Vyazmyatinin 0 Posted March 26, 2018 (edited) Добрый день товарищи! Опишу проблему постараюсь, уже не знаю чего делать. Вообщем прошлой осенью случилась проблема с авто, после того как достаточно продолжительное время хорошенько наваливал по трассе, машина начала троить. Сначала эпизодически, т.е. едешь ровно, вдруг какбы один цилиндр отваливается. Потом эта проблема резко усугубилась. Мотор начал троить постоянно, но только не на холодную. На прогретой давишь газ, а она трясется, но до определенных оборотов, тысяч до 3, потом оживает, но при этом разгоняется очень тяжело. На ХХ обороты падают до 700 примерно, всю машину колбасит. А потом приключилась беда, пошла пена из расширительного бачка, я это описывал не так давно. Короче загнал в ремонт, думаем что троит из за того, что антифриз попадает в 4й цилиндр. Так оно и было, 4й цилиндр без нагара, прокладка видимо с трещиной. Просканировали еще, ошибка 74 т.е. клапан ВВТИ. Сняли его, потом уже поняли, что предидущий владелец каким-то чудом обломил фишку, и припаял вместо нее провода к клапану, а на конце проводов припаял фишку. Один провод отходил. Ну мы быстренько все почистили, пропаяли, усилили соединения все, провода поджали хомутом, чтобы не дергались. Подали питалово, клапан шевелится. Установили, чек погас. А проблема осталась. Ничего в итоге после ремонта не поменялось. Ребята в сервисе приуныли, руками разводят. Причины озвучили следующие: 1) Клапан ВВТИ 2) Свечи (они новые, я их по осени как троить начала сменил) 3) Катушки(ка) 4) Форсунки 5) Бензонасос Подскажите, с чего начать копать? Вкладываешь вкладываешь в нее, а проблема не уходит. Edited September 20, 2018 by Vyazmyatinin Quote Share this post Link to post Share on other sites
Let 10 Posted March 26, 2018 1 и 5 нет. 234 проверяется легко. Компрессию ещё бы померить. Может комп сгореть и не давать сигнал на катушку. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vyazmyatinin 0 Posted March 26, 2018 Мне кстати про комп говорили, пример приводили даже, что на субаре у знакомого такая же фигня была, все поменяли, пока до мозгов не добрался, все решило только это. Компрессия до ремонта была по 10 в каждом горшке, кроме 4го, в нем было 9,5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Let 10 Posted March 26, 2018 Были такие случаи на Ниссане Вингроад и на Хонде Рафаге на моей памяти. Форсунки снять проверить не сложно, катушки поменять местами тоже Можно даже попробовать управляющий сигнал взять с другой катушки и таким способом проверить комп Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vyazmyatinin 0 Posted March 26, 2018 (edited) может датчик какой того? сдох... еще есть небольшой стук, идет в районе бошки! В бошку вот лазили, все норм было. Может помирает сама мувта ввти? Чета я прям так на этот клапан с мувтой грешу. Я ведь достаточно долго ездил на убывающем масле, и когда сливали с мотора. его там было литра 2 Edited March 26, 2018 by Vyazmyatinin Quote Share this post Link to post Share on other sites
Let 10 Posted March 26, 2018 Нет таких датчиков, от которых мотор будет троить. Муфта и клапан тоже не при чём. Компрессия есть - значит с мотором всё ОК Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vyazmyatinin 0 Posted March 26, 2018 Попробую снять видео тогда, правда не знаю как правильнее его записать. Хотелось бы передать именно то чувство, когда она троит с низов и до 3-4 тысяч. Может как-то можно на ходу продиагнозтировать еще? Я реально замучался с этой проблемой, подскажите как начать, с чего копать всетаки? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted March 26, 2018 колпачки катушки... причем это можно все проверить...мы делали высоковольтные провода и зажимы одевали...( на бмв так же отдельные катушки...) и выявили катушку, которая плохо создавала искру...причем она была, но очень слабая. Именно на низах дергала на верхах ровненько но тяги мало Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vyazmyatinin 0 Posted March 27, 2018 Поеду тогда искать электрика. Видео кстати снял, вечером попробую на ютуб залить Вот. Видео загрущилось. Сразу извиняюсь за грязь, машина долго стояла в ремонте, отмыть не успел. Короче если посмотреть на вибрации экрана, то понятна сама амплитуда троения Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted March 27, 2018 Кстати, а на свечах какого цвета нагар желательно с фото? Это тоже может дать дополнительную информацию о смеси в цилиндре Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted March 27, 2018 Это только на горячую так? на Холодную норм? