Sign in to follow this  
Дмитрий Картюков

Запуск в холода

Recommended Posts

Всем привет,двиг к3 атмо. Проблема следующая: вчера перед работой утром (-15 было) с брелока машина не завелась,как и с ключа. Насос гудит,крутит отлично,но не схватывает совсем,даже немного. Как будто свечи вытащили.
Но после работы вечером (темпер -12) завелась со второй попытки,при том ничего с машиной не делали,она просто стояла весь день на улице.
А сегодня с утра при такой же температуре снова не заводится,как по аналогии с предыдущим днём.

Подскажите,куда копать. Свечи свежие (меньше 10ткм) , дпкв тоже (двиг контракт ).
Может быть проблема в сигналке или ЭБУ?

Спасибо заранее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для запуска нужны воздух,искра,топливо и компрессия.Вот и думай шутка или нет.Причем тут абсолютный ноль?

Не запускается - выкручивай свечи и смотри:

-от свечей тащит бензином- нет искры или компрессии,проверяешь и то и другое визуально.

-свечи сухие - нет топлива,выясняешь есть ли давление сдернув шланг с рампы.Потом выясняешь сигналка режет стартер или форсунки или и то и другое. На иммо,если он присутствует, чек не увидишь,поэтому надо сунуть скрепку. 

Дергаешь кочергу туда-сюда и пробуешь запускать на N, что-бы исключить селектор (или опять же скрепка).

Есть и топливо и искра,но нет компрессометра - залей в горшки 3-5 кубиков масла моторного.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, deboom сказал:

Для запуска нужны воздух,искра,топливо и компрессия.Вот и думай шутка или нет.Причем тут абсолютный ноль?

Не запускается - выкручивай свечи и смотри:

-от свечей тащит бензином- нет искры или компрессии,проверяешь и то и другое визуально.

-свечи сухие - нет топлива,выясняешь есть ли давление сдернув шланг с рампы.Потом выясняешь сигналка режет стартер или форсунки или и то и другое. На иммо,если он присутствует, чек не увидишь,поэтому надо сунуть скрепку. 

Дергаешь кочергу туда-сюда и пробуешь запускать на N, что-бы исключить селектор (или опять же скрепка).

Есть и топливо и искра,но нет компрессометра - залей в горшки 3-5 кубиков масла моторного.

 

Свечи сухие.Поменял их до кучи. Сдергивал шланг с рампы,крутил-бенз качает. Одел шланг обратно,открутил регулятор топлива,покрутил- бенз идёт.

У меня механика. Дергали на тросу,завелась легко.После этого пару дней была погода -3, без дополнительных прогревов заводилась.Сегодня снова -16,проблема повторилась

38 минут назад, deboom сказал:

Для запуска нужны воздух,искра,топливо и компрессия.Вот и думай шутка или нет.Причем тут абсолютный ноль?

Не запускается - выкручивай свечи и смотри:

-от свечей тащит бензином- нет искры или компрессии,проверяешь и то и другое визуально.

-свечи сухие - нет топлива,выясняешь есть ли давление сдернув шланг с рампы.Потом выясняешь сигналка режет стартер или форсунки или и то и другое. На иммо,если он присутствует, чек не увидишь,поэтому надо сунуть скрепку. 

Дергаешь кочергу туда-сюда и пробуешь запускать на N, что-бы исключить селектор (или опять же скрепка).

Есть и топливо и искра,но нет компрессометра - залей в горшки 3-5 кубиков масла моторного.

 

Сигналка starline b9 ,  в нормальном состоянии сто процентов блочит стартер , насчет форсунок хз, если бы их сигналка блочила,то с троса бы я не завелся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас на форсунки управляются по индивидуальным каналам и проводка с эбу на форсы индивидуальная.

 Если бы что-то было с мозгом,то оно уже никуда с потеплением не пропало.

Резать сигнал на форсунки установщику сигналки - все 4....это мазохизм,сомневаюсь,но всякое бывает.(Поправочка:масса на инжекторы общая)

Сунь скрепку,ДПРВ вроде на топливо заточен....или ДПКВ. Или еще какой-нибудь.

Прям сунь сейчас,катайся и не доставай,утром сразу увидишь если проблема с датчиками.

Edited by deboom

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, deboom сказал:

У нас на форсунки управляются по индивидуальным каналам и проводка с эбу на форсы индивидуальная.

 Если бы что-то было с мозгом,то оно уже никуда с потеплением не пропало.

Резать сигнал на форсунки установщику сигналки - все 4....это мазохизм,сомневаюсь,но всякое бывает.

Сунь скрепку,ДПРВ вроде на топливо заточен....или ДПКВ. Или еще какой-нибудь.

