Sign in to follow this  
Yurz

Улучшение смазки дифференциала.

Recommended Posts

Цитата

увеличение теплоемкости масляной системы коробки


И больше тепла будет оставаться в картере.

Честно говоря, не могу сообразить, чем это лучше, чем доп. емкость снаружи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тем, что будет больше брызг в картере дифференциала и сам дифференциал не будет перегреваться при пробуксовках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Yurz сказал:

тем, что будет больше брызг в картере дифференциала и сам дифференциал не будет перегреваться при пробуксовках.

А как он перегревается, точнее, насколько? Это сколько надо буксовать? Чем грозит? Там какая-то определенная струя для охлаждения возникает, или просто "брызги"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не могу точно сказать сколько надо буксовать, но все, у кого вылетел палец дифференциала (кстати, последние года 3-4 не слышал уже об этом) - за пару-тройку дней до вылета - буксовали. Ты же видел трубочку подачи масла на дифф - понятно, что она делает лишь легкий туман, масла там не много. В других коробках, что я видел - дифференциал опущен ниже, чем у нас, да и вообще - смазывающие свойства ATF далеки от трансмиссионого масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буксовать по снегу, грязи - вряд ли перегреешь палец - только сам автомат...с места с двух педалей на асфальте - ДА, ты делаешь задир, потом он способствует чм*шной смазки пальца и в результате подхватывание его. А когда он гладкий, убуксуйся на грязи и снегу (Если температура АКПП есть, главное за ней следить). Палец не рассчитан на большие нагрузки, он мягкий, и снаружи имеет поверхностную закалку (примерно 0.2мм)

Хочешь жир сделай как у меня, уже около 2к наезжено)) в течении года конечно)))) Но очень много стартов с поворотом руля и буксом на асфальте 1 (одного) колеса, при переходе на 4вд, была дефектовка. (Изменений не обнаружено)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается для рабочего 4wd проблема с пальцем менее актуальна?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, но я сделаю только ради увеличения объема масляной системы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Lifter сказал:

Получается для рабочего 4wd проблема с пальцем менее актуальна?

Агась :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.11.2017 в 19:53, Yurz сказал:

не могу точно сказать сколько надо буксовать, но все, у кого вылетел палец дифференциала (кстати, последние года 3-4 не слышал уже об этом) - за пару-тройку дней до вылета - буксовали. Ты же видел трубочку подачи масла на дифф - понятно, что она делает лишь легкий туман, масла там не много. В других коробках, что я видел - дифференциал опущен ниже, чем у нас, да и вообще - смазывающие свойства ATF далеки от трансмиссионого масла.

У всех он заварен))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11/30/2017 at 10:48 PM, Hemezida said:

Хочешь жир сделай как у меня, уже около 2к наезжено)) в течении года конечно)))) Но очень много стартов с поворотом руля и буксом на асфальте 1 (одного) колеса, при переходе на 4вд, была дефектовка. (Изменений не обнаружено)

а как у тебя? :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.11.2017 в 16:36, Yurz сказал:

Для любителей и профессионалов.

Рекомендация-улучшайзинг. Давно хотел сделать отчет, да все руки не доходили.

 

Стрелками показано что нужно сделать - "заборчик" и резиновая пробка.

Заборчик - это избыточно, и, вероятно, даже вредно (стоковый дифф будет сильно взбивать масло, возможно вспенивание - пузырьки поднимаются вверх, а фильтр сосет масло с самого низа.

Не согласен в корне!

Пузырьки не так быстро поднимаются вверх, как хотелось бы

Вспенивание, если оно будет, почти раномерно наполнит пузырьками декстрон в ванне, которую взбивает.

Разве что разделение ванн дифа и поддона спасает, при перетекании через что то(через что декстрон там перетекает) он как бы оставляет воздух вверху , может этим обусловленна жизнь при взбивании, но ни как не тем, что воздух уходит вверх)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ARTSIOM сказал:

а как у тебя? :-)

А у меня палец диффа на игольчатых подшипниках :) износа не может быть) Люфт не обнаружен)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот например сделал так)

IMG-e3fae82458621fccd1d70988df08fef3-V.jpg

Заварили наглухо нижнее и на 2/3 большое окно.

Edited by Parkan46

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 minutes ago, Hemezida said:

А у меня палец диффа на игольчатых подшипниках :) износа не может быть) Люфт не обнаружен)

А есть где-то подробнее? Какой подшипник, родной ли палец?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где то пилил чертеж, надо искать - палец не родной...оказалось он поверхностно закален.. Точили из х40 сталюги...

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, Hemezida said:

Где то пилил чертеж, надо искать - палец не родной...оказалось он поверхностно закален.. Точили из х40 сталюги...

Будет круто, если найдёшь

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Hemezida said:

Даже если найду, тебе токаря надо и кто закаливать будет :)

Я уже нашёл местного токаря :-)

Делись рецептом :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

токарь пол беды - ищи термистов) кто калить будет... тебе надо сделать подшипник

Или я мб потом сделаю комплект один ) мне лень сейчас

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Hemezida said:

тебе надо сделать подшипник

Ага, так там не только палец самодельный но и подшипник...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this