Sign in to follow this  
Neizvestnyyy

Нештатная турбина

Recommended Posts

Если честно, вопросов куча............ я строю без опыта (первый раз),вся инфа из интернета. Прошу ответов без критики (без стеба), а для взаимоподходе в решении вопроса!  

Edited by Neizvestnyyy

Share this post


Link to post
Share on other sites

маслоподачу можешь запилить шлангами от отечественных турбин

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВФка больше тд04,а точнее дальше
Не получишь хороший результат.
А какие цели преследуешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще одна гонка будет. Очень рад. Безумно рад.

Маслоподача - это самое сложное - банжоболт маленький внизу (на блоке) - такие бывают только на мицу l200 (причем там он короче нашего, т.е. не совсем подходит). Еще - не забудь подобрать правильный рестриктор для твоей турбины. Остальное - довольно просто решается. Первый раз я подачу вообще штатную отогнул когда снимал турбину и потом загнул на место когда субаровскую поставил, новые шайбы и прикрутил. Советую такой способ (ибо подача из штанга авиационного типа выведет из себя даже столб деревянный). Дешевле обойдется отрезать штатную трубку, завальцевать ее и соединить с субаровской же трубкой на турбине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Ice D сказал:

ВФка больше тд04,а точнее дальше
Не получишь хороший результат.
А какие цели преследуешь?

Про результаты узнаем позже, думаю турбы аналогичной моей не устанавливали на YRV, следовательно о результатах пока говорить рано.

Про цели......  строю для себя, машина - хобби. Интересен результат.  

Edited by Neizvestnyyy

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, Neizvestnyyy сказал:

Про результаты узнаем позже, думаю турбы аналогичной моей не устанавливали на YRV, следовательно о результатах пока говорить рано.

Про цели......  строю для себя, машина - хобби. Интересен результат.  

Ну если чисто с целью поставить,то успехов конечно,а если хорошее время получить,то она не подходит для мелкого мотора.

Ставили на кольта,спул уехал,дует только на верхах.

Ярву лучше тф35, или вф28 шарик,она на легасе первая стоит, дует середину и верха поплотней 35й, так же можно гибрид собрать тф35 15т, с холодным колесом от кинугавы,спул 35й останется,но середина и верха жирней. Макс тд04, пример вон Юрза машина,но и на ней уже спул уезжает

Все что больше, будет очень поздно дуть,плюс тупой автомат не будет понимать что делать,типа как у Миравода проблемы были

Edited by Ice D

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Yurz сказал:

Еще одна гонка будет. Очень рад. Безумно рад.

Маслоподача - это самое сложное - банжоболт маленький внизу (на блоке) - такие бывают только на мицу l200 (причем там он короче нашего, т.е. не совсем подходит). Еще - не забудь подобрать правильный рестриктор для твоей турбины. Остальное - довольно просто решается. Первый раз я подачу вообще штатную отогнул когда снимал турбину и потом загнул на место когда субаровскую поставил, новые шайбы и прикрутил. Советую такой способ (ибо подача из штанга авиационного типа выведет из себя даже столб деревянный). Дешевле обойдется отрезать штатную трубку, завальцевать ее и соединить с субаровской же трубкой на турбине.

До гонки думаю еще далеко, но буду стараться, про рестриктор - я так понимаю это отверстия на банжоболтах на подачу масла? про разрезать штатную трубку - наверно нет, хочу подойти к этому вопросу не экономя, прикупить банжо-фитинг, фитинги под обжим и тефлоновый шланг, эти элементы использовать на подачу-слив масла и антифриза с турбы.

 

Только что, Ice D сказал:

Ну если чисто с целью поставить,то успехов конечно,а если хорошее время получить,то она не подходит для мелкого мотора.

Ставили на кольта,спул уехал,дует только на верхах.

Ярву лучше тф35, или вф28 шарик,она на легасе первая стоит, дует середину и верха поплотней 35й, так же можно гибрид собрать тф35 15т, с холодным колесом от кинугавы,спул 35й останется,но середина и верха жирней. Макс тд04, пример вон Юрза машина,но и на ней уже спул уезжает

Все что больше, будет очень поздно дуть,плюс тупой автомат не будет понимать что делать,типа как у Миравода проблемы были

Приму к сведению, но, все таки поэкспериментирую, если что, не так долго будет прикупить тф35 и воткнуть на подготовленный коллектор, посадочное я так понимаю у них одинаковое как и все остальное если я не ошибаюсь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу посадочных,смотря какую возьмешь,у форей есть с одинаковыми флянцами, митсубанские разные

Edited by Ice D

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.02.2016в07:13, Ice D сказал:

вф28 шарик,она на легасе первая стоит

вроде как на Легасях стоит VF32 и VF33. А 28 это от стихи RA. Если не ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минуты назад, чOрный сказал:

Там рестайл дорестайл разные, 28-я вроде на рестайле была.

НУ я так понимаю она Сингл-турбо тогда?

Edited by Andrey

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.02.2016в07:14, Neizvestnyyy сказал:

До гонки думаю еще далеко, но буду стараться, про рестриктор - я так понимаю это отверстия на банжоболтах на подачу масла? про разрезать штатную трубку - наверно нет, хочу подойти к этому вопросу не экономя, прикупить банжо-фитинг, фитинги под обжим и тефлоновый шланг, эти элементы использовать на подачу-слив масла и антифриза с турбы.

Банджо-фитинг на ярва затрахаешся искать и не найдешь. Я когда свернул этот болт, заказывал токарю. Он мне выточил новый и красивый. Рекомендую тебе сделать так же, под твои трубки. Будет четко и красиво

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот болт я на разборке нашел от мицубиши L200, он короче на пару мм, но это не важно, но у меня есть возможность пойти и порыться - из-за болта никто на разборке не встанет со стула.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ мож кто нить поделится опытом , как переделать штатный коллектор  под субаровский фланец ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ним ничего не сделаешь. Прикладывай две прокладки, совмещай основную дырку и черти переходник.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юр я вот помню кто то на форуме делал фото этой всей процедуры , может ты или не ты не помню) И найти не как не смог !! Мне бы просто взглянуть !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

на радикале лежало фото-чертеж... (теперь фото нету) у меня в архивах не нашел вчера, поищу еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть только такое, тут не хватает расстояния до центрального отверстия, но смысл понятен - совмести обе прокладки и нарисуй свое.

d79b0602a21b[1].png

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yurz сказал:

Есть только такое, тут не хватает расстояния до центрального отверстия, но смысл понятен - совмести обе прокладки и нарисуй свое.

d79b0602a21b[1].png

Ага ))) все я понял ))) Спасибо Юр ! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, вопрос в следующем, банжо-болт, который идет на маслоподачу для турбины, имеет определенное отверстие, для турбины vf35 был заказан оригинальный болт (рестриктор), все отлично подходит, теперь сам вопрос: отверстие на банжах должно быть одинаково, которое идет в блок и  на саму турбу, или все таки достаточно того, что на турбе будет оригинальный болт, а в блок использовать стоковую банжу? Обратился на субаровском форуме ответ был следующий " да пофиг, что вкручивается в головку, главное правильный болт в турбину. Там еще и в головках есть дозирующие жиклеры", правильно ли это?

Edited by Neizvestnyyy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Итог установки пока в двух фотках, после напишу более подробно, на следующий год настройка, зима пришла........

2.jpg

3.jpg

Edited by Neizvestnyyy
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ох...пайпов то, пайпов...настройку чего? манжой рулишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this