Hemezida 21 Posted December 24, 2017 Старлайн B9 давно валялся - решил поставить. Основу всю раскидал, осталось пару вопросов: Первый по центральному замку это фишка справа внизу. Как к ней и что подключить....подавая сиганл и + и - нет открытия закрытия) Второй вопрос по замку зажигания: Мне к 2 фишке надо тоже что-то подключать? или их можно просто скрутить (образно) какой куда тут на открыть закрыть Кто то писал что 6 контакт убираем, в итоге только с брелка можно открыть закрыть машину (кнопкой не будет работать) но я пробывал и + и - на те контакты в колодке подавать, что то не работало... мб просто с сигналки надо прикрутить Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexsunny 16 Posted December 25, 2017 когда восстанавливал работу цз после установщиков, сильно пригодилось YRV.ru • Самостоятельная установка сигнализации про цз вод двери.html YRV.ru • Самостоятельная установка сигнализации.html YRV.ru • Самостоятельная установка сигнализации2.html YRV.ru • Самостоятельная установка сигнализации3.html Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted December 25, 2017 я не электрик чтобы изучать - мб кто то сам себе ставил. Как раз послезавтра 2 дня выходных начинаются. Просто видел что отключают массу на фишку центральника и просто провода закидывают...так ли это) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted December 25, 2017 (edited) Ну смотри. С центральным замком все просто до ужаса. Обрезать ничего не нужно. Нужно врезаться в lock и unlock в любом месте этой цепи. Кратковременнае подача на один из этих проводов плюса закрывает или или открывает двери соответственно. Там даже цвета совпадают. Зеленый на зеленый, синий на синий с желтой полосой. И не забудь подключить концевики дверей! Это важно! Что касается центрального замка это для блокировки двигателя по одной из цепей IGN(зажигания, она должна идти в разрыв через реле (внешнее или внутри сигналки, сейчас не вспомню). Что касается поворотников то к ним можно подключиться на фишке которая втыкается в блок предохранителей под рулем, спереди блока. Реле поворотников у сигналки свое. Тебе нужен выход только на лампы. Прикрепляю понятную схему подключения этой сигналки тут У меня стояла B6, теперь A93. В целом ничего не поменялось, принцип тот же, даже цвета проводов вроде как ее изменились. Зато есть автозапуск и много чего ещё) Edited December 25, 2017 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted December 25, 2017 я все сделал кроме зажигания 2 провода, и не разобрался с центральником... я просто сначала проверял - будет ли работать...дак вот кратковременно подавал плюс на эти контакты, ни чего не происходило) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted December 25, 2017 (edited) 13 минуты назад, Hemezida сказал: я все сделал кроме зажигания 2 провода, и не разобрался с центральником... я просто сначала проверял - будет ли работать...дак вот кратковременно подавал плюс на эти контакты, ни чего не происходило) так проблема решена или нет? Там есть еще хитрость в том то когда на 1 подаешь плюс другой нужно кинуть на массу, и наоборот. Изначально это делает штатный блок ЦЗ он сам умеет менять полярность на этих проводах, а сигалке нужно дать 2 полюса (2,5 с белыми полосами) 2 минуса (1,4 с черными полосами) и будет у тебя 2 силовых сигнальных через преды (10А), на открытие (6 - синий) и закрытие (3 - зеленый). Edited December 25, 2017 by Parkan46 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted December 25, 2017 Таак, теперь есть фишка (фото вверху) и провода с блока сигналки - просто нарисуй что куда. Очень буду благодарен Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted December 26, 2017 Доберусь до компа на работе, нарисую. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Let 10 Posted December 26, 2017 Твоя самая первая картинка - от этой фишки нужно отрезать синий и зеленый. К ним нужно будет прикрутить синий и зеленый из Х2 штекера сигнализации. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted December 26, 2017 зачем что-то резать? когда к ним можно подпаятся? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Let 10 Posted December 26, 2017 Пред будет выгорать. На них в состоянии покоя висят две массы, при нажатии на брелок, будет + на массу коротить Это самый простой способ. При этом с ключа не будет работать ЦЗ, но я считаю это и не нужно при рабочей сигналке Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted December 26, 2017 Проверка Подключение как-то так, обрезать вроде не нужно, можно просто вытащить фишку и проверять на снятой и одетой фишке. