Hemezida 21 Posted March 17, 2018 Сломал сосок на клапане, который от дросселя а потом на абсорбер, временно заглушил, щас думаю вылечить... А вопрос по тому, как это работает и ошибку должно выдавать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 18, 2018 Если клапан есть и подключен - ошибок быть и не должно (обратной связи же нет, нет устройства, которое проверяет работу улавливателя паров) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted March 18, 2018 я про это и спрашиваю) просто по умолчанию это закрыто, когда клапан открывается? Не понятно Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 28, 2018 Обычный соленоид. Пока на нем нет напряжения - закрыт. Начинает дискретно открываться по мере прогрева авто и увеличения оборотов. В каких режимах точно и на сколько он открывается - зависит от прошивки. Ошибку вызовет если его замкнет или если сопротивление обмотки наоборот станет стремиться к бесконечности (обрыв). Возможно, ошибка в виде горящего чека и не вылезет, ибо на работу двигателя влияния не оказывает никакого (запирающего клапана в бензопроводе у нас нет). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted March 28, 2018 если я его просто отключу от фишки - значит ошибка будет? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted April 3, 2018 ну проверь, думается, что ошибка будет в компе, но Джеки чан не будет гореть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted April 3, 2018 из 3х соленоидов только на него чек и ругается Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted April 3, 2018 Я катался без него 3 дня, когда машина прогревалась полностью, горел чек. А так как я уже был ленивый вечером не проверил скрепкой. Щас обратно установил, починив, все хорошо, не загорается Quote Share this post Link to post Share on other sites