Hemezida 21 Posted January 12, 2018 Ехал грека, стало скучно и замкнул на массу плюс после чего стрелка спидометра, подсветка режима D (драйв) джеки чан, и только 3-я скорость В общем стояли мозги автомата P29...доехав до дома с другого города вспомнил, что есть мозги до состояния СВАП были... Если что имеется P19 Вот обнаружив - воткнул их P15 и поехал с гаража до дома Теперь что стало - при заведении стрелки все время занимают странные положения, потом возвращаются Коробка стала мягче переключатся, ну или дольше - пока не наваливал. Вопрос: что там по показаниям спидометра? Что изменилось? (щас стоит турбо акпп с длинной парой, но дифф воткнут 4вд, ездило все на Р29) Их делают или можно купить мозги еще лучше? В общем разжуйте что делать И надо ли что то адаптировать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Topepo 11 Posted January 13, 2018 Часы идут? У меня стрелки похожим образом себя вели, когда предохранитель backup сгорел Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted January 13, 2018 с бэкапом разобрался - теперь об адаптации - или её не надо? и что на счет мозгов?) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted January 13, 2018 Разбирать и смотреть мозги - часто там диоды надо перепаять и все. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted January 13, 2018 Юра а надо что нибудь адаптировать - типа скрепка тормоз газ бубен) или просто поменял и поехал А если вообще поискать другие мозги - какие самые самые Quote Share this post Link to post Share on other sites
Let 10 Posted January 14, 2018 Вот что есть, попробуй Цитата В мануале после снятия/установки АКПП описана процедура сброса настроек АКПП (смотри раздел AT-51). "Когда была произведена установка АКПП или блока клапанов (включая блок соленоидов) - необходимо провести операции стирания значений блока управления АКПП, порядок которых описан ниже: 1) замкните накоротко контакты ECUT и E диагностического разъема (насколько я понял 4 и 13). 2) отожмите педаль тормоза в пределах 3х секунд после того как было включено зажигание(без старта двигателя). Оставляйте педаль отжатой до тех пор, пока полностью не будут выполнены шаги № 3) и 4). 3) Передвиньте рычаг управления АКПП с положения P к R затем обратно на P в пределах 1 секунды (Время потраченное всю операцию движения от P к R и обратно на P должно быть не более 1 секунды). 4) повторите шаг 3) 8 раз. 5) выключите зажигание (OFF). Затем включите заново (ON). 6) Покатайтесь в городской местности около 15 минут (используйте все операции АКПП включая ручное переключение и кикдаун)." Quote Share this post Link to post Share on other sites