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted December 26, 2017 НУ в общем из фишки вытаскиваю массу - даю её сигналке (черный на схеме у тебя) остальное так и подключаю - зеленый, синий. А +12 это просто на фишку сигналки надо закинуть с акума (грубо говоря) а с замком зажигания надо просто 1 со вторым запаралелить? а то она заводиться пытается, но не работает печка и бензонасос, мб и что еще, я не проверял) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Let 10 Posted December 26, 2017 В нашем замке IG1 и IG2 запаралелены, так что можно один желтый провод подвязать к любому зажиганию. Чтобы печка работала, нужно подвязать синий к замку ACC. Бензонасос не работает потому что ты зажигание не подвязал, сигналка даёт плюс только на стартер и он крутит, но при этом ни искры, ни топлива. Я обычно АСС не вяжу. В таком случае при автозапуске не будет работать печка (быстрее прогреется) и не будет орать магнитофон Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted December 26, 2017 я просто подключил в IG2 в итоге горит зажигание на приборке, соответственно подал на старт, думал все огонь) Но не проверил, что не заводится) получается IG1 обязателен, иначе бензонасос не работает А ты какие извращения еще поключал, там много опций всяких) тфу ты блин, ACC обязателен я просто не понял что это вообще такое) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Let 10 Posted December 26, 2017 Нужно сигналку программировать, в какой момент на каком проводе будет появляться +. В принципе, чтобы не париться, подвяжи первое к первому, второе ко второму, АСС к АСС. Если после этого не будет заводиться, нужно по таблице варианты запусков подбирать. К тахометру нашёл куда подвязываться? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted December 26, 2017 к тахометру не стал - мне это не нравится...я сделал от бортовой сети... тестил, при повернутом ключе зажигания, видит что завелась Quote Share this post Link to post Share on other sites
Let 10 Posted December 26, 2017 Что сейчас в итоге у тебя? Крутит стартер, но не заводится? ЦЗ получилось подключить? Если сильных морозов зимой нет, то по напряжению норм. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted December 26, 2017 завтра поеду ковыряться. Я 24 в 20-00 решил а дай ка я поставлю сигналку) и в 23 уже дома был...успел подключить габариты, лампочку, антенну, датчик удара. (Ну это просто воткнул приклеил) впаялся в замок зажигания, а именно постоянный плюс, IG2 и стартер. Впаялся в педаль тормоза (задние стопаки) и в концевики двери. Даже не поставил температуру двигателя, не разобрался с центральником и как оказалось она не заводится))) А когда с брелка пытаешься завести, она крутит сколько то там секунд с ожиданием в секунды 2-3... но прислушавшись, не работает бензонасос \. Приборка загорается как положено. Я вот и понял что не все подкючил, по печке) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Let 10 Posted December 26, 2017 Скорее всего у тебя иммобилайзер, он и блокирует насос. Попробуй завести с брелка со вставленым но не повёрнутым ключом. Если заведётся - значит иммобилацзер и надо обманку ставить Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted December 26, 2017 я мозги же запаял, мозги с мотором не родные) а АСС что означает на YRV и IG1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Let 10 Posted December 26, 2017 IG1 - зажигание 1, IG2 - зажигание 2. АСС - питание аксессуаров (прикуриватель, магнитофон). Я маленько попутал. Печка же не от АСС питается, а от зажигания. Вяжи толстые провода от блока: зеленый к IG1, желтый к IG2. АСС синий можешь не вязать. Должна заводиться. Можно ещё тип двигателя поставить дизельный при программировании, чтобы после включения стартер не сразу крутил, а с задержкой Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted December 26, 2017 кстати вычитал что от IG1 питаются форсунки, вот и не заводится) сначала все подключим, потом настраивать начнем, кнопку валет приклеил за OBD разъем, а вот блок сигналки еще не знаю куда засунуть, места чото не много там. Тем более там еще пневмо-центр установлен, около правого воздуховода на поперечной трубе жесткости асс это чо? 2 положения замка? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Parkan46 55 Posted December 26, 2017 Да! Если есть иммо то он идет отдельным блоком и стоит за крутилками печки. Онзавязанн на концевик в замке зажигания и требует чтобы ключи был в замке. То есть если приложить ключ к замку и попробовать автозапуск то чудо не произойдет. Эти 2 провода которые идут на концевик замка нужно перемкнуть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted December 27, 2017 ну вот я и перемыкал 2 провода на самих мозгах мотора... а то раньше стояла вместо реле на бензонасос - перемычка Quote Share this post Link to post Share on other sites