Артём 0 Posted November 19, 2017 Всем доброго дня назрел такой вопрос подойдет АКПП от трубы на атмо, хочу поменять двигатель на атмосферный, а то на*бся я с ним уже зла не хватает, а у друга лежит двигатель атмо с мозгами и колектором выпускным.И еще встанет ли атмо двигатель на подушки? Почему хочу занятся, автомобиль мне нравиться, по кузову ровный не битый все сделано и ходовка и салон, но двига гавно, был атмо есть с чем сравнивать.Есть смысл занятся или еще какие нить проблемы всплывут? Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted November 19, 2017 Акпп подойдет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted November 19, 2017 дожили ёптваюмать Quote Share this post Link to post Share on other sites
Артём 0 Posted November 19, 2017 Только что, ZM сказал: дожили ёптваюмать В ПТС делов много поменять количество лс? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted November 19, 2017 прилично! даунсвап впервые слышу о такой тухлой затее Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted November 19, 2017 1 час назад, Артём сказал: В ПТС делов много поменять количество лс? Теоретически - нет. Затею поддерживаю. Атмо - самое то. Сам катаю - брат жив, зависимость есть. Очень приятная мех. характеристика, без всякой дерготни после турболага и прочих "пацаны, вытащите из кювета". Замерил тут наконец смешанный расход трасса/валилово, 8.4 л/на сто км (95 бенз, температура воздуха около нуля). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Артём 0 Posted November 19, 2017 (edited) Только что, ZM сказал: Только что, lunateg сказал: Только что, lunateg сказал: Теоретически - нет. Затею поддерживаю. Атмо - самое то. Сам катаю - брат жив, зависимость есть. Очень приятная мех. характеристика, без всякой дерготни после турболага и прочих "пацаны, вытащите из кювета". Замерил тут наконец смешанный расход трасса/валилово, 8.4 л/на сто км (95 бенз, температура воздуха около нуля). Да тут еще двига бесплатно, плюс установка 5 тыс, коробка ровная, двигатель 160тыр проехал всего.в пиинципе вложения минимальные.Щас еще узнаю у друга он работает в гибдд если поможет то займусь, нет атмо куплю тогда? А по поводу тухлая или нет я не первый,у сабаристов тема развитая, да и у европейских тачек тож, каждый др*чит как хочет. Edited November 19, 2017 by Артём Quote Share this post Link to post Share on other sites
lunateg 27 Posted November 19, 2017 (edited) Ты сначала поезди, посмотри, что в продаже. Найти машину возраста 15+ в приемлемом состоянии - тяжело. Если в своей только мотор не устраивает - свапай и езди. Выгоднее за налог чуть переплачивать, чем взять очередной ушат, встрять на бабло и похоронить хорошее отношение к марке. Edited November 19, 2017 by lunateg Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted November 19, 2017 ярв без турбины, как смотреть гей порно при родителях 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanets 360 Posted November 19, 2017 Нет Ваня.... Это похлеще будет. Ярвы атмо всё же бывают, но практически каждый из владельцев атмо ярвов мечтает что б он стал турбо. Вот наоборот это что то новое.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted November 19, 2017 ЧТо за геятосня Лучше продай турбо, купи атмо, не твори зло - будешь наказан - бог же видит Quote Share this post Link to post Share on other sites
MajestiK 3 Posted November 20, 2017 Во напали на человека)) Раз тебе даром отдают а у тебя твой родной мотор проблемный и есть время то поставь, поменяй силы в ПТС на 90, поезди. Надоест - поставишь турбовый назад и налог меньше будет =) Пока турбовый снят будет можешь его весь перебрать 10 раз или продать накрайняк. Скрытый текст У меня был атмо ЯРВ и тайно я мечтал о турбо ЯРВе. Поездив на обоих могу сказать так, машина одна и таже, а вот удовольствие от езды разное. Атмик хорош для не спешной езды, когда в него после турбы садился желание было ехать спокойно. Конечно на нем можно вваливать и крутить обороты под 5-7к но мотор ревет и тяга все равно не такая как у турбового. Когда садишься в турбу то после сброса давления и звука "ПЩЩ" хочется его услышать снова,постепенно кажется что весь мир вокруг тебя "тошнит" на дороге, скорость поездок становится выше, вечно куда-то торопишся. Это если кратко, ну и конечно это относится не ко всем владельцам! Это мои личные наблюдения по прошествии 3х лет владения YRV. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Артём 0 Posted November 20, 2017 Это уже мои проблемы ребятки, и мне решать что делать. И сюда написал чтоб узнать какие изъяны всплывут,а не выслушивать ересь. Да хотят турбо, а потом продают и говорят что зал*па а не авто, весь сыпиться. 