Flip:Who? 8 Posted February 26, 2016 Выкладываю все наработки по подключению бустконтроллеров. В данной теме я рассмотрю только основы подключения электронного буст контроллера, взяв за пример GReddy Profec Spec 2. Нас интересует, в первую очередь, тыльная сторона: Слева направо: разъем питания юнита (главного управляющего устройства), вакуумная линия для встроенного сенсора давления, разъём управления соленоидом. Самым правильным решением будет найти инструкцию именно к вашему буст контроллеру, т.к. в 90% все покупают б/у тюнячки, где могут отсутствовать провода, или заменены на не оригинальные (в частности проблема может быть с неверной полярностью). Если инструкцию найти сложно, ищем в поиске хотя бы картинки по модели вашего контроллера, смотрим насколько совпадают цвета проводов и их порядок на картинках, с тем что у вас в руках.Отступление: у некоторых моделей юнитов нет встроенного сенсора, поэтому будет ещё один трёхпроводной разъём, вместо трубочки. Выбирайте место для расположения юнита. Т.к. буст контроллер необходим только на работающем двигателе, смело подключаем "плюс" питания к появляющемуся "плюсу" при зажигании (в ЯРВе в стоке яркий пример это прикуриватель). Массу можно прилепить в любое место болтом (избегайте саморезов) на кузове автомобиля, через клемму с круглым ушком (стоит 2 рубля, а надежности и безопасности на миллион). Висящие провода лучше не обрезать, просто соберите их аккуратно и скрепите стяжкой. Быть может будете дербанить свой авто и длина проводов может положительно сказаться на цене контроллера. Все работы с электрикой проводятся на снятых клеммах аккумулятора или хотя бы "минусовой" клеммы! После подключения питания к юниту тянем провод и шланг (в случае если сенсор давления встроен в буст) или провода (если сенсор внешний) под капот.Выбор шланга: интернет-магазины предлагают большой выбор цветных вакуумных шлангов. Использовать можно практически любой шланг, избегайте слишком мягких и гибких шлангов. Шланг не должен сильно растягиваться, иметь тонкие стенки и с лёгкостью перегибаться, имейте ввиду - внутри будет как давление, так и вакуум. Сенсор давления подключите в любое место впускного коллектора (после дроселя) и кусочком шланга закольцуйте штатный соленоид управления. Для YRV место давно выбрано: Далее выберите место для закрепления соленоида недалеко от актуатора. Избегайте размещения вблизи горячей части турбины, или мест, где сильно летит грязь с дороги. Далее подключаем соленоид "в разрыв" магистрали от холодного хаузинга турбины в сторону актуатора вестгейта. Находим порты COM и NO, если не подписаны- лезем искать в интернете. COM всегда подключается от холодного хаузинга, NO - подключается к вестгейту/актуатору Протянутую проводку от юнита тянем к соленоиду и к сенсору (если он внешний). Все соединения шлангов фиксируем хомутами. Лучше железными, но можно и пластиковыми.Отступление о трёхпортовых соленоидах: для подключения необходимо найти (если не подписаны) COM, NC и NO. NC нужно заглушить, остальные подключаются как и в случае с двухпортовым соленоидом. Настройка - это другая песня, но спешу предостеречь - настройка всегда начинается с минимальных значений! 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites