Сергей 0 Posted November 27, 2017 (edited) Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста, вчера стоя на холостых оборотах услышал звук (как выстрел) и пошел пар из под капота и вытек весь антифриз. Думал патрубок сорвало, осмотрев понял что патрубки все на месте, а течет из двигателя откуда-то из-за турбины (если стоять перед двигателем, то немного левее турбины). Так как было уже позно не полез ничего разбирать. А теперь внимание вопрос на двигателе K3-VET есть какие-нибудь заглушки в том месте которое я описал? (может выдавило?) или кто-нибудь сталкивался с такой проблемой как-то её решил. Буду благодарен за все советы! Edited November 27, 2017 by Сергей Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted November 27, 2017 (edited) выход охлаждайки с турбины посмотри (низ турбины) ....или это вход,нада думать... Edited November 27, 2017 by deboom Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сергей 0 Posted November 27, 2017 (edited) Спасибо гляну. Если найду отпишусь. Edited November 27, 2017 by Сергей Quote Share this post Link to post Share on other sites
yrv 2002 1 Posted November 27, 2017 крышку на радиаторе смотри ... если китай то может повторится Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сергей 0 Posted November 27, 2017 (edited) Крышка новая, оригинальная, но все равно спасибо. Edited November 27, 2017 by Сергей Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted November 27, 2017 5 часов назад, deboom сказал: ....или это вход,нада думать... вот мне тоже кажется, что подача антифриза идет от помпы, а выход - в радиатор. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сергей 0 Posted November 27, 2017 Выход от турбины точно идет в радиатор, а вот вход судя по мануалу тоже есть. Вечером буду его искать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted November 27, 2017 мы про направление движения жидкости Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сергей 0 Posted November 27, 2017 Понял. не встреваю Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сергей 0 Posted November 28, 2017 Доброго утра! Спасибо deboom за подсказку куда смотреть. Итак это был патрубок входа ОЖ в турбину, который идет от блока. У меня летом патрубок выхода из турбины от старости вздулся (армирование внутри порвалось) и я его менял предупреждая его течь (но поменял радиатор, но это уже другая история), тоже самое случилось и с патрубком входа ОЖ. Менять его тяжело очень мало места (занимался автогинекологией), похоронил в моторном отсеке болт, головку на 7 и карданчик с набора инструментов. Зато теперь все работает. Если кому надо могу поподробнее описать процесс. Еще раз всем спасибо за подсказки и сочуствие Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexmexspb 22 Posted November 30, 2017 Сколько места под капотом и инструмент с собой можно возить из набора ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites