Yurz

Радиатор

Recommended Posts

Родной радиатор рано или поздно приходит в негодность, машинам давно не 3-5 лет, другими словами "пора".

Хорошая проверенная замена продается в AJS 

http://ajs.su/radiatory-patrubki-ventiljatory/patrubki-silikonovye/toyota_am/radiator-aljuminievyj-daihatsu-yrv-40mm-at/

 

6639.750x0[1].JPG

Выглядеть это на YRV может вот так 

7eb8b8cs-960[1].jpg


При замене турбины, очень удобно использовать радиатор от Хонды Civic (так называемую "половинку").

Скрытый текст

 

Крепления и шланги нужно будет переделывать-менять, но это не такая большая проблема, как замена турбины, поэтому, считаем, что все подходит без проблем.

http://ajs.su/radiatory-patrubki-ventiljatory/patrubki-silikonovye/mms-honda-mazda/radiator-alljuminievyj-na-honda-civic-/5745.750x0[1].jpg

 

 

Выглядеть это может вот так - видно, что турбина остается сбоку и не мешает. Для установки нужно подобрать уменьшенный диффузор (чтоб его не плавило расположенной рядом турбиной и даунпайпом).

 8ad9e12s-960.jpg

 

 

Еще - часто после установки цельноалюминиевого радиатора взамен родного начинаются "пляски" стрелки датчика температуры охлаждающей жидкости и некорректная работа вентилятора охлаждения. Лечится это установкой дополнительных проводов массы (от минусовой клеммы аккумулятора) в район ГБЦ (где и расположен датчик температуры). Объяснить сей феномен не берусь, но подозреваю, что связано с изменениями параметров отвода статического электричества.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВАЖНО!!!

Крышка, идущая в комплекте - почти всегда не работает как надо (клапан не срабатывает - слишком жесткая пружина).

Поэтому лучше использовать крышку KH-C31 (заказывайте отдельно, в любом удобном магазине запчастей).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне достался радиатор видимо из первых партий тонкий, ставил его на белую, но на красной он бы был нужнее, жаль что тачку с ним продал:( Крышка 1.1 вроде пока работает у нового хозяина. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была еще версия радиатора "от Кармы" - они другие.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит именно такой радиатор! Уже 3 года! Все шикарно, китайцам респек и уважуха!!!

Крышка 1,2 вместе с радиатором пашет как часы!

Edited by Evdokimoff

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Yurz сказал:

Была еще версия радиатора "от Кармы" - они другие.

Да, эти версии поджаривали мотор!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их и не обсуждаем, ибо их можно использовать только в холоде. По теплу на турбомоторе - они не справляются. Для атмо - хороший выбор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предыдущий владец воткнул от цивика. Полет нормальный уже почти 3 года.

Псы.псы. На турбо версии.

Edited by Nepomnyu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юр а ты вентилятор какой ставил для радиатора от цивика ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ставил вентилятор от радиатора кондея Мицубиши Каризма, - просто взял радиатор и пошел гулять с ним по разборке... что первое подошло по размеру, то и поставил.

Всем нравится - довольно тихий, производительности хватает, компактный. 

Можно поставить универсальный или от того же цивика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.03.2016в14:38, Yurz сказал:

Я ставил вентилятор от радиатора кондея Мицубиши Каризма, - просто взял радиатор и пошел гулять с ним по разборке... что первое подошло по размеру, то и поставил.

Всем нравится - довольно тихий, производительности хватает, компактный. 

Можно поставить универсальный или от того же цивика.

Аааа ясненько))) Спасибо юр!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юр, а по антифризу что посоветуешь?

А то хочу помыть радиатор и поменять жижу (красный).

А то радиатор включается сейчас примерно каждые 5 мин в режиме город.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, justshura сказал:

Юр, а по антифризу что посоветуешь?

А то хочу помыть радиатор и поменять жижу (красный).

А то радиатор включается сейчас примерно каждые 5 мин в режиме город.

чет слишком часто, проверяй всю систему. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Карачун сказал:

чет слишком часто, проверяй всю систему. 

Набирает сотку

Включается

Скидывает до 90

Мин 15, примерно и опять

Уровни в норме, вздутия нет

Крышку поменял на 1.1, как писал Юра

Еще как на зло "умерли" датчи буста и ож... это отдельная история

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня примерно так же...когда едешь не греется...когда стоишь, включается каждые 15 минут наверное...жижа в бачке меняется значит работает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, IceMaN сказал:

у меня примерно так же...когда едешь не греется...когда стоишь, включается каждые 15 минут наверное...жижа в бачке меняется значит работает...

Ну как то так да...

Все же думаю поменяю.

Внешне вроде оба радика не забиты.

1 час назад, Evdokimoff сказал:

http://toko.ru/kyk - один из самых известных для джапанкаров, в том числе тойоты/дайхацу!

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотор ещё греется когда цепа растягивается и углы уползают

Share this post


Link to post
Share on other sites

воот...цепь у меня звенит с момента покупки...а это уже почти 60 тыс км:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минуты назад, ZM сказал:

дозвенишься! застучишь)))

не напугал))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 час назад, justshura сказал:

Юр, а по антифризу что посоветуешь?

А то хочу помыть радиатор и поменять жижу (красный).

А то радиатор включается сейчас примерно каждые 5 мин в режиме город.

Для проверки я бы залил на пару дней дистиллированной воды и посмотрел бы, - должно уменьшиться количество включений.

Если не уменьшится, - проверять работу термостата (со снятием), - он может подклинивать и не открываться до конца.

А так - я советую свежий неподдельный антифриз. Сам езжу на Febi.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Yurz сказал:

Для проверки я бы залил на пару дней дистиллированной воды и посмотрел бы, - должно уменьшиться количество включений.

Если не уменьшится, - проверять работу термостата (со снятием), - он может подклинивать и не открываться до конца.

А так - я советую свежий неподдельный антифриз. Сам езжу на Febi.

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё чтоб зря фигней не страдать, проверить забитость сот обоих радиаторов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.