Parkan46

кажется приезжает коробас....

Recommended Posts

Доброго времени суток, вот и меня постигла печалька с коробасом, на этот раз пока что не так страшно.

Итак суть проблемы, появились пробуксовки на 3-й и 4-й передаче, причем рандомно, то есть то нет... передачи ещё вроде как включаются...

До этого было замечено (погода назад где-то) что при ускорении движения задним ходом чувствуется небольшой удар, непохоже чтобы это было связано, но всё же об этом стоит упомянуть.

Предполагаю что это фрики 3-й и 4-й передачи и поршень задней выделывается.

Собственно вопрос, что почем? и у кого есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помимо поршня задней передачи, может быть и сам пакет. 

А так все есть на акпп,если нужно обращайся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, спасибо всем кто откликнулся.

За пакеты фриков отдельное спасибо Димасу... Не пригодились, так как дело было не в "бабине".

 

Вылечилась коробка при помощи паяльника и изоленты, без снятия коробаса.

 

Дело было в поврежденномм проводе датчика температуры масла в коробке, под левым крылом (подкрылки сняты, надо будет не забыть одеть, больше года без них езжу).

У провода была повреждена изоляция и он начал гнить. Следовательно мозги неправильно считывали температуру масла в акпп, и с запозданием включали передачи.

Всем спасибо еще раз.

Edited by Parkan46
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никак, решил проверить жгуты проводки, нашел повреждение, сверился с мануалом заметил сопротивление на датчике и возле мозгов. Отличалось, почти в 2 раза пропаял, заизолировал. Выехал, Коробас переключается без пинков и задержек.

Профит!

З.Ы. #Яж_программист)

Share this post


Link to post
Share on other sites

датчик температуры поди так и вколхозить) или как то от родного запитаться)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, парни нужен совет гуру по нашим коробкам.

Уже после второго снятия коробки замечен баг. Не знаю где дальше копать.

Собственно баг: если стартовать с ручного режима то не переключается коробка с 1 на 2 и далее. Индикация на приборке горит что включена вторая но реально еще включена первая. Если на первой разогнаться и после второй включить третью то он тоже показывает что включена третья. При этом скорость 40-50км/ч. Но реально остается первая!

Если включить ручное на 2,3 или 4 передаче все отлично, но если опустится на первую то вторая уже не включится.

В автоматическом режиме все шикарно, кроме того что если постоять на драйве происходит тоже самое. Не может включить вторую.

Помогает быстрое переключение D-N-D.

Если стоять на нейтрали и включить драйв то все шикарно.

Какие мысли есть? В чем причина такого поведения.

 

Посторонних шумов в работе нет.

Тяга нормальная. От стружки вымыто все. Пробовал менять электро клапана на другие. Эффекта нет.

Песню неудачника спел, танец с бубном станцевал, фары замечательные протер. Саб навалил

 

З.Ы. хохма!

Был у нас на старом форуме вот этот человек "RB_nsk"

В начале 15 года купил у него турбо коробас который оказался атмо....

Я был очень огорчен и удивлен увиденным, С учетом того что Коробас прожил 150к.

Собрал я из всего этого конструктора турбовый коробас, так как уже был турбо донор который умер в начале 15 года..

Edited by Parkan46

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, Hemezida сказал:

мозги

Ту на электронные мозги вообще не похоже, а на гидро вполне возможно, но они перебирались, чистились вымывались. доводилось до идеала.

Тоже были мысли про мозги, но вот проблема, где бы их найти чтобы проверить и сказать наверняка, в крыму то.... а не просто выкинуть денег.

Edited by Parkan46

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну купи на про запас мозги...вариантов то нет - ну свои сними - легко разбираются...посмотри на плату...мб что отсырело

Share this post


Link to post
Share on other sites

С электроникой похоже всё в порядке,а вот механике поплохело. Раз соленоиды есть,то и ГМ должен быть.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, deboom сказал:

С электроникой похоже всё в порядке,а вот механике поплохело. Раз соленоиды есть,то и ГМ должен быть.

Вот какая штука... Сегодня проехал около 150 километров с самых разных режимах. Включая тапка в пол со светофора.

 

С механикой все отлично. Но вот к гидравлике есть вопросы...

 

Проблема только при переключении 1->2 как в ручном режиме с любой скоростью, так и в автоматическом но только при полной(!) остановке.

При положении рычага кпп в "3" проблем не наблюдается.

