Sign in to follow this  
Hemezida

Помогите с установкой автосигнализации

Recommended Posts

Старлайн B9 давно валялся - решил поставить.

Основу всю раскидал, осталось пару вопросов:

Первый по центральному замку

centr.gif.c14e0f7b41342634b94edd8b6960a115.gif

это фишка справа внизу. Как к ней и что подключить....подавая сиганл и + и - нет открытия закрытия)

Второй вопрос по замку зажигания:

zapusk.gif.71ff0475a30c45ebea6b4509f30026b8.gif

Мне к 2 фишке надо тоже что-то подключать? или их можно просто скрутить (образно)

какой куда тут на открыть закрыть :)

a9-36.gif

Кто то писал что 6 контакт убираем, в итоге только с брелка можно открыть закрыть машину (кнопкой не будет работать) но я пробывал и + и - на те контакты в колодке подавать, что то не работало... мб просто с сигналки надо прикрутить

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не электрик чтобы изучать - мб кто то сам себе ставил. Как раз послезавтра 2 дня выходных начинаются. Просто видел что отключают массу на фишку центральника и просто провода закидывают...так ли это)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну смотри. С центральным замком все просто до ужаса. Обрезать ничего не нужно. Нужно врезаться в lock и unlock в любом месте этой цепи. Кратковременнае подача на один из этих проводов плюса закрывает или или открывает двери соответственно.

Там даже цвета совпадают. Зеленый на зеленый, синий на синий с желтой полосой.

И не забудь подключить концевики дверей! Это важно!

 

Что касается центрального замка это для блокировки двигателя по одной из цепей IGN(зажигания, она должна идти в разрыв через реле (внешнее или внутри сигналки, сейчас не вспомню). Что касается поворотников то к ним можно подключиться на фишке которая втыкается в блок предохранителей  под рулем, спереди блока. Реле поворотников у сигналки свое. Тебе нужен выход только на лампы.

 

Прикрепляю понятную схему подключения этой сигналки тут