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vyazmyatinin 0 Posted March 27, 2018 Свечной ключ где-то потерял, так бы скрутил да сфоткал. Троит только на горячую, на холодную минут 5 все норм Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted March 27, 2018 кароче катушка...по крайней мере 2 раза в жизни такая же ситуация...катушка умирает, искру дает но не полноценную, из-за этого и пропуски зажигания не показывали...а на бмв вообще на расходометр ругалась) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vyazmyatinin 0 Posted March 27, 2018 1 час назад, Hemezida сказал: кароче катушка...по крайней мере 2 раза в жизни такая же ситуация...катушка умирает, искру дает но не полноценную, из-за этого и пропуски зажигания не показывали...а на бмв вообще на расходометр ругалась) я договорился с электриком на субботу. Я конечно не сомневаюсь что он разберется, но на всякий случай расскажи как проверить катушки? Может я вообще сам смогу Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted March 27, 2018 ну самостоятельно сложно) только на глаз искру проверять)) там есть прибор такой)) с крокодилами на провода...подключают на высоковольтные, на работающем двигателе смотрят как оно, на осциллографе, искра создается - графиком... Должна быть у диагностов Вот я это делал, одев высоковольтный провод на свечу к катушке, и тестили А самый простой способ найди рабочую катушку и тести Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vyazmyatinin 0 Posted April 5, 2018 Добрый день ! Подскажите признаки помирающей муфты ввти, и как ее проверить? Чек не горит. Расход полбака 95го на 170км в смешаном цикле, с 2мя прогревами по 10мин в день Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted April 5, 2018 нет тяги на высоких оборотах, или наоборот наоборот на низах. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vyazmyatinin 0 Posted April 5, 2018 3 часа назад, Hemezida сказал: нет тяги на высоких оборотах, или наоборот наоборот на низах. Троить при этом должна? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lifter 22 Posted April 5, 2018 тарахтеть как трактор должна, а троить нет Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted April 5, 2018 ну у меня троило из-за то ли соленоида ввт то ли муфты... поменял масло все прошло... было так, что стоит прогревается, растут обороты до 1100 потом может троить... после пары недель начала вылазить ошибка по мотору Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lifter 22 Posted April 6, 2018 некоторые могут спутать звук двигателя при неработающей муфте с троением. двигатель сильно трясёт при троении? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted April 6, 2018 у меня колбасило сильно...на драйве стоишь, машина рывками на хх пытается уехать) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vyazmyatinin 0 Posted April 6, 2018 7 часов назад, Lifter сказал: некоторые могут спутать звук двигателя при неработающей муфте с троением. двигатель сильно трясёт при троении? Машина ходуном аж ходит, идут как-бы прострелы. При плавном разгоне она не троит, но стоит чуть посильнее нажать, ее аж трясет. Плюсом после 4тыс тяги вообще нет, хоть при плпвном нажатии на акселератор, хоть при нормальном Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vyazmyatinin 0 Posted April 6, 2018 Записал видео опять. Вот так троит на теплую, тоесть час как заглушена была. Звук телефон конечно записывает как-будто у меня мотоцикл а не машина Вот так троит на прогретую. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted April 6, 2018 а ошибка я как понял не вылезла?) Ну вот у меня что то похожее было, ошибка 75 была... но не сразу вылазила, поезди еще недельку Я так понял из моей проблемы, VVTI делает воспламенение рабочей смеси после того, как поршень начал двигаться из ВМТ вниз, приводит к тому, что высвобождающаяся энергия топлива «догоняет» поршень и попадает в выпуск, а не совершает полезную работу (позднее зажигание). Вот и хлопки из глушака такие идут. А когда газуешь, давление масла муфту доворачивает и все огонь.... то есть я подумал масло гавно и отработало свой цикл, стало слишком жидким и на ГОРЯЧУУ давления докрутить муфту до норм зажигания не хватало... причем алгоритм самого клапана работы клапана я так понял прост, открыто - закрыто. Значит дело мб в прокладке на муфту? А вот если у тебя не едет машина, то мб просто не работает клапан? У меня все едет и прет, но на ХХ такое было) Со временем начала вылазит ошибка, я её вылечил заменой масла с промыванием мотора. Quote Share this post Link to post Share on other sites