Прям сунь сейчас,катайся и не доставай,утром сразу увидишь если проблема с датчиками.

По идее ЭБУ  с ДПКВ считывает сигнал  и далее уже на катушки распределяет.Узнал точно, моя сигналка только на замок зажигания врезается и всё.

Что за скрепка и для чего ?ни разу не использовал) Чек не горит и не горел.

Edited by Дмитрий Картюков

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя свечи сухие - подразумевается наличие отсутствия топлива в цилиндре во время прокрута КВ стартером.  Вроде бы как бы искра есть,я думаю уверен ты проверил.

Чек горит всегда на ключ ON или START, есть ли ошибка или нет. Пока не сделаешь диагностику не узнаешь.

Скрепка это самодиагностика. Внизу каждой страницы,любой ветки и любой темы есть ссылка "диагностика скрепкой".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сигналка блокирует стартер, а иммобилайзер - искру. при установке сигнализации ставят обманку на иммобилайзер, она вполне могла сломаться, или блок сигнализации может не давать сигнал на обманку. Кстати говоря, как не заводится то? Не крутит стартер, или крутит, но не схватывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Let сказал:

Сигналка блокирует стартер, а иммобилайзер - искру. при установке сигнализации ставят обманку на иммобилайзер, она вполне могла сломаться, или блок сигнализации может не давать сигнал на обманку. Кстати говоря, как не заводится то? Не крутит стартер, или крутит, но не схватывает?

Предлагаю начать с вопроса "а был ли мальчик?". В смысле есть ли иммо вообще!

Насколько я знаю на европейцах в основном иммо есть. 

Правильный вопрос тоже прозвучал, крутит или нет.

Предпологаю что крутит.

А если крутит и не запускается то я считаю что в баке вода. Вода тяжелее бензина и находится внизу. При большой отрицательных темперарах она замерзает и окутывает льдом фильтрик на насосе. Из-за чего топливо не поступает в достаточном колличестве.

И если я прав то как потеплеет стоит залить в бак 100-200мл. спирта. Вода со спиртом растворяется в бензине и прекрасно сгорит в двигателе, и при больших холодах проблема пройдет.

Edited by Parkan46
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.11.2017 в 11:35, Дмитрий Картюков сказал:

крутит отлично,но не схватывает совсем.

 

7 часов назад, Дмитрий Картюков сказал:

Свечи сухие.

Так крутит или не крутит, не понятно.)))

Скрытый текст

15099019047140s.jpg.c83396d9f437c239bd1291b353853eb2.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, deboom сказал:

 

Так крутит или не крутит, не понятно.)))

  Скрыть содержимое

15099019047140s.jpg.c83396d9f437c239bd1291b353853eb2.jpg

 

 

11 час назад, Parkan46 сказал:

Предлагаю начать с вопроса "а был ли мальчик?". В смысле есть ли иммо вообще!

Насколько я знаю на европейцах в основном иммо есть. 

Правильный вопрос тоже прозвучал, крутит или нет.

Предпологаю что крутит.

А если крутит и не запускается то я считаю что в баке вода. Вода тяжелее бензина и находится внизу. При большой отрицательных темперарах она замерзает и окутывает льдом фильтрик на насосе. Из-за чего топливо не поступает в недостаточном колличестве.

И если я прав то как потеплеет стоит залить в бак 100-200мл. спирта. Вода со спиртом растворяется в бензине и прекрасно сгорит в двигателе, и при больших холодах проблема пройдет.

 

13 часа назад, Let сказал:

Сигналка блокирует стартер, а иммобилайзер - искру. при установке сигнализации ставят обманку на иммобилайзер, она вполне могла сломаться, или блок сигнализации может не давать сигнал на обманку. Кстати говоря, как не заводится то? Не крутит стартер, или крутит, но не схватывает?

https://vk.com/video28016300_456239044

Свечи такие

7XHfoVzFP9U.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин. Ну нежели нельзя просто сказать крутится мотор стартером или нет????

Да и свежи хрень как по мне.

И в добавок

Screenshot_20171116-075941.thumb.jpg.3b5536f31c7430283b8a3c9d1e0671a2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Parkan46 сказал:

Блин. Ну нежели нельзя просто сказать крутится мотор стартером или нет????

Да и свежи хрень как по мне.

И в добавок

Screenshot_20171116-075941.thumb.jpg.3b5536f31c7430283b8a3c9d1e0671a2.jpg

Крутится. Какие свечи по твоему не хрень на атмо мотор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Дмитрий Картюков сказал:

Крутится. Какие свечи по твоему не хрень на атмо мотор?

