Sign in to follow this  
Anton_Pimp

Изготовление жирного переднего стабилизатора

Recommended Posts

Собственно вот господа.

Наш стаб и так не особо жесткий. Посетила мысль об изготовлении более жирного стаба по образцу стандартного.

Что думаете? Целесообразно ли это экономически? Может у кого есть возможность узнать о возможности изготовления и стоимость?

Edited by Anton_Pimp

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Anton_Pimp сказал:

Собственно вот господа.

Наш стаб и так не особо жесткий. Посетила мысль об изготовлении более жирного стаба по образцу стандартного.

Что думаете? Целесообразно ли это экономически? Может у кого есть возможность узнать о возможности изготовления и стоимость?

Можно попробовать ралийные методы применить, двойной стаб сделать. Быстрее, дешевле, проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Draw сказал:

Можно попробовать ралийные методы применить, двойной стаб сделать. Быстрее, дешевле, проще.

Приделать еще один к уже установленному? 

Такое уже есть

2 минуты назад, Let сказал:

Вот делал же уже один товарищ

 

https://www.drive2.ru/l/484260930952101904/

Это видел. 

Моя идея в том, чтобы изготовить и поставить в штатное место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.01.2018 в 20:00, Anton_Pimp сказал:

Сзади жде есть толк.

Ярв на сток стабе лихо вывешивает переднее колесо в повороте, зачем ему еще больше жесткости спереди? не ту ты машину в кольцо гоняеешь....

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, spirtquake сказал:

Ярв на сток стабе лихо вывешивает переднее колесо в повороте, зачем ему еще больше жесткости спереди? не ту ты машину в кольцо гоняеешь....

Чтобы уменьшить крен. И все же Ярв на мехе показал две минуты на смоленском кольце, с хенкук вентус рс3 только на передней оси. На жестких передних масляных стойках. На поребриках да, подпрыгивает боковыми колесами в воздух, но в поворотах чертит боковой стороной бампера дтд об асфальт. Задний стаб стоит.

Заднее колесо вывешивает, да,н о про вывешивание переднего колеса на ярве, в повороте, впервые слышу  

Share this post


Link to post
Share on other sites

крышу перепили на пластик и будет картинг)) (если чо она 50кг панорамная весит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное это будет флудом, но все же. Ты хочешь просто максимально толстый стаб, или ты знаешь как посчитать нужную толщину? Дело ведь в том, что бесконечное ужесточение стабилизатора только ухудшит управляемость, с утолщением его машина начнет все более чутко реагировать уже на неровности асфальта, а не на поребрики. Я не предлагаю тебе ставить двойной стаб, но он частично решает эту проблему тем, что имеет фактически регулировку жесткости и можно (хотя бы в теории) машину настроить под трек на месте, а не меняя стаб (хотя это тоже можно сделать на месте имея все необходимое).

На основании своего опыта выезда на кольцо я агитирую тебя упарываться по все более и более жесткими стойкам, развальным опорам и страдать, потому что убогую кинематику подвески не исправить ничем. Почему стойки, а не стаб? Стойки уменьшают не только крен в повороте, но и клевок при торможении, что должно добавить спереди держака на входе в поворот. Я не знаю сколько, но разница должна быть, и судя по онбордам атрона большой, если будет блокировка. К своему стыду я не очень сопоставляю людей на форуме и ярвы на атроне, но  почти все яры страдают буксованием внутреннего колеса. Я у себя решал  это включением полного привода, что делать на переднем кроме блокировки, я не знаю.

Ну и центр тяжести, что порождает крен, у ярва высок для кольца (относительно левинов всяких). Это можно было бы компенсировать кинематикой подвески, но увы. Я очень сильно баттхертил, когда меня на кольце объехал более тяжелый и менее мощный Пассат, но у меня сточились лишь боковины шин, а у него равномерно вся ширина протектора.

Вы прослушали монолог "как объяснять человеку то, что слушать он не хотел)"

Edited by Topepo

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.01.2018 в 20:01, Anton_Pimp сказал:

Приделать еще один к уже установленному? 

Ну раз было, зачем велосипед изобретать? Тебе надо крен убрать? Или что бы красивенько было? За красивенько придётся платить и не факт что это будет работать как ты ожидаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я еще добавлю скриншот из книги "Подвеска и тормоза" за авторством Деса Хаммила, так как продолжаю отговаривать тебя от толстого стабилизатора, извини.

 

Screenshot_55.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше триугольные рычаги привари, больше толку будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Topepo ставить в ярва блоку за ту цену, в которую она встанкт, экономически не целесообразно. 

Ярв с удовольствием жрет внешнюю боковину в повороте когда хочет ехать прямо, а руль вывернут на максимум. За 8-10 заездов боковине придет конец, даже с развалом 2,3 градуса (2 градуса 20 минут)

IMG_20171027_121808.thumb.jpg.e81655730dfbd1787870141de6d031bb.jpg

Вот тут прекрасно виден износ левой боковины (по ходу вращения)

Share this post


Link to post
Share on other sites

только физику не обманешь - если ты сделаешь очень жесткий стаб -  разгруженное колесо еще сильнее будет стремиться в воздух, соответственно, разгоняться в быстром повороте ты не сможешь. 

 

Цена самоблока - примерно 50 тысяч сейчас (при заказе 3 шт), это цены АМС (Алания Мотор Спорт), дисковая блока

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Anton_Pimp сказал:

@Topepo ставить в ярва блоку за ту цену, в которую она встанкт, экономически не целесообразно. 

Ярв с удовольствием жрет внешнюю боковину в повороте когда хочет ехать прямо, а руль вывернут на максимум. За 8-10 заездов боковине придет конец, даже с развалом 2,3 градуса (2 градуса 20 минут)

IMG_20171027_121808.thumb.jpg.e81655730dfbd1787870141de6d031bb.jpg

Вот тут прекрасно виден износ левой боковины (по ходу вращения)

я только хотел сказать, что как по мне - стабилизатор не решит эту проблему. только замена опор амортизаторов и кастомные рычаги могут дать какое-то подобие внятного динамического развала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this