Артём

Подойдет ли АКПП от трубы на Атмо?

Recommended Posts

Всем доброго дня назрел такой вопрос подойдет АКПП от трубы на атмо, хочу поменять двигатель на атмосферный, а то на*бся я с ним уже зла не хватает, а у друга лежит двигатель атмо с мозгами и колектором выпускным.И еще встанет ли атмо двигатель на подушки? Почему хочу занятся, автомобиль мне нравиться, по кузову ровный не битый все сделано и ходовка и салон, но двига гавно, был атмо есть с чем сравнивать.Есть смысл занятся или еще какие нить проблемы всплывут?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ZM сказал:

дожили ёптваюмать

В ПТС делов много поменять количество лс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

прилично!
даунсвап впервые слышу о такой тухлой затее

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Артём сказал:

В ПТС делов много поменять количество лс?

 

Теоретически - нет.

 

Затею поддерживаю. Атмо - самое то. Сам катаю - брат жив, зависимость есть.

 

Очень приятная мех. характеристика, без всякой дерготни после турболага и прочих "пацаны, вытащите из кювета".

 

Замерил тут наконец смешанный расход трасса/валилово, 8.4 л/на сто км (95 бенз, температура воздуха около нуля).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ZM сказал:

 

Только что, lunateg сказал:

 

Только что, lunateg сказал:

 

Теоретически - нет.

 

Затею поддерживаю. Атмо - самое то. Сам катаю - брат жив, зависимость есть.

 

Очень приятная мех. характеристика, без всякой дерготни после турболага и прочих "пацаны, вытащите из кювета".

 

Замерил тут наконец смешанный расход трасса/валилово, 8.4 л/на сто км (95 бенз, температура воздуха около нуля).

Да тут еще двига бесплатно, плюс установка 5 тыс, коробка ровная, 

двигатель 160тыр проехал всего.в пиинципе вложения минимальные.Щас еще узнаю у друга он работает в гибдд  если поможет то займусь, нет атмо куплю тогда?

А по поводу тухлая или нет я не первый,у сабаристов тема развитая, да и у европейских тачек тож, каждый др*чит как хочет. 

Edited by Артём

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты сначала поезди, посмотри, что в продаже. Найти машину возраста 15+ в приемлемом состоянии - тяжело.

 

Если в своей только мотор не устраивает - свапай и езди. Выгоднее за налог чуть переплачивать, чем взять очередной ушат, встрять на бабло и похоронить хорошее отношение к марке.

Edited by lunateg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ярв без турбины, как смотреть гей порно при родителях

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет Ваня.... Это похлеще будет. Ярвы атмо всё же бывают, но практически каждый из владельцев атмо ярвов мечтает что б он стал турбо. Вот наоборот это что то новое....

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЧТо за геятосня :) Лучше продай турбо, купи атмо, не твори зло - будешь наказан - бог же видит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во напали на человека))

Раз тебе даром отдают а у тебя твой родной мотор проблемный и есть время то поставь, поменяй силы в ПТС на 90, поезди. Надоест - поставишь турбовый назад и налог меньше будет =)

Пока турбовый снят будет можешь его весь перебрать 10 раз или продать накрайняк.

 

 

Скрытый текст

У меня был атмо ЯРВ и тайно я мечтал о турбо ЯРВе. Поездив на обоих могу сказать так, машина одна и таже, а вот удовольствие от езды разное. Атмик хорош для не спешной езды, когда в него после турбы садился желание было ехать спокойно. Конечно на нем можно вваливать и крутить обороты под 5-7к но мотор ревет и тяга все равно не такая как у турбового. Когда садишься в турбу то после сброса давления и звука "ПЩЩ" хочется его услышать снова,постепенно кажется что весь мир вокруг тебя "тошнит" на дороге, скорость поездок становится выше, вечно куда-то торопишся. Это если кратко, ну и конечно это относится не ко всем владельцам! Это мои личные наблюдения по прошествии 3х лет владения YRV.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже мои проблемы ребятки, и мне решать что делать. И сюда написал чтоб узнать какие изъяны всплывут,а не выслушивать ересь.

