Parkan46 55 Posted February 18, 2018 (edited) Итак парни. И в самом деле, бред или реальность? Суть в том что почитав умных книжек и прочего пришел я к выводу почему именно не работает elm327 на праворуких машинах. Ответ собственно говоря прост... Скорость передачи данных на диагностический разъем... Для европейских машин оно составляет 10400кбит/с а для японских 9600кбит/с. Сам по себе адаптер elm327 изначально работает на скорости 10400кбит/с. В таких программах как например torque есть параметр как строка инициализации. И можно рядом команд задать нужную скорость общения с мозгами, в частности эта команда "ATIB96" — скорость 9600кбит/с, а также команды - "ATSP4" — выбор протокола ISO-14230 5Baud init. "ATSP5" — установить протокол ISO14230 fast. тоесть по итогам у нас после прописывается строки инициализации "ATIB96\nATSP4" или "ATIB96\nATSP5" (без кавычек) должно произойти подключение Torque к нашим праворульные ЭБУ. Можно еще подгрузить дополнительные наборы параметров для наших мозгов например угол поворота муфты vvti но для этого в строке нужно дописать "ATSH8113F0" — установка заголовка пакета (13-адрес ECU). собственно к чему я это. уже давно обратил внимание что используя ELM327 и Torque и изменяя в профиле машины такие параметры как объем двигателя и нулевое значение давления машина едет абсолютно по разному. Об этих вещах просто вопит жопомер, а также изменяющийся расход топлива, и замеры при разгоне, и расчетный показатель крутящего момента. Да согласен погрешность будет всегда и жопомер не показатель. Но то что в разных профилях у меня расход отличается от 7 литров на 100 км, до примерно 12 литров на 100 км. И на втором машина едет значительно бодрее. есть еще нюанс в том что проверить на праворукой турбе я не могу, так как их в крыму просто нет. Edited February 18, 2018 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted February 19, 2018 У меня на пруле 10400 кбит обмен Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lifter 22 Posted May 22, 2018 Напишу пока что проверил сам. Чёткой информации в одном месте не обнаружил. Дополняйте кто чем может. Желательно найти информацию о получении данных с АКПП. Протокол ISO 14230-4 (fast init, 10.4k baud) Строка инициализации ATIB10\nATIIA10\nATSH8110F0\nATSPA5\nATSW00 Драйверы под USB ELM327. Устанавливать под рутом Дополнительные PID Android_Java_D2xx_2.07.zip PID+DAIHATSU+YRV_WORK.csv Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rootboy 26 Posted May 22, 2018 Баловство это ) Я уже как-то кидал строку по пидам, но толку от программы этой мало, лучше мультитроникса еще не видел. Только самописная программа под Ярв круче, но только чтобы данные по коробке глянуть Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lifter 22 Posted May 22, 2018 и даже температуру акпп показывает? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted May 22, 2018 Ну скажем так. Эти пиды были созданы на базе вот этих.... пиды+Toyota+Kami(K3-VE)Terios(K3-VE)Toyota+Duet(EJ-DE)TeriosKid+(EF-DEM) (1).csv Так что... Очень многое в них неправильно. Например разряжение не -0.7 а 0.3 бара... И еще много других огорчений. И для их работы необходим ключ \nATSH8110F0 Также при использовании этих пидов и в torque перестают отображаться дефолтные индикаторы, а скорость обновления новых пидов крайне мала. 2 часа назад, Lifter сказал: и даже температуру акпп показывает? Нет, не показывает Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lifter 22 Posted May 24, 2018 если есть откорректированные PID, то почему бы их не слить сюда? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rootboy 26 Posted May 24, 2018 Данные из ELM по блюпупу идут с задержкой, смысл тогда что-то мониторить онлайн? И данные будут не откалиброванными под Ярв. Баловство это ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted May 24, 2018 Задержка примерно около секунды при 6 датчиках на экране. Меньше датчиков, меньше задержка. У меня torque работает и без pid'ов адекватно. Все необходимые датчики torque видит. 4 часа назад, Rootboy сказал: Баловство это ) Ну на любителя. Я один раз так во время езды и мониторинга заметил утечку топлива. Из под форсунки начало сопливить. Вот пару примеров. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted June 1, 2018 Найден ответ почему меняются характеристики. Точнее что изменяется при изменении объема двигателя в настройках профиля. Изменяются значения MAP сенсора. В связи с чем ЭБУ думает что мотор потребляет большее колличество воздуха и корректирует смесь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted June 1, 2018 Опасная функция Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted June 1, 2018 (edited) 20 минут назад, Yurz сказал: Опасная функция полностью согласен. при выставлении параметра "объем двигателя" 1.4 начинается дикий расход топлива и появляется расход масла примерно 400мл на 100км датчик давления на холостых начинает показывать разряжение -1 бар. При параметре 1.35 все работает очень даже адекватно и даже резвее, расхода масла не наблюдается, разряжение -0,7 бара, расход топлива в норме. При параметре 1.25 машина тупо не едет. P.S. При сбросе адаптации коробки и использовании elm327, коробка не обучается! после ремонта коробки на протяжении 1000 км. были пинки. При его извлечении всё пришло в норму. через 150-200 км коробка адаптировалась. тесты проводились на 3х разных адаптерах с чипами 1.5 и 2.1. поставить бы ещё внешний датчик буста и сравнить пераметры, но его в наличии у меня нет. Edited June 1, 2018 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted June 15, 2018 В связи с появлением в крыму сергея на покемоне, были попытки подключиться к мозгам машины через elm327. Все прошло на отлично. Сейчас осталось только подкорректировать PIDы. По результатам выяснилось что вентилятор у него включается на 98,5 градусов против моих 93... Что касается нашей стрелки температуры в приборке. По наблюдениям она начинает подниматься примерно с 45 градусов до 75-80, далее до 110 она стоит как вкопаная и только после 110 она резко поднимается в красную зону. Красная зона у стрелки это примерно 120-125 градусов. Вот примеры с подкорректированными PID на моей машине. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted April 30, 2019 Став счастливым обладателем мозга p39, немного подкорректировал строку инициализации для torque. Итак: ATZ\nATE0\nATH1\nATSP5\nATST64\nATS0\nATM0\nATAT1\nATSH8210F0 С данной строкой имеется стабильный коннект с мозгами, вроде как без вылетов. OBD адаптер с чипом 1.5. Обязательным является подгрузка PID'ов и вывод их на рабочую область. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted May 13, 2019 (edited) Кому там нужно было время открытия форсунок? Держите) YRV7.csv При добавлении в настройках прибора указать 3 знака после запятой. Значения очень похожи на правду) Напоминаю мозги p39, адаптер ELM327 v1.5) Дальше больше) буду искать адрес в котором есть значение температуры коробки. Edited May 13, 2019 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Antoha1986 0 Posted May 28, 2019 Ребята у меня работает!) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ViJey 0 Posted August 5, 2019 (edited) Доброго времени суток! Ребята, может кто подсказать, какой OBD адаптер заказать на Али, чтобы гарантированно работал с турбоярвом? Edited August 6, 2019 by ViJey Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted August 6, 2019 20 часов назад, ViJey сказал: Доброго времени суток! Ребята, может кто подсказать, какой OBD адаптер заказать на Али, чтобы гарантированно работал с турбоярвом? Сложный вопрос. Заказать из Китая не вариант, все идут урезаные. Нужен адаптер версии 1.5 полноценный. Такой купить можно на авторынках. Ценник варьируется от 500 до 1500 рублей. В случае не совместимости его можно вернуть. Да дороже но вероятность купить не то что нужно в разы выше. Были случаи когда китайский адаптер стоя на месте ложил стрелку спидометра в максимум (mitsubishi pajero sport 2008г). Также был случай с тем что стоя на месте начинал мотать одометр примерно 100м за 1 секунду(mitsubishi galant 2004г.) Так что тут сказка из серии, скупой платит дважды. Quote Share this post Link to post Share on other sites
vovsenet 0 Posted October 7, 2022 У кого на какой версии торка работает? У меня 1.8.205 ни как не хочет работать (и со строкой инициализации и с пидами). OBD Driver, Car scanner прекрасно работают. Quote Share this post Link to post Share on other sites