lotus108

Красный YRV

Recommended Posts

1 час назад, lotus108 сказал:

Маслопомойка не даёт засорять дроссель. У турбовых машин это одна из частых проблем. Настройщики у нас хорошие по газу,yrv на газу ездит уже неск месяцев,жалоб нет. Я живу в челябинской области. Метановые заправки у нас есть. В нашем городе их 2.

Маслоуловитель на Ярве бессмысленен в таком виде, а порой и опасен. Засирается дроссель от задней трубки, которая идет из крышки и уходит вниз за дросель, но там места нет куда ставить и нужно клапан тогда делать, который будет удерживать давление в системе. Проще раз в год чистить дросель

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Rootboy сказал:

Проще раз в год чистить дросель


Опередил. +1.

47 минут назад, born_in_siberia сказал:

 

 до 3.500 едешь на газу а дальше только на бензе.


В чем смысл этой настройки - отключать газ тогда, когда он как раз и нужен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, lunateg сказал:


Опередил. +1.


В чем смысл этой настройки - отключать газ тогда, когда он как раз и нужен?

сберечь мотор. Температура горения газа выше чем бензина. (мне так объяснили)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, born_in_siberia сказал:

Температура горения газа выше чем бензина. (мне так объяснили)


Объясните мне пожалуйста, где вы берете таких экспертов-объяснятелей?

Итак, что такое 3500 оборотов на машине с АКПП? Это либо интенсивный разгон, либо бодрое движение в затяжном подъеме. В обоих случаях нагрузка на двигатель велика.

Что у нас происходит под нагрузкой? Правильно - максимальная вероятность возникновения детонации. К чему приводит детонация?.. Тут понятно.

И вот фокус: вместо того, чтобы продолжать ехать на газу (ОЧ 102 пропан-бутан) и экономить бабло, ты начинаешь вливать максимально богатую смесь на дорогущем бензине... И дай бог, чтобы он был хотя бы 95-м.

В чем смысл ввалить денег на установку ГБО? Чтобы оно окупилось (хотя бы), тебе придется ездить годами в режиме газелиста, с такими настройками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня было 4 машины на газу и я для себя понял что он не нужен. Хорошая установка стоит 40+ тысяч, окупится совсем не сразу, и это если не узаканивать. Заправки не везде, постоянно обманывают и заправляют больше объёма бака. В морозы в машине прохладнее. Постоянно воняет! Хоть что ты делай - будет вонять. По уму надо увеличить зазоры в клапанах, на К3 моторах это практически не возможно. Постоянно нужно менять фильтра, резинки, шланчики, форсунки - вся экономия улетает на это. 

 

Из плюсов это масло можно реже менять и пердеть в машине можно, ссылаясь на вонючий газ

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, born_in_siberia сказал:

 

У меня стоит газ.Настроен так что до 3.500 едешь на газу а дальше только на бензе. Но притом если нажать в пол то он и с холостых переключится на бенз. 

Как раз из-за того, что настроить не удосужились нормально. 

5 часов назад, Rootboy сказал:

Маслоуловитель на Ярве бессмысленен в таком виде, а порой и опасен. Засирается дроссель от задней трубки, которая идет из крышки и уходит вниз за дросель, но там места нет куда ставить и нужно клапан тогда делать, который будет удерживать давление в системе. Проще раз в год чистить дросель

Я до начала активного вмешательства в железо моторного отсека своего ярва - проехал почти 100км прежде, чем первый раз помыл дроссель. В общем, было чисто даже когда я переходил на тф035 и снимал первый раз дроссель. 

Так что тут все индивидуально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Yurz сказал:

Как раз из-за того, что настроить не удосужились нормально. 

Я машину уже с гбо купил, настраивал до меня.  

Тоесть есть смысл поискать нормального настройщика,  который настроит так, что крутить можно будет? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

с ГБО надо соотнощение по датчику воздух топливо главно выставить, вроде бы 13.6 к 1. А  то дебилы зажимают, в итоге на бедной смеси клапана прогорают)

А на газу самое прикольное сделаешь 12 к 1 разницу даже не почувствуешь, а мотор уже в перегревы идет) не бензин ни хрена

Share this post


Link to post
Share on other sites

На газу - нужна точная настройка, если на бензине - налил побольше - остудил камеру сгорания, то на газу - и от богатой и от бедной смеси - проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.