Артём 0 Posted November 8, 2017 (edited) Короч такой пзц ,автомобиль то едет то не едет,то жрет бенз то не жрет. Приехал к знакомому мотористу так и так обьяснил ситуацию он сказал мне сними турбину и проверь клапан он может быть лопнутым или весь в нагаре и не держать вакуум, показал наглядно какой и как была турбина. Приехал домой начал разбирать из*бся весь но снял, решил проверить налил ацетон в отсек и смотрю что жидкость уходит и хорошо уходит. А сам клапан открывается прям очень тяжело вопрос 1) на сколько должен открываться клапан у меня 0.5см 2) должен ли так тяжело открываться 3)должен ли он держать жидкость или все таки это норм что уходит 4)как почистить его или все приехали менять трубу Фото во вложении (где клапан приоткрыт это предел не мог больше открыть) Edited November 10, 2017 by Артём Quote Share this post Link to post Share on other sites
DARK 3 Posted November 8, 2017 Калитка больше должна открываться .актуатор смотри .заржавел может Quote Share this post Link to post Share on other sites
Артём 0 Posted November 8, 2017 Он че меняется или можно отремонтить его? Quote Share this post Link to post Share on other sites
DARK 3 Posted November 8, 2017 меняется .по поводу ремонта что то можно за колхозить . для начала проверь его тягу тоже посмотри может согнута Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted November 9, 2017 19 часов назад, Артём сказал: 1) на сколько должен открываться клапан у меня 0.5см 2) должен ли так тяжело открываться 3)должен ли он держать жидкость или все таки это норм что уходит 4)как почистить его или все приехали менять трубу 1) должен открываться почти на 90градусов. Ход тяги актуатора - 8-10мм 2) насколько тяжело? Усилие есть, но руками, с плоскачами или собаками вполне можно туда-сюда до крайней точки расшевелить. Проливай смазкой в бочонок актуатора. 3) герметичности в этом месте не надо. Нет смысла, разве что для увеличения ресурса турбины с 300 до 400 т.км. 4) вариантов решения много - можно поменять, можно перейти на внешний гейт. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Артём 0 Posted November 9, 2017 (edited) 23 часа назад, Yurz сказал: 1) должен открываться почти на 90градусов. Ход тяги актуатора - 8-10мм 2) насколько тяжело? Усилие есть, но руками, с плоскачами или собаками вполне можно туда-сюда до крайней точки расшевелить. Проливай смазкой в бочонок актуатора. 3) герметичности в этом месте не надо. Нет смысла, разве что для увеличения ресурса турбины с 300 до 400 т.км. 4) вариантов решения много - можно поменять, можно перейти на внешний гейт. Лопнула выпускная улитка,помнишь писал про замену цепи грм и то что тачка не едет. Датчик взял у одноклубника поставил нифига,сетку почистил, так же встали с клубнем открыли мотор просмотрели все соед. все также подцеплено. Уже разочаровываться начал, а потом доехал до моториста он сказал глянь трубу может где трещина или нагар, щас надо найти улитку выпускную не хочу менять всю турбину, как сделаю если чек исчезнет отпишусь. Кстати есть может у тебя старые турбины продай улитку? Edited November 10, 2017 by Артём Quote Share this post Link to post Share on other sites
Yurz 1,812 Posted November 16, 2017 Обманул я по поводу открытия, похоже, открываться наша турбинка должна примерно на 45градусов (перепутал с субаровской). Турбина снятая есть, но пока не продается. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evdokimoff 16 Posted November 16, 2017 5 часов назад, Yurz сказал: Обманул я по поводу открытия, похоже, открываться наша турбинка должна примерно на 45градусов (перепутал с субаровской). Турбина снятая есть, но пока не продается. Если что я первый в очереди на турбинку)) Если конечно первый... Quote Share this post Link to post Share on other sites