lotus108

Красный YRV

Recommended Posts

Всем привет. Решил вести записи про свою машину. Если вдруг надумаю продавать, чтобы по ней было максимум информации здесь.

Делюсь покупкой. Решил я приобрести надежного японца, вместо эксплуатации русского автопрома. На YRV я смотрел года 3. Меня устраивал по параметрам как по салону, так и то, что он компактный. В августе месяце 2017г. попался хороший вариант в Омске с Тюменскими номерами. Созвонился с продавцом - попросил рассказать о машине. Так как до Омска 1000км езды от моего города, спросил честно - стоит ли ехать или нет. Продавец ответил, что машина в идеале. Лично я - за честность!!! В итоге по приезду 1000км мы посмотрели на машину. Первое: кузов не гнилой и геометрия не нарушена. Сразу было видно,что менялись переднее и заднее крыло, бампер. Видно,что машина была немного стукнута в перед. Но телевизор,крепления, геометрия не уведены. Плюс был неаккуратно запаян радиатор охлаждения (чем он мне в дальнейшем и аукнулся). В общем продавец, как обычно просто обманул. Думаю бумерангом ему за это вернется. В итоге крашеные места (отвратительно при чем) это мелочи. В остальном машина ехала, нареканий с ходовкой не было. Движка работала хорошо, турбина дула (к сожалению нет турботаймера. Планирую поставить).Долетели мы на ней за 11 часов 1000км обратно. Салон (как ни странно) оказался прошумлен и нигде ничего не гремело. Заметил,что слегка кушает масло. Примерно 150г на 1000км ушло. И загудел ступичный подшипник. За всё время поездки останавливались и проверяли что не так. Всё было норм. По приезду, после диагностики, заменил:

1. оба задних ступичных подшипника и один передний левый. 

2. шаровую правую в сборе

Далее у меня накрылся радиатор. Решил его сменить, но трижды приходил не тот. Пришлось отдать народным умельцам, которые весь пластиковый верх заменили на алюминевый. В итоге я перегрел движку и прогорела прокладка гбц. Расстроился очень сильно,тк. мне на сотне выдали цену такую, что я аж присел. Потом я посоветовался с братом и через его знакомого отдал машину ра ремонт своим,так сказать, ребятам. Оказалось не всё так страшно. Движка не накрылась (как мне сказали на СТО). Просто прогорела прокладка и слегка увело голову. В итоге всё это было заменено (голова отшлифована, прокладка и болты заменены).

Что будет с ней дальше-буду писать здесь. В дальнейшем планирую поставить буст контроллер, маслоуловитель, по возможности поменять патрубки. Фото тоже выложу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Anton_Pimp сказал:

не в идеале


Их и живых-то днем с огнем. Я не нашел, искал полгода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, lunateg сказал:


Их и живых-то днем с огнем. Я не нашел, искал полгода.

Значит можно было брать мертвяк и оживлять)

Твои поиски осложнялись расстоянием. Если бы не оно, то все было бы проще)

Edited by Anton_Pimp

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Anton_Pimp сказал:

Твои поиски осложнялись расстоянием

...и жадностью, ага :) 
Скажем, условные 250т.р. за _просто нормальный_ ярв, года эдак 2001-го, я не готов был отдавать.
А хотелось и палку в полу, и крышу стеклянную, и тэ дэ и тэ пэ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, lotus108 сказал:

Всем привет. Решил вести записи про свою машину. Если вдруг надумаю продавать, чтобы по ней было максимум информации здесь.

Делюсь покупкой. Решил я приобрести надежного японца, вместо эксплуатации русского автопрома. На YRV я смотрел года 3. Меня устраивал по параметрам как по салону, так и то, что он компактный. В августе месяце 2017г. попался хороший вариант в Омске с Тюменскими номерами. Созвонился с продавцом - попросил рассказать о машине. Так как до Омска 1000км езды от моего города, спросил честно - стоит ли ехать или нет. Продавец ответил, что машина в идеале. Лично я - за честность!!! В итоге по приезду 1000км мы посмотрели на машину. Первое: кузов не гнилой и геометрия не нарушена. Сразу было видно,что менялись переднее и заднее крыло, бампер. Видно,что машина была немного стукнута в перед. Но телевизор,крепления, геометрия не уведены. Плюс был неаккуратно запаян радиатор охлаждения (чем он мне в дальнейшем и аукнулся). В общем продавец, как обычно просто обманул. Думаю бумерангом ему за это вернется. В итоге крашеные места (отвратительно при чем) это мелочи. В остальном машина ехала, нареканий с ходовкой не было. Движка работала хорошо, турбина дула (к сожалению нет турботаймера. Планирую поставить).Долетели мы на ней за 11 часов 1000км обратно. Салон (как ни странно) оказался прошумлен и нигде ничего не гремело. Заметил,что слегка кушает масло. Примерно 150г на 1000км ушло. И загудел ступичный подшипник. За всё время поездки останавливались и проверяли что не так. Всё было норм. По приезду, после диагностики, заменил:

1. оба задних ступичных подшипника и один передний левый. 

2. шаровую правую в сборе

Далее у меня накрылся радиатор. Решил его сменить, но трижды приходил не тот. Пришлось отдать народным умельцам, которые весь пластиковый верх заменили на алюминевый. В итоге я перегрел движку и прогорела прокладка гбц. Расстроился очень сильно,тк. мне на сотне выдали цену такую, что я аж присел. Потом я посоветовался с братом и через его знакомого отдал машину ра ремонт своим,так сказать, ребятам. Оказалось не всё так страшно. Движка не накрылась (как мне сказали на СТО). Просто прогорела прокладка и слегка увело голову. В итоге всё это было заменено (голова отшлифована, прокладка и болты заменены).

Что будет с ней дальше-буду писать здесь. В дальнейшем планирую поставить буст контроллер, маслоуловитель, по возможности поменять патрубки. Фото тоже выложу. 

За сколько купил?

Многие тут купили Ярвы за 250+ и вложили практически сразу еще 50 и также немного расстроились, но потом стали самыми счастливыми обладателями, т.к. ездили и просто наслаждались авто.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупка мне обошлась в 160тр. Плюс дорога. Грубо говоря 170тр. Вложил почти 30 в неё до нынешнего состояния. Но вложить ещё придётся. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, lotus108 сказал:

Покупка мне обошлась в 160тр. Плюс дорога. Грубо говоря 170тр. Вложил почти 30 в неё до нынешнего состояния. Но вложить ещё придётся. 

За 160 тыщ авто точно не будет в идеале, а за дешево хорошего и надежного ярва не продадут. Так что твои вложения вполне логичны.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, lotus108 сказал:

 

Далее у меня накрылся радиатор. Решил его сменить, но трижды приходил не тот. Пришлось отдать народным умельцам, которые весь пластиковый верх заменили на алюминевый. В итоге я перегрел движку и прогорела прокладка гбц. Расстроился очень сильно,тк. мне на сотне выдали цену такую, что я аж присел. Потом я посоветовался с братом и через его знакомого отдал машину ра ремонт своим,так сказать, ребятам. Оказалось не всё так страшно. Движка не накрылась (как мне сказали на СТО). Просто прогорела прокладка и слегка увело голову. В итоге всё это было заменено (голова отшлифована, прокладка и болты заменены).

Что будет с ней дальше-буду писать здесь. В дальнейшем планирую поставить буст контроллер, маслоуловитель, по возможности поменять патрубки. Фото тоже выложу. 

Показал  бы пару фоток своего ярва как он выглядит.....  Насчёт радиатора, то бросай эксперементы....  Если стоковый(турбо) радиатор не получается достать, то ставь радиатор AJS  и ездий наслаждайся машиной.

Edited by Mishanets

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец то поставил маслоприемник,почистил дроссель. Машинка поехала по новому совсем))) кстати,кто что скажет по поводу установки гбо? Знакомые на такую же установили - ездят,радуются. А я слышал,что эти движки не любят газ.

nh77IyySeI4.jpg

Bkvu-tKR8XQ.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

.меняй место дислокации - он не должен обдуваться холодным воздухом, а наоборот - должен подогреваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я горел от неудачно установленой маслопомойки. Перемерзла от водяных паров и выдавило масло через щуп, оно попало на коллектор. Мне повезло, я отделался мойкой двигателя и поплавленой пластиковой крышкой двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем нужна маслопомойка на ярве? Какая от неё польза?

Автор, газ поставить - это хорошо. Но все упирается в наличие настройщика. Ездить на кое-как настроенном газу - стремно.


Сеть метановых заправок есть в омской области? У нас вот нет в регионе, а жаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маслопомойка не даёт засорять дроссель. У турбовых машин это одна из частых проблем. Настройщики у нас хорошие по газу,yrv на газу ездит уже неск месяцев,жалоб нет. Я живу в челябинской области. Метановые заправки у нас есть. В нашем городе их 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.03.2018 в 10:49, lotus108 сказал:

Наконец то поставил маслоприемник,почистил дроссель. Машинка поехала по новому совсем))) кстати,кто что скажет по поводу установки гбо? Знакомые на такую же установили - ездят,радуются. А я слышал,что эти движки не любят газ.

nh77IyySeI4.jpg

Bkvu-tKR8XQ.jpg

 

У меня стоит газ.Настроен так что до 3.500 едешь на газу а дальше только на бензе. Но притом если нажать в пол то он и с холостых переключится на бенз. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now