Свеча зажигания Bosch FR 6 KPP 33 X+ "Double Platinum";

Картинки по запросу 0242240649 Картинки по запросу 0242240649

Артикул: 0 242 240 649 / 0242240649;

Маркировка: FR 6 KPP 33 X+ / FR6KPP33X;

Езжу на таких на турбовой, подкорректировав зазор до 0.7-0.75 уже более 40000км. состояние в норме, недавно выкручивал, смотрел, понравилось)

А на атмо эти и без корректировки зазора прекрасно встанут и будут жить долго и счастливо.

Да недешево, но они того стоят, поверь)

 

Я как-то ставил себе такие же denso как у тебя, на время пока не придут нормальные.... 2-3 дня просто плевался машина и заводится плохо и разгоняется отвратительно. А ставил их потому что на одной свече случайно сломал керамический изолятор.

 

Edited by Parkan46

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самые лучшие свечи для турбы это Denso PK20PTR-S9 с двумя электродами массы! Ничего гнуть не надо, поставил и катайся-радуйся.

Edited by Rootboy

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Rootboy сказал:

Самые лучшие свечи для турбы это Denso PK20PTR-S9 с двумя электродами массы! Ничего гнуть не надо, поставил и катайся-радуйся.

Сомнительное заявление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Parkan46 сказал:

Свеча зажигания Bosch FR 6 KPP 33 X+ "Double Platinum";

Картинки по запросу 0242240649 Картинки по запросу 0242240649

Артикул: 0 242 240 649 / 0242240649;

Маркировка: FR 6 KPP 33 X+ / FR6KPP33X;

Езжу на таких на турбовой, подкорректировав зазор до 0.7-0.75 уже более 40000км. состояние в норме, недавно выкручивал, смотрел, понравилось)

А на атмо эти и без корректировки зазора прекрасно встанут и будут жить долго и счастливо.

Да недешево, но они того стоят, поверь)

 

Я как-то ставил себе такие же denso как у тебя, на время пока не придут нормальные.... 2-3 дня просто плевался машина и заводится плохо и разгоняется отвратительно. А ставил их потому что на одной свече случайно сломал керамический изолятор.

 

Это все конечно классно,но вот только я на таких свечах прошлой зимой спокойно без прогревов и в -32 заводился

Edited by Дмитрий Картюков

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Дмитрий Картюков сказал:

Это все конечно классно,но вот только я на таких свечах прошлой зимой спокойно без прогревов и в -32 заводился

Тогда объясни, зачем на форуме всем мозги тренировать по поводу того почему не заводится машина в -15????

Поставь нормальные свечи и не задавай глупых вопросов. А то мы тут уже +100500 теорий вывели по причинам и методам ремонта....

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Parkan46 сказал:

Тогда объясни, зачем на форуме всем мозги тренировать по поводу того почему не заводится машина в -15????

Поставь нормальные свечи и не задавай глупых вопросов. А то мы тут уже +100500 теорий вывели по причинам и методам ремонта....

Большое тебе спасибо за советы,но они не актуальны в моем случае. 

Если тебе некуда девать снобизм-при чем тут я и моя проблема?

Я четко описал,что машина не заводится и даже немного не схватывает, хотел приложить видео для наглядности- не удалось. Ты зачем-то усираешься со свечами, хотя любому человеку понятно,что дело не в них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмитрий Картюков сказал:

Большое тебе спасибо за советы,но они не актуальны в моем случае.

Для получения актуалных ответов просим предоставить подробную информацию о проблемах.

потому что описание "даже немного не схватывает" не даёт полного описани проблемы.

не схватыват что? бендикс? зажигание?

какая компрессия и есть ли она вообще?

качает насос при -15 или нет?

есть ли искра при -15 или нет?

какие именно свечи стоят в данный момент в двигателе?

есть ли иммо в машине или нет?

2 часа назад, Дмитрий Картюков сказал:

Это все конечно классно,но вот только я на таких свечах прошлой зимой спокойно без прогревов и в -32 заводился

опять же твоя цитата.

и актуальны ли наши советы можно определить по принципу проверки их на практике, а не по принципу "это мне не нравится, значит проверять не буду" или "я свечи поменял на новые, поэтому это не они".

 

давай так, опиши проблему поподробнее.

опиши что из предложенного было сделано для устранения проблемы.

что показал скрепка.

без этой информации мы гадаем на кофейной гуще. а так не годится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дим, купи в Ашане "быстрый старт" и побрызгай в момент, когда не будет заводиться. Если начнёт схватывать - значит насос надо менять, если не начнёт - нет искры и тут уже дальше думать

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Let сказал:

Дим, купи в Ашане "быстрый старт" и побрызгай в момент, когда не будет заводиться. Если начнёт схватывать - значит насос надо менять, если не начнёт - нет искры и тут уже дальше думать

Ок Дэн, спасибо) пока с троса вчера дёрнули,на автопрогревах работает)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this