 

Грешу на один из плунжеров в гиброблоке а именно 4, с большой такой алюминиевой пробкой, в ряду где их 5. И по этой причине уже заказан гидроблок, за это спасибо нашему Димасу)

 

И есть подозреваха что при разных положениях рычага КПП работают несколько иные комбинации плунжеров, в сравнении с ручным режимом, D 3 и 2.

 

Нужно будет как-то сесть и изучить работу непосредственно гидроблока, Хотя бы на базовом уровне.

Там же в верхней (большой) плите находится 12 подпружиненных плунжеров, и один соединенный с селектором, шарик с пружинкой. И один подпружиненный плунжер в нижней (поменьше) плите шарик с пружинкой, гидро аккумулятор и электро клапана.

Edited by Parkan46

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Parkan46 сказал:

С механикой все отлично. Но вот к гидравлике есть вопросы...

 

гидравлика это следствие. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, deboom сказал:

гидравлика это следствие. 

Выше я уже писал что Коробас снимал уже 2 раза. И также я писал что из атмо, я собрал турбо коробас с новыми пакетами фрикционов.

Причиной всех этих мероприятий стало очень неадекватное поведение коробки. После разборки были обнаружены оборванные болты.

P_20180421_171844.thumb.jpg.4b7417ac09e2338af32020a14a161af5.jpg

На фото старый и 3 новых "правильных" болта.

Именно они и были причиной проблем с гидравликой.

P_20180422_000949.thumb.jpg.bab5ca0d0ac34c265791fb9b9b0a6ef1.jpg

P_20180422_000942.thumb.jpg.cbea45e509800b8ccef51780756efd29.jpg

P_20180423_224716.thumb.jpg.dca4635b93c58e39260336d0b763ed52.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробас поехал!

Спасибо димасу за контрактный гидроблок)

P_20180525_100223.thumb.jpg.e29075df34446bd1566dcb445f09c50a.jpg

Все-таки это он был виновником в залипании первой передачи.

Как будет время разберу старый и конкретно отдефектую. Может и востановлю. Это гораздо удобнее когда есть подменная запчасть)

 

Сейчас Коробас едет без проблем.

И думаю так будет и дальше.

На всякий случай тысяч через 5 поменяю масло в коробасе.

Edited by Parkan46

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кратко о коробке через 15к пробега.

Все было отлично до вчерашнего утра.

При включении задней услышал звук перемалывания  шестерен в планетакрке.

**ять!

Доехал до СТО, слил масло, снял поддон.

Масло (Petrocanada D3m) в отличном состоянии, а вот в поддоне крупные осколки шестерен.

1539242460692.thumb.jpg.62b08fa23c12eb6f2190b8ab08a79875.jpg

Также осколки видны между муфтой обратного хода и поршнем 2,4 передачи.

Предварительно перемололо сателиты в планетарке.

С гидро блоком проблем не было обнаружено.

Внутри гидроблока меня поджидал  нежданчик, при разборке обнаружил третий шарик. Долго не мог понять откуда он.

Изучив плиты и прокладки нашел!

Вот отсюда.

IMG-20181011-WA0016.thumb.jpeg.d37cb253a2361405824fedb6c2bfd4f7.jpeg

В общем вскрытие акпп примерно через 2 недели, после кузовных работ.

IMG_20180930_191752.thumb.jpg.1314310e1ffb058d7c9594cc1c8f7976.jpg

 

Машина опять стала памятником.

Печаль беда.

 

#ГонкаНеБолей #СнимайПодрамник

Edited by Parkan46

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, sky_puh сказал:

по ремонту акпп, нужен донор 100%

а так, работ на 2 часа

Ну уж, не на два... Я два дня делал.

Хотя, если как попало, то при должной сноровке можно и за 2 часа успеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, sky_puh сказал:

по ремонту акпп, нужен донор 100%

а так, работ на 2 часа

Донор то донор...

Для начала ее нужно вскрыть и оценить масштабы бедствия.

Большинство запчастей есть в наличии от старой коробки, так что это не такая большая проблема.

По плану, в первую субботу снять коробасснять коробас, вскрыть и отдефектовать.

В течении недели заказать запчасти.

Вторую субботу посвятить сборке и установке.

По предварительным прогнозам обойдется все планетаркой и возможно бубликом.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маслонасос меняй обязательно. Можешь на него даже не смотреть (т.е.не разбирать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обязательно. В прошлый раз разбирал, смотрел, состояние в норме (после болтов то!).

Тут эти осколки в насос не попали 146%

Так как масло в насос попадает после гидроблока. Разборка гидроблока показала что состояние в норме.

Да и осколки слишком тяжелые чтобы их заставило в фильтр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now