2 часа назад, MajestiK сказал: Во напали на человека)) Раз тебе даром отдают а у тебя твой родной мотор проблемный и есть время то поставь, поменяй силы в ПТС на 90, поезди. Надоест - поставишь турбовый назад и налог меньше будет =) Пока турбовый снят будет можешь его весь перебрать 10 раз или продать накрайняк. Показать содержимое У меня был атмо ЯРВ и тайно я мечтал о турбо ЯРВе. Поездив на обоих могу сказать так, машина одна и таже, а вот удовольствие от езды разное. Атмик хорош для не спешной езды, когда в него после турбы садился желание было ехать спокойно. Конечно на нем можно вваливать и крутить обороты под 5-7к но мотор ревет и тяга все равно не такая как у турбового. Когда садишься в турбу то после сброса давления и звука "ПЩЩ" хочется его услышать снова,постепенно кажется что весь мир вокруг тебя "тошнит" на дороге, скорость поездок становится выше, вечно куда-то торопишся. Это если кратко, ну и конечно это относится не ко всем владельцам! Это мои личные наблюдения по прошествии 3х лет владения YRV. Тож не понимаю у чувака вон смотрю одни геи в голове?Так переживают как за свой) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted November 20, 2017 говорят, в аду есть специальный котел для таких изобретателей . 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted November 20, 2017 Не ну а чо сразу литровый ставить и ногой подталкивать, а у криворукого рукожопа и шарик от подшипника в руках сломается..... на своем проехал 370т и ничего рассыпалось и не отвалилось, хотя гонял в хвост и гриву, но и обслуживать не забывал Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted November 20, 2017 Да конечно бред, еще и платить на турбо) и страховка еще же.... Люди умудряются мотор откапиталить от А до Я и после этого через 1к вкладыши проворачивает, хотя все по мануалу))) Извращаться надо по полной, жига мотор А еще ты пишешь турбо гавно - но вопрос - где отличия??? Ты тот же мотор ставишь... Это у тебя были проблемы - что криворукие цепь меняли? А ты теперь на мотор косишь Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanets 360 Posted November 20, 2017 (edited) Дело было не в турбине, а плохой водитель сидел в кабине....(с) Неужели нельзя было договориться к примеру с ZM по поводу что б он посмотрел чего с твоим ярвом и куда копать, тем более вы из одного города...... Edited November 20, 2017 by Mishanets Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted November 20, 2017 49 минут назад, Hemezida сказал: Люди умудряются мотор откапиталить от А до Я и после этого через 1к вкладыши проворачивает, хотя все по мануалу))) Мой мотор после супер тщательной переборки прошел 7т.км, погнулся шатун в первом цилиндре. Заменил шатун/поршень и кольца, собрал, проехал 7т.км - шатун и поршень 4го цилиндра вылетели через блок. Гавномотор - даже субару дольше ходят ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted November 20, 2017 Ну да )) Наверно не надо было суппорта красить - слишком много сил накинуло сверху) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted November 20, 2017 А я суппорта и не красил. Купил уже жОлтыми. Но правда есть... до замены тормозов проехал почти 100т.км и ни мотор, ни коробка не ломались. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evdokimoff 16 Posted November 20, 2017 1 час назад, Yurz сказал: Мой мотор после супер тщательной переборки прошел 7т.км, погнулся шатун в первом цилиндре. Заменил шатун/поршень и кольца, собрал, проехал 7т.км - шатун и поршень 4го цилиндра вылетели через блок. Гавномотор - даже субару дольше ходят ? 44 минуты назад, Yurz сказал: А я суппорта и не красил. Купил уже жОлтыми. Но правда есть... до замены тормозов проехал почти 100т.км и ни мотор, ни коробка не ломались. Ты же сам мотор перебирал? Вот тебе и ответ на вопрос откуда руки растут Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted November 20, 2017 первый раз отдал мастеру, потом после его сборки 2 раза снимал мотор из-за течи масла, потом вот шатун менял. Так что даже после моей сборки косяков было меньше, да и по времени и по пробегу - паритет (но нагрузки после моей сборки увеличились на ДВС). Но шатуны, надеюсь, уже известно отчего в моем моторе гнет - слишком маленькая турбина, поэтому будем ставить больше Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted November 21, 2017 ставь сразу титановые))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Hemezida 21 Posted November 21, 2017 надо из вибрариума ставить))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexmexspb 21 Posted November 22, 2017 Автору темы. Ставь атмо и турбинку на полкилО. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites