Sign in to follow this  
Hemezida

Помогите с установкой автосигнализации

Recommended Posts

Старлайн B9 давно валялся - решил поставить.

Основу всю раскидал, осталось пару вопросов:

Первый по центральному замку

centr.gif.c14e0f7b41342634b94edd8b6960a115.gif

это фишка справа внизу. Как к ней и что подключить....подавая сиганл и + и - нет открытия закрытия)

Второй вопрос по замку зажигания:

zapusk.gif.71ff0475a30c45ebea6b4509f30026b8.gif

Мне к 2 фишке надо тоже что-то подключать? или их можно просто скрутить (образно)

какой куда тут на открыть закрыть :)

a9-36.gif

Кто то писал что 6 контакт убираем, в итоге только с брелка можно открыть закрыть машину (кнопкой не будет работать) но я пробывал и + и - на те контакты в колодке подавать, что то не работало... мб просто с сигналки надо прикрутить

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не электрик чтобы изучать - мб кто то сам себе ставил. Как раз послезавтра 2 дня выходных начинаются. Просто видел что отключают массу на фишку центральника и просто провода закидывают...так ли это)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну смотри. С центральным замком все просто до ужаса. Обрезать ничего не нужно. Нужно врезаться в lock и unlock в любом месте этой цепи. Кратковременнае подача на один из этих проводов плюса закрывает или или открывает двери соответственно.

Там даже цвета совпадают. Зеленый на зеленый, синий на синий с желтой полосой.

И не забудь подключить концевики дверей! Это важно!

 

Что касается центрального замка это для блокировки двигателя по одной из цепей IGN(зажигания, она должна идти в разрыв через реле (внешнее или внутри сигналки, сейчас не вспомню). Что касается поворотников то к ним можно подключиться на фишке которая втыкается в блок предохранителей  под рулем, спереди блока. Реле поворотников у сигналки свое. Тебе нужен выход только на лампы.

 

Прикрепляю понятную схему подключения этой сигналки тут

starline_b9_shema_podklucheniya.thumb.jpg.522356a42a8f709114bce7682392f668.jpg

У меня стояла B6, теперь A93. В целом ничего не поменялось, принцип тот же, даже цвета проводов вроде как ее изменились. Зато есть автозапуск и много чего ещё)

Edited by Parkan46

Share this post


Link to post
Share on other sites

я все сделал кроме зажигания 2 провода, и не разобрался с центральником... я просто сначала проверял - будет ли работать...дак вот кратковременно подавал плюс на эти контакты, ни чего не происходило)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, Hemezida сказал:

я все сделал кроме зажигания 2 провода, и не разобрался с центральником... я просто сначала проверял - будет ли работать...дак вот кратковременно подавал плюс на эти контакты, ни чего не происходило)

так проблема решена или нет?

Там есть еще хитрость в том то когда на 1 подаешь плюс другой нужно кинуть на массу, и наоборот.

 

Изначально это делает штатный блок ЦЗ он сам умеет менять полярность на этих проводах, а сигалке нужно дать 2 полюса (2,5 с белыми полосами) 2 минуса (1,4 с черными полосами) и будет у тебя 2 силовых сигнальных через преды (10А), на открытие (6 - синий) и закрытие (3 - зеленый).

Edited by Parkan46

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таак, теперь есть фишка (фото вверху) и провода с блока сигналки - просто нарисуй что куда. Очень буду благодарен :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Твоя самая первая картинка - от этой фишки нужно отрезать синий и зеленый. К ним нужно будет прикрутить синий и зеленый из Х2 штекера сигнализации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пред будет выгорать. На них в состоянии покоя висят две массы, при нажатии на брелок, будет + на массу коротить

Это самый простой способ. При этом с ключа не будет работать ЦЗ, но я считаю это и не нужно при рабочей сигналке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверка

5a420f21badf1_.thumb.png.bbd774610b36f235a233089dc24e8c0e.png

 

Подключение

5a420f2109a53_.thumb.png.ae7256cf85f0e1a3e9ce33386c305ba4.png

 

как-то так, обрезать вроде не нужно, можно просто вытащить фишку и проверять на снятой и одетой фишке.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

НУ в общем из фишки вытаскиваю массу - даю её сигналке (черный на схеме у тебя) остальное так и подключаю - зеленый, синий. А +12 это просто на фишку сигналки надо закинуть с акума (грубо говоря)

а с замком зажигания надо просто 1 со вторым запаралелить? а то она заводиться пытается, но не работает печка и бензонасос, мб и что еще, я не проверял)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нашем замке IG1 и IG2 запаралелены, так что можно один желтый провод подвязать к любому зажиганию. Чтобы печка работала, нужно подвязать синий к замку ACC. Бензонасос не работает потому что ты зажигание не подвязал, сигналка даёт плюс только на стартер и он крутит, но при этом ни искры, ни топлива. 

 

Я обычно АСС не вяжу. В таком случае при автозапуске не будет работать печка (быстрее прогреется) и не будет орать магнитофон

Share this post


Link to post
Share on other sites

я просто подключил в IG2 в итоге горит зажигание на приборке, соответственно подал на старт, думал все огонь) Но не проверил, что не заводится) получается IG1 обязателен, иначе бензонасос не работает

А ты какие извращения еще поключал, там много опций всяких)

тфу ты блин, ACC обязателен :) я просто не понял что это вообще такое)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно сигналку программировать, в какой момент на каком проводе будет появляться +. В принципе, чтобы не париться, подвяжи первое к первому, второе ко второму, АСС к АСС. Если после этого не будет заводиться, нужно по таблице варианты запусков подбирать.

 

К тахометру нашёл куда подвязываться?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

к тахометру не стал - мне это не нравится...я сделал от бортовой сети... тестил, при повернутом ключе зажигания, видит что завелась

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что сейчас в итоге у тебя? Крутит стартер, но не заводится? ЦЗ получилось подключить? Если сильных морозов зимой нет, то по напряжению норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

завтра поеду ковыряться. Я 24 в 20-00 решил а дай ка я поставлю сигналку) и в 23 уже дома был...успел подключить габариты, лампочку, антенну, датчик удара. (Ну это просто воткнул приклеил) впаялся в замок зажигания, а именно постоянный плюс, IG2 и стартер. Впаялся в педаль тормоза (задние стопаки) и в концевики двери. Даже  не поставил температуру двигателя, не разобрался с центральником и как оказалось она не заводится)))

А когда с брелка пытаешься завести, она крутит сколько то там секунд с ожиданием в секунды 2-3... но прислушавшись, не работает бензонасос \. Приборка загорается как положено. Я вот и понял что не все подкючил, по печке)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего у тебя иммобилайзер, он и блокирует насос. Попробуй завести с брелка со вставленым но не повёрнутым ключом. Если заведётся - значит иммобилацзер и надо обманку ставить

Share this post


Link to post
Share on other sites

я мозги же запаял, мозги с мотором не родные)

а АСС что означает на YRV и IG1

Share this post


Link to post
Share on other sites

IG1 - зажигание 1, IG2 - зажигание 2. АСС - питание аксессуаров (прикуриватель, магнитофон). Я маленько попутал. Печка же не от АСС питается, а от зажигания. Вяжи толстые провода от блока: зеленый к IG1, желтый к IG2. АСС синий можешь не вязать. Должна заводиться. Можно ещё тип двигателя поставить дизельный при программировании, чтобы после включения стартер не сразу крутил, а с задержкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати вычитал что от IG1 питаются форсунки, вот и не заводится)

сначала все подключим, потом настраивать начнем, кнопку валет приклеил за OBD разъем, а вот блок сигналки еще не знаю куда засунуть, места чото не много там. Тем более там еще пневмо-центр установлен, около правого воздуховода на поперечной трубе жесткости

асс это чо? 2 положения замка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да! Если есть иммо то он идет отдельным блоком и стоит за крутилками печки. Онзавязанн на концевик в замке зажигания и требует чтобы ключи был в замке. То есть если приложить ключ к замку и попробовать автозапуск то чудо не произойдет. Эти 2 провода которые идут на концевик замка нужно перемкнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот я и перемыкал 2 провода на самих мозгах мотора... а то раньше стояла вместо реле на бензонасос - перемычка :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this