Да хотят турбо, а потом продают и говорят что зал*па а не авто, весь сыпиться.

2 часа назад, MajestiK сказал:

Во напали на человека))

Раз тебе даром отдают а у тебя твой родной мотор проблемный и есть время то поставь, поменяй силы в ПТС на 90, поезди. Надоест - поставишь турбовый назад и налог меньше будет =)

Пока турбовый снят будет можешь его весь перебрать 10 раз или продать накрайняк.

 

 

  Показать содержимое

У меня был атмо ЯРВ и тайно я мечтал о турбо ЯРВе. Поездив на обоих могу сказать так, машина одна и таже, а вот удовольствие от езды разное. Атмик хорош для не спешной езды, когда в него после турбы садился желание было ехать спокойно. Конечно на нем можно вваливать и крутить обороты под 5-7к но мотор ревет и тяга все равно не такая как у турбового. Когда садишься в турбу то после сброса давления и звука "ПЩЩ" хочется его услышать снова,постепенно кажется что весь мир вокруг тебя "тошнит" на дороге, скорость поездок становится выше, вечно куда-то торопишся. Это если кратко, ну и конечно это относится не ко всем владельцам! Это мои личные наблюдения по прошествии 3х лет владения YRV.

 

Тож не понимаю у чувака вон смотрю одни геи в голове?Так переживают как за свой)

Share this post


Link to post
Share on other sites

говорят, в аду есть специальный котел для таких изобретателей :D.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ну а чо сразу литровый ставить и ногой подталкивать, а у криворукого рукожопа и шарик от подшипника в руках сломается.....
на своем проехал 370т и ничего рассыпалось и не отвалилось, хотя гонял в хвост и гриву, но и обслуживать не забывал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да конечно бред, еще и платить на турбо) и страховка еще же....

Люди умудряются мотор откапиталить от А до Я и после этого через 1к вкладыши проворачивает, хотя все по мануалу)))

Извращаться надо по полной, жига мотор :)

А еще ты пишешь турбо гавно - но вопрос - где отличия??? Ты тот же мотор ставишь...

Это у тебя были проблемы - что криворукие цепь меняли? А ты теперь на мотор косишь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело было не в турбине, а плохой водитель сидел в кабине....(с)   Неужели нельзя было договориться к примеру с ZM по поводу что б он посмотрел чего с твоим ярвом и куда копать, тем более вы из одного города...... 

Edited by Mishanets

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Hemezida сказал:

Люди умудряются мотор откапиталить от А до Я и после этого через 1к вкладыши проворачивает, хотя все по мануалу)))

Мой мотор после супер тщательной переборки прошел 7т.км, погнулся шатун в первом цилиндре. Заменил шатун/поршень и кольца, собрал, проехал 7т.км - шатун и поршень 4го цилиндра вылетели через блок.

Гавномотор - даже субару дольше ходят ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да )) Наверно не надо было суппорта красить - слишком много сил накинуло сверху)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я суппорта и не красил. Купил уже жОлтыми. Но правда есть... до замены тормозов проехал почти 100т.км и ни мотор, ни коробка не ломались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yurz сказал:

Мой мотор после супер тщательной переборки прошел 7т.км, погнулся шатун в первом цилиндре. Заменил шатун/поршень и кольца, собрал, проехал 7т.км - шатун и поршень 4го цилиндра вылетели через блок.

Гавномотор - даже субару дольше ходят ?

 

44 минуты назад, Yurz сказал:

А я суппорта и не красил. Купил уже жОлтыми. Но правда есть... до замены тормозов проехал почти 100т.км и ни мотор, ни коробка не ломались.

Ты же сам мотор перебирал? Вот тебе и ответ на вопрос откуда руки растут:D:D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

первый раз отдал мастеру, потом после его сборки 2 раза снимал мотор из-за течи масла, потом вот шатун менял. Так что даже после моей сборки косяков было меньше, да и по времени и по пробегу - паритет (но нагрузки после моей сборки увеличились на ДВС).

Но шатуны, надеюсь, уже известно отчего в моем моторе гнет - слишком маленькая турбина, поэтому будем ставить больше :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.