Anton_Pimp 43 Posted January 4, 2018 (edited) Собственно вот господа. Наш стаб и так не особо жесткий. Посетила мысль об изготовлении более жирного стаба по образцу стандартного. Что думаете? Целесообразно ли это экономически? Может у кого есть возможность узнать о возможности изготовления и стоимость? Edited January 4, 2018 by Anton_Pimp Quote Share this post Link to post Share on other sites
spirtquake 37 Posted January 5, 2018 Толку не будет имхо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Draw 7 Posted January 5, 2018 19 часов назад, Anton_Pimp сказал: Собственно вот господа. Наш стаб и так не особо жесткий. Посетила мысль об изготовлении более жирного стаба по образцу стандартного. Что думаете? Целесообразно ли это экономически? Может у кого есть возможность узнать о возможности изготовления и стоимость? Можно попробовать ралийные методы применить, двойной стаб сделать. Быстрее, дешевле, проще. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted January 5, 2018 8 часов назад, spirtquake сказал: Толку не будет имхо. Сзади жде есть толк. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Let 10 Posted January 5, 2018 Вот делал же уже один товарищ https://www.drive2.ru/l/484260930952101904/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted January 5, 2018 2 часа назад, Draw сказал: Можно попробовать ралийные методы применить, двойной стаб сделать. Быстрее, дешевле, проще. Приделать еще один к уже установленному? Такое уже есть 2 минуты назад, Let сказал: Вот делал же уже один товарищ https://www.drive2.ru/l/484260930952101904/ Это видел. Моя идея в том, чтобы изготовить и поставить в штатное место. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted January 5, 2018 тебе ценник не понравится.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
spirtquake 37 Posted January 6, 2018 В 05.01.2018 в 20:00, Anton_Pimp сказал: Сзади жде есть толк. Ярв на сток стабе лихо вывешивает переднее колесо в повороте, зачем ему еще больше жесткости спереди? не ту ты машину в кольцо гоняеешь.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted January 7, 2018 20 часов назад, spirtquake сказал: Ярв на сток стабе лихо вывешивает переднее колесо в повороте, зачем ему еще больше жесткости спереди? не ту ты машину в кольцо гоняеешь.... Чтобы уменьшить крен. И все же Ярв на мехе показал две минуты на смоленском кольце, с хенкук вентус рс3 только на передней оси. На жестких передних масляных стойках. На поребриках да, подпрыгивает боковыми колесами в воздух, но в поворотах чертит боковой стороной бампера дтд об асфальт. Задний стаб стоит. Заднее колесо вывешивает, да,н о про вывешивание переднего колеса на ярве, в повороте, впервые слышу Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted January 7, 2018 крышу перепили на пластик и будет картинг)) (если чо она 50кг панорамная весит Quote Share this post Link to post Share on other sites
Topepo 11 Posted January 8, 2018 (edited) Наверное это будет флудом, но все же. Ты хочешь просто максимально толстый стаб, или ты знаешь как посчитать нужную толщину? Дело ведь в том, что бесконечное ужесточение стабилизатора только ухудшит управляемость, с утолщением его машина начнет все более чутко реагировать уже на неровности асфальта, а не на поребрики. Я не предлагаю тебе ставить двойной стаб, но он частично решает эту проблему тем, что имеет фактически регулировку жесткости и можно (хотя бы в теории) машину настроить под трек на месте, а не меняя стаб (хотя это тоже можно сделать на месте имея все необходимое). На основании своего опыта выезда на кольцо я агитирую тебя упарываться по все более и более жесткими стойкам, развальным опорам и страдать, потому что убогую кинематику подвески не исправить ничем. Почему стойки, а не стаб? Стойки уменьшают не только крен в повороте, но и клевок при торможении, что должно добавить спереди держака на входе в поворот. Я не знаю сколько, но разница должна быть, и судя по онбордам атрона большой, если будет блокировка. К своему стыду я не очень сопоставляю людей на форуме и ярвы на атроне, но почти все яры страдают буксованием внутреннего колеса. Я у себя решал это включением полного привода, что делать на переднем кроме блокировки, я не знаю. Ну и центр тяжести, что порождает крен, у ярва высок для кольца (относительно левинов всяких). Это можно было бы компенсировать кинематикой подвески, но увы. Я очень сильно баттхертил, когда меня на кольце объехал более тяжелый и менее мощный Пассат, но у меня сточились лишь боковины шин, а у него равномерно вся ширина протектора. Вы прослушали монолог "как объяснять человеку то, что слушать он не хотел)" Edited January 8, 2018 by Topepo Quote Share this post Link to post Share on other sites
Draw 7 Posted January 8, 2018 В 05.01.2018 в 20:01, Anton_Pimp сказал: Приделать еще один к уже установленному? Ну раз было, зачем велосипед изобретать? Тебе надо крен убрать? Или что бы красивенько было? За красивенько придётся платить и не факт что это будет работать как ты ожидаешь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Topepo 11 Posted January 9, 2018 Я еще добавлю скриншот из книги "Подвеска и тормоза" за авторством Деса Хаммила, так как продолжаю отговаривать тебя от толстого стабилизатора, извини. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted January 9, 2018 лучше триугольные рычаги привари, больше толку будет Quote Share this post Link to post Share on other sites
Anton_Pimp 43 Posted January 9, 2018 @Topepo ставить в ярва блоку за ту цену, в которую она встанкт, экономически не целесообразно. Ярв с удовольствием жрет внешнюю боковину в повороте когда хочет ехать прямо, а руль вывернут на максимум. За 8-10 заездов боковине придет конец, даже с развалом 2,3 градуса (2 градуса 20 минут) Вот тут прекрасно виден износ левой боковины (по ходу вращения) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted January 9, 2018 только физику не обманешь - если ты сделаешь очень жесткий стаб - разгруженное колесо еще сильнее будет стремиться в воздух, соответственно, разгоняться в быстром повороте ты не сможешь. Цена самоблока - примерно 50 тысяч сейчас (при заказе 3 шт), это цены АМС (Алания Мотор Спорт), дисковая блока Quote Share this post Link to post Share on other sites
Topepo 11 Posted January 9, 2018 37 минут назад, Anton_Pimp сказал: @Topepo ставить в ярва блоку за ту цену, в которую она встанкт, экономически не целесообразно. Ярв с удовольствием жрет внешнюю боковину в повороте когда хочет ехать прямо, а руль вывернут на максимум. За 8-10 заездов боковине придет конец, даже с развалом 2,3 градуса (2 градуса 20 минут) Вот тут прекрасно виден износ левой боковины (по ходу вращения) я только хотел сказать, что как по мне - стабилизатор не решит эту проблему. только замена опор амортизаторов и кастомные рычаги могут дать какое-то подобие внятного динамического развала. Quote Share this post Link to post Share on other sites