Parkan46 55 Posted March 15, 2018 Доброго времени суток, вот и меня постигла печалька с коробасом, на этот раз пока что не так страшно. Итак суть проблемы, появились пробуксовки на 3-й и 4-й передаче, причем рандомно, то есть то нет... передачи ещё вроде как включаются... До этого было замечено (погода назад где-то) что при ускорении движения задним ходом чувствуется небольшой удар, непохоже чтобы это было связано, но всё же об этом стоит упомянуть. Предполагаю что это фрики 3-й и 4-й передачи и поршень задней выделывается. Собственно вопрос, что почем? и у кого есть? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Димас yrv 8 Posted March 15, 2018 Помимо поршня задней передачи, может быть и сам пакет. А так все есть на акпп,если нужно обращайся Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted March 25, 2018 (edited) Итак, спасибо всем кто откликнулся. За пакеты фриков отдельное спасибо Димасу... Не пригодились, так как дело было не в "бабине". Вылечилась коробка при помощи паяльника и изоленты, без снятия коробаса. Дело было в поврежденномм проводе датчика температуры масла в коробке, под левым крылом (подкрылки сняты, надо будет не забыть одеть, больше года без них езжу). У провода была повреждена изоляция и он начал гнить. Следовательно мозги неправильно считывали температуру масла в акпп, и с запозданием включали передачи. Всем спасибо еще раз. Edited March 25, 2018 by Parkan46 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted March 26, 2018 Это ж как ты это отдиагностировал? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted March 26, 2018 Никак, решил проверить жгуты проводки, нашел повреждение, сверился с мануалом заметил сопротивление на датчике и возле мозгов. Отличалось, почти в 2 раза пропаял, заизолировал. Выехал, Коробас переключается без пинков и задержек. Профит! З.Ы. #Яж_программист) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted March 26, 2018 датчик температуры в мозгах? в гидропанели или где? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted March 26, 2018 Он на гидроблоке в углу стоит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted March 26, 2018 датчик температуры поди так и вколхозить) или как то от родного запитаться) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted May 16, 2018 (edited) Итак, парни нужен совет гуру по нашим коробкам. Уже после второго снятия коробки замечен баг. Не знаю где дальше копать. Собственно баг: если стартовать с ручного режима то не переключается коробка с 1 на 2 и далее. Индикация на приборке горит что включена вторая но реально еще включена первая. Если на первой разогнаться и после второй включить третью то он тоже показывает что включена третья. При этом скорость 40-50км/ч. Но реально остается первая! Если включить ручное на 2,3 или 4 передаче все отлично, но если опустится на первую то вторая уже не включится. В автоматическом режиме все шикарно, кроме того что если постоять на драйве происходит тоже самое. Не может включить вторую. Помогает быстрое переключение D-N-D. Если стоять на нейтрали и включить драйв то все шикарно. Какие мысли есть? В чем причина такого поведения. Посторонних шумов в работе нет. Тяга нормальная. От стружки вымыто все. Пробовал менять электро клапана на другие. Эффекта нет. Песню неудачника спел, танец с бубном станцевал, фары замечательные протер. Саб навалил З.Ы. хохма! Был у нас на старом форуме вот этот человек "RB_nsk" В начале 15 года купил у него турбо коробас который оказался атмо.... Я был очень огорчен и удивлен увиденным, С учетом того что Коробас прожил 150к. Собрал я из всего этого конструктора турбовый коробас, так как уже был турбо донор который умер в начале 15 года.. Edited May 16, 2018 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted May 16, 2018 (edited) 11 минуту назад, Hemezida сказал: мозги Ту на электронные мозги вообще не похоже, а на гидро вполне возможно, но они перебирались, чистились вымывались. доводилось до идеала. Тоже были мысли про мозги, но вот проблема, где бы их найти чтобы проверить и сказать наверняка, в крыму то.... а не просто выкинуть денег. Edited May 16, 2018 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted May 16, 2018 ну купи на про запас мозги...вариантов то нет - ну свои сними - легко разбираются...посмотри на плату...мб что отсырело Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted May 16, 2018 просто странное поведение, если электроника... Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted May 18, 2018 С электроникой похоже всё в порядке,а вот механике поплохело. Раз соленоиды есть,то и ГМ должен быть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted May 18, 2018 (edited) 35 минут назад, deboom сказал: С электроникой похоже всё в порядке,а вот механике поплохело. Раз соленоиды есть,то и ГМ должен быть. Вот какая штука... Сегодня проехал около 150 километров с самых разных режимах. Включая тапка в пол со светофора. С механикой все отлично. Но вот к гидравлике есть вопросы... Проблема только при переключении 1->2 как в ручном режиме с любой скоростью, так и в автоматическом но только при полной(!) остановке. При положении рычага кпп в "3" проблем не наблюдается. Грешу на один из плунжеров в гиброблоке а именно 4, с большой такой алюминиевой пробкой, в ряду где их 5. И по этой причине уже заказан гидроблок, за это спасибо нашему Димасу) И есть подозреваха что при разных положениях рычага КПП работают несколько иные комбинации плунжеров, в сравнении с ручным режимом, D 3 и 2. Нужно будет как-то сесть и изучить работу непосредственно гидроблока, Хотя бы на базовом уровне. Там же в верхней (большой) плите находится 12 подпружиненных плунжеров, и один соединенный с селектором, шарик с пружинкой. И один подпружиненный плунжер в нижней (поменьше) плите шарик с пружинкой, гидро аккумулятор и электро клапана. Edited May 18, 2018 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted May 19, 2018 10 часов назад, Parkan46 сказал: С механикой все отлично. Но вот к гидравлике есть вопросы... гидравлика это следствие. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted May 19, 2018 1 час назад, deboom сказал: гидравлика это следствие. Выше я уже писал что Коробас снимал уже 2 раза. И также я писал что из атмо, я собрал турбо коробас с новыми пакетами фрикционов. Причиной всех этих мероприятий стало очень неадекватное поведение коробки. После разборки были обнаружены оборванные болты. На фото старый и 3 новых "правильных" болта. Именно они и были причиной проблем с гидравликой. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted May 30, 2018 (edited) Коробас поехал! Спасибо димасу за контрактный гидроблок) Все-таки это он был виновником в залипании первой передачи. Как будет время разберу старый и конкретно отдефектую. Может и востановлю. Это гораздо удобнее когда есть подменная запчасть) Сейчас Коробас едет без проблем. И думаю так будет и дальше. На всякий случай тысяч через 5 поменяю масло в коробасе. Edited May 30, 2018 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted October 12, 2018 (edited) Кратко о коробке через 15к пробега. Все было отлично до вчерашнего утра. При включении задней услышал звук перемалывания шестерен в планетакрке. **ять! Доехал до СТО, слил масло, снял поддон. Масло (Petrocanada D3m) в отличном состоянии, а вот в поддоне крупные осколки шестерен. Также осколки видны между муфтой обратного хода и поршнем 2,4 передачи. Предварительно перемололо сателиты в планетарке. С гидро блоком проблем не было обнаружено. Внутри гидроблока меня поджидал нежданчик, при разборке обнаружил третий шарик. Долго не мог понять откуда он. Изучив плиты и прокладки нашел! Вот отсюда. В общем вскрытие акпп примерно через 2 недели, после кузовных работ. Машина опять стала памятником. Печаль беда. #ГонкаНеБолей #СнимайПодрамник Edited October 12, 2018 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
sky_puh 4 Posted October 12, 2018 по ремонту акпп, нужен донор 100% а так, работ на 2 часа Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted October 12, 2018 2 часа назад, sky_puh сказал: по ремонту акпп, нужен донор 100% а так, работ на 2 часа Ну уж, не на два... Я два дня делал. Хотя, если как попало, то при должной сноровке можно и за 2 часа успеть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted October 12, 2018 16 часов назад, sky_puh сказал: по ремонту акпп, нужен донор 100% а так, работ на 2 часа Донор то донор... Для начала ее нужно вскрыть и оценить масштабы бедствия. Большинство запчастей есть в наличии от старой коробки, так что это не такая большая проблема. По плану, в первую субботу снять коробасснять коробас, вскрыть и отдефектовать. В течении недели заказать запчасти. Вторую субботу посвятить сборке и установке. По предварительным прогнозам обойдется все планетаркой и возможно бубликом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexmexspb 21 Posted October 12, 2018 Маслонасос меняй обязательно. Можешь на него даже не смотреть (т.е.не разбирать) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted October 13, 2018 Не обязательно. В прошлый раз разбирал, смотрел, состояние в норме (после болтов то!). Тут эти осколки в насос не попали 146% Так как масло в насос попадает после гидроблока. Разборка гидроблока показала что состояние в норме. Да и осколки слишком тяжелые чтобы их заставило в фильтр. Quote Share this post Link to post Share on other sites