deboom 60 Posted October 14, 2018 из планетарки в поддон полезет через пакет 1-R. Выше разборного поршня не пройдет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted October 14, 2018 Скажем так, вообще есть по сути 1,5 комплекта фрикционов, атмо поршни и прочее, что-то да можно будет собрать. Чего не хватит докуплю у димаса . Да и вообще есть идея заменить корпус ибо в этом корпусе посрывались резьбы. Некритично, но неприятно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted November 14, 2018 (edited) Итак) наконец-то состоялось вскрытие) вот что имеем: планетарка замена, солнечные шестерни, замена, фотки 1,R под вопросом. В принципе больше ничего, Edited November 14, 2018 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
PapaKGB 4 Posted November 14, 2018 (edited) Народ, по теме - что -то я затупил совсем с установкой тросика акпп, по книге в нейтраль выставляю и там и там - трос не дотягивается, если трос зажать шпилькой П-образной - есть фото видео у кого? Edited November 14, 2018 by PapaKGB Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitehka 8 Posted November 15, 2018 В 14.10.2018 в 16:25, Parkan46 сказал: Скажем так, вообще есть по сути 1,5 комплекта фрикционов, атмо поршни и прочее, что-то да можно будет собрать. Чего не хватит докуплю у димаса . Да и вообще есть идея заменить корпус ибо в этом корпусе посрывались резьбы. Некритично, но неприятно. Все запчасти на Акпп имеются в наличии) Звони 89883886866. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted November 16, 2018 16 часов назад, Vitehka сказал: Все запчасти на Акпп имеются в наличии) Звони 89883886866. Спасибо конечно, но всё уже заказано) Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted November 16, 2018 (edited) Ищу входной вал с муфтой сцепления 3-4 передач от турбы. Принимаю предложения. Edited November 16, 2018 by lunateg Quote Share this post Link to post Share on other sites
PapaKGB 4 Posted November 16, 2018 валы есть, муфта какая? - кинь пику Quote Share this post Link to post Share on other sites
PapaKGB 4 Posted November 16, 2018 (edited) от пассо она точно есть, там ризкой под стопорное кольцо отличается и кол-вом фриков вроде. тему не хочу создавать....короче ошибка 62 - обрыв провода клапана №2 (на гидромозге который), мозг вообще не трогал при переборке...гнездо (которое в коробку прикручивается и на гидромозг коса дальше идёт) поменял от пассо...может это быть косяком??, как вообще прозвонить эту беду и ещё коса с селектора тоже заменил на пассо, но она не относится к гидромозгу косяк или первое всё-таки? И вообще кто с такой ошибкой сталкивался, в гнезде проблемы были? Edited November 16, 2018 by PapaKGB Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted November 28, 2018 Собрал сегодня коробас, все прошло на ура! Собрал часа за 4. Перебрал все поршня включая 3,4 и 1,2,R. Без преса они аккуратно не разбираются. Стало ясно почему пиналась 3 передача (поршень был забит стружкой), теперь все должно быть гуд. В субботу ставлю коробас и буду тестировать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted November 29, 2018 Ты барабаны разбирал? Есть фотки? Для чего пресс? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted November 29, 2018 47 минут назад, lunateg сказал: Ты барабаны разбирал? Есть фотки? Для чего пресс? Да, разбирал. Это лечит удары на 1,3 и задней передачах. Разбираются они не сложно. Фоток увы нет, но есть еще барабаны которые как нибудь отфоткаю. Пресс нужен для того чтобы снять стопорные кольца. А пока как время будет схемку нарисую, там понятно будет. А пока вот они на схеме в разборе 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted November 29, 2018 Великолепно. Свои обязательно переберу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted November 29, 2018 8 минут назад, lunateg сказал: Великолепно. Свои обязательно переберу. Там в барабане 1,2,R есть один нюанс. После полной разборки нужно тщательно промыть жесткой кистью спрессованную мелкую стружку из канавок железных межфрикционных дисков наружного барабана. Если это не сделать то гарантий что задняя будет включаться как надо не будет. Я отмывал эти железки в обрезанной канистре с керосином и магнитом. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted November 29, 2018 2 часа назад, Parkan46 сказал: Там в барабане 1,2,R есть один нюанс. После полной разборки нужно тщательно промыть жесткой кистью спрессованную мелкую стружку из канавок железных межфрикционных дисков наружного барабана. Если это не сделать то гарантий что задняя будет включаться как надо не будет. Я отмывал эти железки в обрезанной канистре с керосином и магнитом. А сама резина на поршнях в нормальном состоянии была? А где ты картинку взял с чертежом разобранных барабанов? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted November 29, 2018 (edited) Резина на поршнях была в норме. Да и после керосина плохо ей не стало. Это схема на атмо коробку с хвостовиком полного привода для териоса и прочих с продольным расположением мотора. В принципе отличие от турбовой только в колличистве фриков. https://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/u540e.html Edited November 29, 2018 by Parkan46 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted December 1, 2018 Итак! Коробас в машине, все едет на отлично! Как и ожидалось после переборки барабана 3,4 пропали пинки с 2 на 3 передачу. Всем спасибо) админом и модераторам новую инфу по коробасу добавить в мануал. Позже сделаю фотки с переборкой барабанов 1,2,R и 3,4. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted December 1, 2018 1 час назад, Parkan46 сказал: Итак! Коробас в машине, все едет на отлично! Как и ожидалось после переборки барабана 3,4 пропали пинки с 2 на 3 передачу. Всем спасибо) админом и модераторам новую инфу по коробасу добавить в мануал. Позже сделаю фотки с переборкой барабанов 1,2,R и 3,4. Поздравляю! У тебя главная пара какая? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted December 1, 2018 (edited) Обычная. Edited December 1, 2018 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted December 2, 2018 Т.е.длинная? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted December 2, 2018 (edited) 5 часов назад, lunateg сказал: Т.е.длинная? Нет, средняя. Длинная на 4wd Средняя 2wd Короткая на литре. Edited December 2, 2018 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ARTSIOM 9 Posted December 2, 2018 24 minutes ago, Parkan46 said: Нет, средняя. Длинная на 4wd Средняя 2wd Короткая на литре. не так :-) длинная 64/18=3.5556 с турбо 1.3 2WD средняя 65/17=3.8235 с турбо/атмо 1.3 4WD и атмо 2WD короткая 66/16=4.125 с атмо 1.0 2WD то есть если у вас родная с турбо 1.3 2WD, то у вас длинная Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted December 2, 2018 13 минуты назад, ARTSIOM сказал: не так :-) длинная 64/18=3.5556 с турбо 1.3 2WD средняя 65/17=3.8235 с турбо/атмо 1.3 4WD и атмо 2WD короткая 66/16=4.125 с атмо 1.0 2WD то есть если у вас родная с турбо 1.3 2WD, то у вас длинная Странно, но у меня 65/17 2wd турбо. Так было на всех коробках. На 4wd пара должна быть длиннее с завода для того чтобы снять доп нагрузку в виде заднего моста. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted December 2, 2018 (edited) Чем число меньше, тем "длиннее". А вообще странно, что не турбовая пара. Видимо, не родная коробка. Edited December 2, 2018 by lunateg Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted December 2, 2018 13 минуты назад, lunateg сказал: Чем число больше, тем "длиннее". А вообще странно, что не турбовая пара. Видимо, не родная коробка. Коробка по сути уже третья Но на родной была такая же пара. В том что она была родная уверен на 146% З.Ы. У меня европеец) Quote Share this post Link to post Share on other sites