deboom 60 Posted August 7, 2017 В 26.02.2016 в 17:54, Yurz сказал: ВАЖНО!!! Крышка, идущая в комплекте - почти всегда не работает как надо (клапан не срабатывает - слишком жесткая пружина). Поэтому лучше использовать крышку KH-C31 (заказывайте отдельно, в любом удобном магазине запчастей). Юра,Сивик и Ярв крышки одинаковые? 0.9 на сивик запарился искать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lifter 22 Posted August 7, 2017 (edited) Слева от цивика, справа от ярва... а так одинаковые Edited August 7, 2017 by Lifter 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
deboom 60 Posted August 7, 2017 Понял,спасибо. Ярвин клапан не пойдёт. Quote Share this post Link to post Share on other sites
vovsenet 0 Posted June 28, 2018 В 11.04.2016 в 16:20, ZM сказал: мотор ещё греется когда цепа растягивается и углы уползают Есть конкретные примеры? После замены цепи не перегревается мотор? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ZM 47 Posted June 28, 2018 какие тебе примеры? мотор помимо этого может из-за многих причин греться Quote Share this post Link to post Share on other sites
vovsenet 0 Posted June 29, 2018 19 часов назад, ZM сказал: какие тебе примеры? мотор помимо этого может из-за многих причин греться Пример о том, как у кого-то грелся мотор. Он поменял только цепь и всё нормализовалось. Quote Share this post Link to post Share on other sites
yrv 2002 1 Posted June 29, 2018 Вентилятор крутит ? Радиатор родной ? воздушная пробка ? Если сесть сзади ... попрыгать чутка ... то все будет хорошо Quote Share this post Link to post Share on other sites
Плотник 504 Posted January 25, 2019 Так, прочел и эту тему У меня на турбовом стоит атмосферный радик. Когда забрал от предхоза авто было так:.сброс ож с турбины был в корявую дырку в верхнем патрубке. Т.е. в верхнем патрубке была прорезана дырка, туда вставлена трубка, с обеих сторон шайбы с гайками, коряво, не плотно, на это всё дело одет сброс с турбины и потом сверху замотано с моток изоленты, под клапаном пробки проволочка Вот такая беда) Короче сварил тройничек в верхний патрубок, всё привел в норму, крышка 1.1, езжу уже почти год как, ни разу не закипал, ни летом ни зимой, старый, а после и новый мотор., стиль езды: агресивный ( ну ни как не получается не наваливать и не наказать какого нибудь довольного) Почему решил что радик родной не от турбы? Да потому что он стоит , как будто всегда тут стоял, по месту. А вот соска под сброс турбины в верхнем баке нету. Quote Share this post Link to post Share on other sites
vovsenet 0 Posted July 14, 2020 В 26.02.2016 в 15:54, Yurz сказал: ВАЖНО!!! Крышка, идущая в комплекте - почти всегда не работает как надо (клапан не срабатывает - слишком жесткая пружина). Поэтому лучше использовать крышку KH-C31 (заказывайте отдельно, в любом удобном магазине запчастей). А какого производителя КН-С31? А то емекс предлагает несколько производителей с таким артикулом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexsunny 16 Posted July 14, 2020 (edited) japanparts Edited July 14, 2020 by alexsunny Quote Share this post Link to post Share on other sites
vovsenet 0 Posted July 21, 2020 Взял именно japanparts. Она на 1,1 бара. На радиаторе очень похожа на japanparts на 0,9 бара. То есть, разницы ни какой, только дополнительно купил пожёстче крышку. Quote Share this post Link to post Share on other sites