Neskvik 8 Posted August 10, 2017 2 минуты назад, Stiffmaker сказал: что брать даже не знаю (((( с таким жором, я отказался от дорогих масел... Дорогое масло все ровно его не вылечит, мое мнение Quote Share this post Link to post Share on other sites
Stiffmaker 8 Posted August 10, 2017 Только что, Neskvik сказал: с таким жором, я отказался от дорогих масел... Дорогое масло все ровно его не вылечит, мое мнение Ну у меня то как раз 30тык назад менялись кольца и колпачки, цепь, короче все кроме поршней... и такой жор мля ( Quote Share this post Link to post Share on other sites
Neskvik 8 Posted August 10, 2017 (edited) 1 час назад, Stiffmaker сказал: Ну у меня то как раз 30тык назад менялись кольца и колпачки, цепь, короче все кроме поршней... и такой жор мля ( Сочувствую((( Может турбина кидает? Edited August 10, 2017 by Neskvik Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted August 10, 2017 2 часа назад, Stiffmaker сказал: Ну у меня то как раз 30тык назад менялись кольца и колпачки, цепь, короче все кроме поршней... и такой жор мля ( и со старта все 30к масло ест? МБ пазы колец уже разъ***о или повредили (поцарапали, помяли) посадочное у маслосъемных? Если со старта ест, то что-то пошло не так при ремонте ДВС Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted August 10, 2017 вы каким местом смотрели обзор К3 мотора? гатаете тут по маслам закоксовываются маслоотводящие каналы в поршне и всё привет масложор, даже если кольца подвижные и да пол уровня щупа и есть 500гр про 5в30 ваще забудьте, 5в50 лейте Quote Share this post Link to post Share on other sites
Алексй 0 Posted August 10, 2017 Чем гуще масло, тем больше жор. Лью по паспорту 5в30. И, кстати, после переборки двигателя(на 150тыс) лью на 1см выше метки. Сейчас 300тыс, жор - 5мм на щупе за 10тыс. Двиг К3ве. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted August 10, 2017 так лей 0в20 ваще не будет жрать, а синтезироваться))))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted August 15, 2017 В 10.08.2017 в 21:39, Алексй сказал: после переборки двигателя(на 150тыс) лью на 1см выше метки. не думаешь, что уровень масла по щупу выбран на двигателе не просто так? Возможно "взбивание" масла коленом в первые секунды после запуска. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Алексй 0 Posted August 15, 2017 (edited) 1 час назад, Yurz сказал: не думаешь, что уровень масла по щупу выбран на двигателе не просто так? Возможно "взбивание" масла коленом в первые секунды после запуска. При вскрытии на 150тыс обнаружилось, что кольца залегшие, дрены в поршнях забиты. Кругом грязь и нагар. При изучении этих Ваших интернетов, выяснилось, что это косяк японских разработчиков. И что этой болезнью страдают несколько японческих двигателей Тойоты. Не помню в каком году был отзыв по гарантии автомобилей с этими двигателями. Им меняли поршня на "с бОльшими дырками", и втыкали новый "волшебный" щуп для масла. На нем рабочая зона была на 1см выше, что соответствует +0,5литра масла. Вот точно помню, что с 2005 года отказались от таких поршней(вроде укороченная была юбка), и стали ставить новой конструкции. Я как увидел фоты тех засратых поршней - копия мои.И форма такая же, и дырки(дрены) тоже маленькие. Тогда и было решено увеличить, путем рассверливания, отверстия, и увеличить кол-во заливаемого масла. Сначала было ссыкотно - добавил 5мм, прохал пару сотен - всё нормально, с тех пор и наливаю +1см. 150тыс точно проехал. Жора большого не наблюдается. Компресс есть. Правда, не победил еще подергивания, но это, скорее, по электрочасти. Пысы. у меня в эксплуатации еще дизельня турбовая реношка имеется, так вот там, читал, что ни в коем случае нельзя масла больше наливать - оно сразу через турбину в Фап фильтр попадает и в хлам его забивает. Edited August 15, 2017 by Алексй Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted August 15, 2017 13 минуты назад, Алексй сказал: При вскрытии на 150тыс обнаружилось, что кольца залегшие, дрены в поршнях забиты. Кругом грязь и нагар. При изучении этих Ваших интернетов, выяснилось, что это косяк японских разработчиков. И что этой болезнью страдают несколько японческих двигателей Тойоты. Не помню в каком году был отзыв по гарантии автомобилей с этими двигателями. Им меняли поршня на "с бОльшими дырками", и втыкали новый "волшебный" щуп для масла. у большинства машин с большим пробегом и заменами "по книжке" эти каналы закоксованы. А про замену поршней и вообще каких-либо доработок в 2005 году - сказка чья-то, ибо моторы эти выпускались до начала 2004года (по крайней мере, на 2-х форумных машинах последнего года выпуска {2005} были обнаружены моторы выпущенные в конце 2003года). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Алексй 0 Posted August 15, 2017 Я же писал, на ТОЙОТАХ. Вот, в поисковик забил: https://www.drive2.ru/l/5464475/ https://www.drive2.ru/b/288230376152298072/ Подобным и "вдохновился". Очень похожа конструкция. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted August 15, 2017 12 минуты назад, Алексй сказал: Я же писал, на ТОЙОТАХ. мне видно когда ты писал, когда редактировал и когда я отвечал. Но это не очень важно, я так понимаю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Алексй 0 Posted August 15, 2017 Да, точно, про Тойоту позже добавил, когда свой текст перечитал, видать ты уже успел ответить))) Ну а суть моего посыла такова: Не такие уж и всесильные эти японские инженеры, бывает и ошибаются. И не всё у них рассчитано - иногда после них и напильничком нужно.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted August 15, 2017 Надеюсь ты не почувствовал себя умнее их? Quote Share this post Link to post Share on other sites