешь что товарищь, клапан у тебя подклинивает, так что разбери пощупай - только не на косяч)

так мне же вот их притирали

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Hemezida сказал:

не клапан гбц а клапан ВВТ-И стоит проверить

Мы ставили клапан от витца, да он другой, но покреплению почти встал. Машину колбасило так же, только ХХ вырос

Share this post


Link to post
Share on other sites

эмм просто если масло клапан не перекроет на ХХ оборотах, счастья не будет с ХХ и будет троить и 75 ошибка тому доказательство

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня эта проблема была в не полном возвращении клапана на ХХ обороты... в итоге они поднимались.... при нагреве мотора эта дикая резинка тормозила поршенек и он долго возвращался, а в конце надкусила его и он не полностью вставал... резинку купи маслостойкую на 13мм внутренний диаметр и 2.5мм толщина её.... и герметиком ни чо не мажь...та не где ему бежать (маслу) а так в клапане 4 резинки, которые в электромагните не высыхают... и еще проверь поршень, мб там закусы или вообще что попало... И да не потеряй шайбочку под пружинкой, я эксперементально её убирал, в итоге валить не будешь)

вот эта дичь (фотка из гугла)

8cba1fbbf100.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Hemezida сказал:

у меня эта проблема была в не полном возвращении клапана на ХХ обороты... в итоге они поднимались.... при нагреве мотора эта дикая резинка тормозила поршенек и он долго возвращался, а в конце надкусила его и он не полностью вставал... резинку купи маслостойкую на 13мм внутренний диаметр и 2.5мм толщина её.... и герметиком ни чо не мажь...та не где ему бежать (маслу) а так в клапане 4 резинки, которые в электромагните не высыхают... и еще проверь поршень, мб там закусы или вообще что попало... И да не потеряй шайбочку под пружинкой, я эксперементально её убирал, в итоге валить не будешь)

вот эта дичь (фотка из гугла)

8cba1fbbf100.jpg

спасибо за инфу, как доберусь до электрика, проверим катушки, если есть пропуски в зажигании, будем копать там, если нет, проще мне кажется другой клапан купить, т.к. я читал что заменой резинок типа ненадолго хватает клапану?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну клапан либо работает либо нет - можешь вообще резинку викинуть и загерметить - там резинка для герметичности... если на него питание 12 вольт кинуть должен мгновенно двигать поршень...при отпускании мгновенно возвращать....еще при сборке пружнку можно растянуть или заменить на подобную...бывает не до конца поршень двигает. Там ни чего сложного...можно домой взять...у подъезда открутить клапан. Надо тебе будет пассатижи и туалетную бумагу) с ватными палочками

просто у меня 3 клапана в наличии от атмо мотора...от контрактного и от хз какого) который был контракт сломался при доставке... вот я и колхозил)

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что клапан быстро открывается и закрывается от 12 вольт не гарантирует его адекватной работы на околохолостых оборотах. Лично у меня была с клапаном проблема, дергалась, чек показывала и прочие непотребства. Чистка не помогла, на 12 вольт открывался-закрывался быстро, но только после замены клапана все нормализовалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще раз говорю...на горячую  начинаются проблемы - плюс самое главное, клапан не до конца закрывается...вот в твоем случае скорее второе и было, откусило резинку, в итоге муфта как портовая .... скакала в разные положения

Клапан этот ни чего не делает, чтобы его менять на новый, это простой соленойд. Он работает, либо нет. Вариантов нету

А на холостых он не должен работать, муфта на защелке должна быть и ни чего регулировать не должно....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, день добрый! Сегодня с моим авто произошла неведомая хрень, но похоже это прояснит свет на то, в чем проблема. Вчера я решил починить мафон, который не работает уже сравнительно давно. Залез туда, а там ееееепт грядка срощеных кое как проводов. Ну я все скрутки перебрал, мафон заработал. Радовался не долго, сегодня по дороге на работу он выключился. А дальше произошло то, что меня повергло в шок. Загорел чек, отказал спидометр и тачка перестала троить. Немного попахло паленым. Сейчас скинул клемму на работе, вечером к электрику.

Edited by Vyazmyatinin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.