Sign in to follow this  
Артём

пропускает клапан выпускн .турбины (Решено)

Recommended Posts

Короч такой пзц ,автомобиль то едет то не едет,то жрет бенз то не жрет. Приехал к знакомому мотористу так и так обьяснил ситуацию он сказал мне сними турбину и проверь клапан он может быть лопнутым или весь в нагаре и не держать вакуум, показал наглядно какой и как была турбина.

Приехал домой начал разбирать из*бся весь но снял, решил проверить налил ацетон в отсек и смотрю что жидкость уходит и хорошо уходит. А сам клапан открывается прям очень тяжело  вопрос

1) на сколько должен открываться клапан у меня 0.5см 

2) должен ли так тяжело открываться

3)должен ли он держать жидкость или все таки это норм что уходит

4)как почистить его или все приехали менять трубу

Фото во вложении (где клапан приоткрыт это предел не мог больше открыть)

20171108_201300.jpg

 

FlK3qD5ywGU.jpg

Edited by Артём

Share this post


Link to post
Share on other sites

Калитка больше должна открываться .актуатор смотри .заржавел может 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

меняется .по поводу ремонта что то можно за колхозить .  для начала проверь его

тягу тоже посмотри может согнута 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Артём сказал:

1) на сколько должен открываться клапан у меня 0.5см 

2) должен ли так тяжело открываться

3)должен ли он держать жидкость или все таки это норм что уходит

4)как почистить его или все приехали менять трубу

1) должен открываться почти на 90градусов. Ход тяги актуатора - 8-10мм

2) насколько тяжело? Усилие есть, но руками, с плоскачами или собаками вполне можно туда-сюда до крайней точки расшевелить. Проливай смазкой в бочонок актуатора.
3) герметичности в этом месте не надо. Нет смысла, разве что для увеличения ресурса турбины с 300 до 400 т.км. 
4) вариантов решения много - можно поменять, можно перейти на внешний гейт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Yurz сказал:

1) должен открываться почти на 90градусов. Ход тяги актуатора - 8-10мм

2) насколько тяжело? Усилие есть, но руками, с плоскачами или собаками вполне можно туда-сюда до крайней точки расшевелить. Проливай смазкой в бочонок актуатора.
3) герметичности в этом месте не надо. Нет смысла, разве что для увеличения ресурса турбины с 300 до 400 т.км. 
4) вариантов решения много - можно поменять, можно перейти на внешний гейт. 

Лопнула выпускная улитка,помнишь писал про замену цепи грм и то что тачка не едет. Датчик взял у одноклубника поставил нифига,сетку почистил, так же встали с клубнем открыли мотор просмотрели все соед. все также подцеплено. Уже разочаровываться начал, а потом доехал до моториста он сказал глянь трубу может где трещина или нагар, щас надо найти улитку выпускную не хочу менять всю турбину, как сделаю если чек исчезнет отпишусь. Кстати есть может у тебя старые турбины продай улитку?

Edited by Артём

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обманул я по поводу открытия, похоже, открываться наша турбинка должна примерно на 45градусов (перепутал с субаровской). 

Турбина снятая есть, но пока не продается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Yurz сказал:

Обманул я по поводу открытия, похоже, открываться наша турбинка должна примерно на 45градусов (перепутал с субаровской). 

Турбина снятая есть, но пока не продается. 

Если что я первый в очереди на турбинку)) Если конечно первый...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this